Она всегда знала, что некрасива. Никогда не питала иллюзий, но и комплексами не страдала. И уж точно не предполагала, что когда-нибудь пополнит список знаменитых «некрасивых красавиц» вроде Барбры Стрейзанд и Лайзы Миннелли. Что глянцевые журналы будут сражаться за право заманить ее на очередную фотосессию. И что десятки тысяч женщин, смотрящих сериалы с ее участием, будут нажимать на паузу, чтобы в деталях разглядеть наряды, прическу и макияж актрисы.
Кристин было безразлично, хороша ли она. И в равной степени безразлично, хорош ли ее избранник. Мэттью Коулз был старше на восемь лет и далеко не красавец. Зато обаятельный, остроумный и легкий. Наследник богатого, респектабельного семейства, владевшего издательством и банком, сын театрального продюсера, Мэттью выбрал актерскую стезю. Лохматый, светловолосый оригинал обожал гонять по ночам на мотоцикле по Нижнему Манхэттену. Они познакомились, играя Ибсена в Гарден-сити на Лонг-Айленде. Однажды после репетиции Мэттью поинтересовался, не хочет ли Кристин, чтобы он отвез ее домой на мотоцикле. Так начался их роман. Поначалу ни к чему не обязывавший, хотя парочка и съехалась. Поженились в 1983-м. После венчания в церкви (оба были католиками) молодожены унеслись на черном мотоцикле, которому Коулз дал прозвище Люцифер.
В 1984-м у них родилась Изабель, спустя три года — Лили. Жить в Нью-Йорке с детьми оказалось сложновато. Семья перебралась в старую усадьбу, принадлежавшую семье Коулз, настоящую ферму XVIII века в коннектикутском городке Вифлееме, где Мэттью часто проводил лето. Чья карьера важнее и перспективнее, понимали оба. Так что Кристин продолжала работать — и несколько лет в середине девяностых постоянно моталась в Лос-Анджелес, где снималась в ситкоме «Сибилл», а муж сидел с девочками. Представления об актерском поприще пришлось сильно расширить: даже много работая в театре, оплачивать счета оказалось непросто, в том числе за частные школы, а еще надо откладывать на обучение в колледжах Лиги плюща, ведь папа с мамой хотели для Изабель и Лили наилучшего. Солидная репутация театральной актрисы и престижные премии (в 1989-м Барански получила вторую «Тони» за спектакль «Слухи». — Прим. ред.) материальной стабильности в те годы не гарантировали. Значит, пора стать более известной, а в этом поможет только телевидение.