
Спустя пару дней раздался телефонный звонок. Помощник того спонсора! «Татьяна, как вы смотрите на то, чтобы встретиться с этим человеком? Артистка В., — и называет ее имя, — уехала в Канаду благодаря дружбе с моим шефом». Ответила, что спасибо большое, сама как-нибудь...
— Помимо вашего высказывания на тему харассмента еще многое другое интересует публику. Например ваши разводы, свадьбы. Когда вы расстались со вторым мужем, Владиславом Радимовым, бульварные издания долго гадали почему.
— Вы не представляете, как я держала удар! Понимала, что сейчас начнется в прессе... Влад все же был звездой тогда: футбол, «Зенит»... Сам развод — не очень приятное действо, да и причину, а она некрасивая, не хотелось предавать огласке. В итоге мы оба молчали, и это затушило волну любопытства.
— И каждый пусть домысливает в меру своей фантазии, что такое некрасивая причина.
— Да... Я очень сильный человек, а Владу нужна мягкая женщина. Но выяснили мы это только лет через пять после свадьбы. К сожалению... Понять это можно было гораздо раньше, а я все пыталась делать хорошую мину при плохой игре.
— Когда вы начали встречаться, будучи замужней дамой, приходилось тщательно маскироваться? Ведь в Питере вы с Радимовым — известные люди.
— Нет, потому что я сразу сказала Коле, что разводимся. Он очень переживал, а мне было больно от того, что я делаю больно ему, но не могла иначе. Влюбилась! С Николаем мы прожили вместе тринадцать лет. С Владом — одиннадцать.
— Я так понимаю, что вы человек эмоциональный. Если влюбляетесь, то шашку наголо и — понеслась?
— Да. И наплевать вообще, что думают, ведь вот оно, вот!
— Как дети воспринимают ваши разрывы? Спустя годы вам приходится слышать упреки?
— Нет. Когда я решилась развестись с Колей, то подошла к Саше и сказала прямо. Он спокойно отреагировал: ну ладно... То же самое и с Никитой.
— Они общаются с папами?
— Да, пожалуйста! В любое время. Я только за. Был период, когда Саша с Колей не виделись. Оба разобиделись: Саша на что-то свое, Коля — на то, что сын принял моего нового мужа. Но может быть, я ошибаюсь. Зато когда они снова начали общаться, у меня просто камень с души упал.
— Многие считают, что с бывшими надо оставаться друзьями.
— А зачем? Нет, с Колей мы друзья, по-прежнему работаем вместе. Если что-то в жизни случается, друг друга поддерживаем. Например когда хоронили своих мам...
— А с Радимовым дружить не получилось?
— Нет, и это его инициатива.
— Что скажете, Татьяна, тем женщинам, которые тоже очень много работают и мало видят своих детей? Грызть себя, обвинять в том, что плохая мать, или принимать ситуацию?
— Не надо оправдываться! Никто не виноват в том, что нам, женщинам, приходится тащить на себе семью. В чем вина? В том, что мужик придурком оказался? Что не смог обеспечить так, чтобы женщина посвятила себя детям?