И вот еще о чем я подумала. Поскольку какое-то время жила и училась в Америке, вспомнила, насколько пристально там присматриваются к нравственному облику известных людей. В 2006 году «Оскар» должен был достаться Расселлу Кроу, блистательно сыгравшему в «Нокдауне». На этом сходились прогнозы критиков и профессионалов кино. Но незадолго до «Оскара» актер стал участником инцидента в гостинице — засветил телефонной трубкой в лоб портье — и на престижную награду даже не был номинирован. А продюсеры фильма «Все деньги мира» потратили огромные средства, чтобы переснять картину с другим актером, потому что исполнитель главной роли Кевин Спейси оказался замешан в скандале.
В Голливуде неприглядное поведение самого талантливого актера становится весомым аргументом для продюсеров, чтобы не иметь с ним дела. Казалось бы, так должно быть и у нас. Но здесь ситуация работает против меня.
Как-то начала ходить на пробы, и продюсер проекта призналась: «Так не хотела тебя звать, столько всего о тебе слышала. Потом решила: дай все же попробую, типаж подходит. Но ты оказалась абсолютно нормальной, адекватной!» Звонил режиссер, у которого я снималась: «Женя, что с тобой происходит? Может, тебе нужна помощь, может, подогнать хорошего психолога?» Коллега сказал: «Когда узнал, что будем вместе сниматься, испугался, слышал, ты абсолютно неадекватная. Поверить не могу — с тобой отлично работается!»
Таких историй множество, но правда все равно выходит наружу. Случайно узнала, что долгое время, встречаясь с продюсерами и режиссерами, Константин Соловьев говорил, чтобы со мной не связывались, мол, я слабенькая актриса, к тому же истеричка. И ему верили. Есть телеканал, который не зовет меня в свои проекты даже на пробы. Там в фаворе бедный несчастный человек, содержащий четверых детей.
Да, люди расстаются. Ты ушел, так будь счастлив! Зачем же ты мстишь, зачем отнимаешь хлеб у своих детей? С другой стороны, ситуация не дает мне возможности расслабляться, приходится постоянно доказывать, чего стою.