
— Ты не поверишь — со мной рядом сейчас в ресторане обедает Стиви Уандер!
Афанасьев ответил:
— Ох уж эти русские! Три дня в Лос-Анджелесе, а уже обедает с Уандером! Я за всю свою жизнь его не встретил!
Когда Уандер закончил обед и направился к выходу, Юля подошла к нему:
— Можно с вами сфотографироваться?
— Можно. А вы кто? — неожиданно заинтересовался Стиви.
— Я Юлия Началова — певица из России.
— А что вы тут делаете?
— Я сейчас записываю альбом с Уолтером Афанасьевым.
— О-о-о, — уважительно протянул Уандер, — это будет хороший альбом!
Вот такое благословение получила Юля.
В альбом Wild Butterfly вошли двенадцать композиций. Две песни были полностью написаны Уолтером, а остальные десять — в соавторстве с Юлей. Всю музыку к альбому исполнял симфонический оркестр Лос-Анджелеса. В записи принимали участие и всемирно известные музыканты, например саксофонист Кенни Джи. Он записывал соло для песни «Дикая бабочка», но ему так понравилось работать с Юлей, что он вызвался поучаствовать в записи еще одной песни... К сожалению, в России ни на радио, ни на ТВ песнями из этого альбома не заинтересовались — это был «неформат», о чем редакторы говорили Юле прямо: «Такая сложная музыка нашей публике не нужна. Пойте что-нибудь попроще». И Юля разместила этот альбом на цифровых платформах. Зрители впервые услышали эти песни вживую на бенефисе Юли, состоявшемся в 2012 году в ГЦКЗ «Россия». Программа была посвящена двадцатипятилетию творческой деятельности Началовой и называлась «Непридуманные истории». Юля сама участвовала в разработке сценария и в постановке этого концерта. Программа создавалась по передовым лекалам лучших западных шоу, по зрелищности и качеству соответствовала всем мировым стандартам. Юбилейное шоу Юлии Началовой для российской сцены стало прорывом. Концерт этот снят, его неоднократно показывали по разным каналам ТВ.
В пору работы над альбомом в США дочь познакомилась с хоккеистом Александром Фроловым. Он тогда играл за американские команды. После расставания с Алдониным Юля стала жить с Фроловым гражданским браком. Честно говоря, Александр производил положительное впечатление. Спокойный, уравновешенный. Сложились у него отношения и с Верой. Юля же в свою очередь стала привечать дочь Саши от предыдущего брака, с которой у Фролова до той поры душевного общения не было. Однако Юле удалось направить отношения отца и дочери в правильное русло. Лето Юля, как правило, проводила у Саши в Лос-Анджелесе, и мы с Верой в ее каникулы прилетали к ним. В остальное же время Саша и Юля жили у нее в Москве, и Фролов сделал в квартире жены ремонт. Подчеркиваю: в квартире, в которой проживал не один год! Кроме того, Александр был одним из тех, кто финансово участвовал в организации юбилейного концерта дочери... Но оказалось, что все это было небезвозмездно. За свои «услуги» Фролов потребовал у Юли оформить на него половину жилья, а получив желаемые документы, вскоре ушел к другой женщине. Совпадение? Не думаю. А вот в том, что мужчины так поступать не должны, я глубоко убежден. Получилось, что Вера унаследовала лишь половину жилья, купленного когда-то ее отцом. Теперь квартира стоит закрытой. Вера живет с нами, а Фролов — в Лос-Анджелесе.