Все сложилось благодаря «Сибилл», где Кристин получила роль лучшей подруги героини. Самое смешное, что глава CBS, обсуждая кастинг, резюмировал: «Никто не заинтересован в Барански». А через тринадцать недель она получила «Эмми» за ту самую роль циничной Мэрианн (впоследствии актриса будет номинирована на «Эмми» пятнадцать раз и дважды на «Золотой глобус». — Прим. ред.). Три с половиной года Кристин смешила телезрителей, оставив детей на мужа и страшно тоскуя вдали от них, всякий раз, уезжая на три недели после редких выходных, рыдала в машине по пути в аэропорт, даже посещала психотерапевта, чтобы избавиться от чувства вины. «Сибилл» открыла ей дорогу в большое кино. Вскоре Кристин пригласили в «Клетку для пташек», затем в «Булворт», «Жестокие игры», «Клевого парня», «Гринча — похитителя Рождества», в «Мамма Miа!», «Дурнушку Бетти» и «Теорию большого взрыва»...
Кристин перевалило за пятьдесят, когда она получила роль Дианы Локхарт в «Хорошей жене». Это была сбывшаяся мечта и редкая удача. Барански как раз закончила сезон французского фарса на Бродвее и заметила своему агенту без всякой надежды, как здорово было бы сыграть острую драматическую роль кого-то умного и элегантного, жаль, для возрастных актрис ничего подобного не пишут... Однако вскоре агент сообщил, что есть один амбициозный «пилот», а в нем — любопытная роль. Дальше все решил случай. Она приехала в Лос-Анджелес поддержать друга Чака Лорри, создавшего «Сибилл», на церемонии открытия его звезды на голливудской Аллее славы. По пути в аэропорт заехала в режиме жесткого цейтнота в офис команды «Хорошей жены». Встреча на бегу все и определила: авторы сценария, супруги Роберт и Мишель Кинг, в нее просто влюбились. И следующие одиннадцать лет Барански жила экранной жизнью преуспевающего чикагского адвоката, резкой, принципиальной, сильной, умной и разяще элегантной.