Мне было двадцать лет, и оглядываясь назад, скажу, что можно было бы выглядеть и поприличнее. Я пухленькой была, зубы кривоватые, а одевалась по принципу — главное, чтоб было тепло.
— Татьяна, зрители уже оценили новое шоу «Дуэты» на канале «Россия». В том числе и ваше выступление с Ольгой Бузовой. На «Ютубе» — почти полмиллиона просмотров.
— Да? Интересно... Мне приятно. Думаю, что это все благодаря Оле, потому что она — человек неординарный.
Там, где Бузова появляется, уж не знаю, почему так происходит, все тут же воспринимается либо с восторгом, либо в штыки. При этом даже если ругают, все равно смотрят! Чего стоит ее выход на сцену МХАТа, о котором не высказался лишь ленивый. Зато, насколько я знаю, театр поставил рекорд по посещаемости.
Лично я так и не решилась играть в театральных постановках, хотя меня звали. Не хочется лишний раз получать пинки. Знаю особенности своей речи: говорю быстро и невнятно. Плюс еще голос глухой, который не расслышать с галерки. А вот Оля решилась, молодец!
— А что вас связывает с Бузовой? Ведь по правилам шоу участники должны иметь что-то общее или быть противоположностями.
— Только то, что мы обе были замужем за футболистами, и все, пожалуй.
Но когда артисты никак не связаны, это даже интереснее. Честно признаюсь, я не представляла даже близко, с кем пою. Ведь голос напарника слышен только в наушнике, и он неузнаваемо изменен — «и-и-и». Невозможно было понять, кто поет — мужчина или женщина. Канал тщательно оберегал тайну. Кто-то, видимо из администраторов, обронил случайно листочек с именами артистов, а я нашла. Так там были обозначены лишь песни и время репетиции. На сцену вызывали не по именам, а названием песни. Интрига всех нас раззадорила, и в результате — неподдельные эмоции при поднятии занавеса. Вообще, само шоу очень интересное. Петь живьем под оркестр да еще не свои песни, а новые — это здорово.
— Ольге Бузовой после ее финальной речи сразу же «прилетело» от зрителей. Она долго-долго говорила что-то про сильных женщин и в итоге выдала, что Татьяна Буланова — певица ей под стать. Вас это не задело?
— Мне кажется, что ее не так поняли. Ольга имела в виду, что мы обе женщины с непростой судьбой и я как личность ей под стать.
— А то, что она не дала вам слова сказать, как восприняли? Не захотелось потянуть одеяло на себя?
— Человек хочет выговориться — пусть. Тянуть одеяло на себя мне вообще никогда не хотелось. Я ведь человек команды. Начинала выступать не как певица Татьяна Буланова, а как солистка группы «Летний сад». Мне наоборот нравится, когда я не одна на сцене. Не люблю быть в центре внимания... Понимаю, что для артиста это совершенно неуместное качество.
Фраза «Пусть что угодно пишут, кроме некролога» — это не про меня. Хочется работать так, чтобы говорили хорошее. Кстати, я и в Москву до сих пор не перебралась именно потому, что здесь постоянно что-то происходит, это угнетает. Приезжаю на два-три дня по делам и — обратно, в норку, восстанавливаться. Такой получается внутренний конфликт, когда понимаешь особенности публичной профессии, но не хочешь играть по правилам.