Юля пела первый куплет:
Вот и опять ласковый вечер звезды зажег во тьме,
Свет их далек, но яркая звезда вдруг улыбнулась мне.
Леди звезда, ах как вы сумели так высоко взлететь?
Леди звезда, ах как в самом деле вам так легко гореть?
А Ирина отвечала:
Крошка моя, все очень просто, как на любом пути
Если душа потянется к звездам — просто лети, лети...
Весь этот мир любовью наполнен давних волшебных дней,
Свет в небесах о добром напомнит, станет чуть-чуть светлей...
Заканчивалась песня словами Юли: «Будет мой день, и я на рассвете в небо открою дверь». Сегодня эти строки приобрели особый смысл...
Когда Юля была еще подростком, ее популярность и образ жизни приносили ей немало неудобств в школе. Одноклассники в основном ее любили, а вот некоторые учителя открыто завидовали и пытались «рассчитаться» оценками. Долгое время дочь была отличницей, но наступил момент, когда ей поставили тройку по математике.
— Позвольте, я пересдам, — просит Юля.
— А зачем тебе эта математика? — не сдержалась учительница. — Ты все равно в шоу-бизнес пойдешь, будешь бабло грести, а считать ты и так умеешь.
Бывало, дочка и в слезах приходила... Нас приглашают на съемки, конкурсы в другие города и страны, а учителя не отпускают. Летим в Нью-Йорк представлять страну, но об этом молчим: как бы в школе не узнали. Возвращаемся с победой, но и этот факт стараемся скрыть, дабы не вызвать новую волну недовольства. Тут на нашу сторону встала директор школы — строгая, но, как оказалось, справедливая. Сама вызвала нас на разговор. Приходим в ее кабинет, она сидит за столом, перед ней развернута газета, где на всю полосу рассказ о нашей американской победе. «Плюньте на всех, не обращайте внимания на недоброжелателей, — сказала директор, — делайте то, что считаете нужным. Я вам разрешаю свободное посещение, вы делом занимаетесь!»
После девятого класса дочь поступила в училище имени Гнесиных, но и школу решила не оставлять. Владимир Христофорович Хачатуров, заведующий вокальным отделением, лично разрешил Юлии Началовой совмещать первый курс училища со школой. Десятый и одиннадцатый классы Юля оканчивала экстерном. Целый год дочка из Чертаново, где мы жили, ездила несколько раз в неделю на Сущевский Вал в экстернат. Троллейбусом, потом на метро, потом пешком, в другие дни — в училище. А ведь уже была узнаваемость — столько конкурсов и телевизионных выступлений за плечами. Таисия один раз вызвалась Юлю в школу проводить — так потом сказала: «Больше с тобой не поеду». Жена оказалась не готова к такой популярности дочери у пассажиров общественного транспорта. А вот нашу внучку Веру, которая живет с нами, бабушка каждый день провожает в школу и забирает домой.
Юля училась на эстрадно-джазовом факультете. На этом же отделении, но курсом старше, учился и Дмитрий Ланской. Они подружились. Юля Диме очень нравилась, но поначалу дочка не отвечала ему взаимностью, их отношения не выходили за рамки приятельских. О Диме я узнал так: когда Максим Дунаевский написал гимн для Всемирных юношеских игр, он пригласил записать эту песню Юлю. Но планировался дуэт — поэтому нужно было найти еще и вокалиста. Тогда дочь вдруг предложила: