Вероника Демчог. Путешествие души

Удерживать меня муж не пытался. Я выстроила стену, за которую его не допускала. Был страх остаться...
Виктория Катаева
|
02 апреля 2019
Вадим и Вероника Демчог
Набралась смелости, позвонила и спросила: «Можно остановлюсь у тебя?» Не уверена была, что согласится. Но он ответил: «Да, конечно»
Фото: М. Клюев/7 Дней

Несколько раз звали на кастинги. Мы приезжали втроем: Вадим, я и наш сын в переноске. Пока беседовала с режиссером и продюсером, мои мальчики гуляли во дворе.

В «Принцессе и нищем» была медсестрой, везла на инвалидной коляске Леонида Ярмольника. Позже в сериале «Власик. Тень Сталина» сыграла няню. Было еще несколько картин, небольшие роли. Пойти в театр не рискнула. А вдруг ребенок заболеет? Никто не будет терпеть актрису, которая бесконечно берет больничные. В общем, испугалась. Мама иногда приезжала из Челябинска помочь, но обременять ее надолго было неудобно. Так же не пришло в голову взять няню. Сработал стереотип: как это — посторонний человек будет смотреть за моим сыном? Нет, я должна сама.

Вадим днем, а иногда и ночами корпел над сценариями и периодически бегал на съемки. На общие деньги купили собственную комнату в двадцать пять квадратных метров, с огромным окном. Я придумала разграничить пространство — мужу кабинет, тут гостиная, там спальня... Получилась почти трехкомнатная квартира. Сама все рассчитала, размерила, стеночки выстроили. Вентиляцию провели, ламинат положили. А над нашей кроватью Вадим надстроил второй ярус, там Вилька спал.

Для счастья много пространства не надо. А мы тогда были по-настоящему счастливой семьей. Завели кота лысой породы, назвали Моисеем. Он в отличие от сына рос проблемным. Трижды умирал — один раз выпал с балкона, потом отравился... Я его бесконечно лечила, научилась делать уколы и ставить капельницы. Мне нравилось быть нужной, спасать.

В этой комнате мы прожили года три. Позже появилась своя квартира. Вот тоже удивительный факт — когда мы еще снимали жилье, я смотрела из окна на соседний эркер и думала: вот бы и нам такой же! В итоге, представляете, с эркером и купили, прямо один в один. Материализация желаний, что называется, в действии.

У Вадима все получалось легко и будто играючи. Помню, пришло время отдавать сына в детский садик. Но в Москве на садики огромные очереди. Напомнила об этом мужу, а он спокойно ответил, что все будет хорошо. Мы отправились в ближайший к нашему дому, Демчог поулыбался заведующей (при том, что он еще не был знаменитостью), спросил, можно ли устроить ребенка побыстрее. Она ответила: «Если у вас были бы льготы...» Тут Демчог вспомнил, что у него дома лежит удостоверение «чернобыльца» — в 1986-м в составе молодежной актерской бригады ездил в зону радиации, они выступали перед ликвидаторами аварии. Раньше Вадим никогда не пользовался этим документом. К нашей радости оказалось, что он действительно дает льготы. И сына взяли в сад.

Впрочем, Вадим убежден, что проблем в принципе не существует: есть задачи, их нужно решать. Причем решение, как правило, должно быть самым простым. Не надо ничего усложнять. Проще надо относиться к жизни, к себе, к окружающим... Все наши проблемы и заморочки — в голове. Мы их сами придумываем, накручиваем себя — и понеслось.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Комедия о перевоспитании «великим и могучим» русским языком, медицинская драма с Кристиной Асмус, полный метр с Сергеем Шакуровым и новые сезоны полюбившихся сериалов.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая