Вероника Демчог. Путешествие души

Удерживать меня муж не пытался. Я выстроила стену, за которую его не допускала. Был страх остаться...
Виктория Катаева
|
02 апреля 2019
Вадим Демчог
Карпов и Демчог между собой ничего не выясняли и на меня не давили. Не было ни обид, ни претензий. Ждали, когда я определюсь
Фото: из архива В. Демчог

Когда объявила о своем «интересном положении», мне быстро нашли замену. Помню, что артистка начала репетировать в параллели со мной, они с моим партнером на ходу меняли некоторые мизансцены — это так взбесило! Чуть не взорвалась: «Ну дайте уж уйти!» — но, как всегда, промолчала. До сих пор вспоминаю «Оркестр». И особенно сцену с лимоном и селедкой — самую любимую. Иногда снится, будто я забыла купить лимон и селедку, а ведь это основной реквизит — просыпаюсь в холодном поту!

В январе 2005-го переехала к Вадиму. Первое время жили в той же съемной комнате, а ближе к родам сняли «однушку» на «Бабушкинской». Знакомые Демчога посоветовали ему почитать о естественных родах — когда ребенок появляется на свет не в больнице, а дома. Это целая система, философия. Мы вместе ее изучили, и нам понравилось. Вадим нашел специальные курсы, занятия вели профессиональные врачи-акушеры, которые принимают роды в домашних условиях, защитили на этой теме кандидатские и докторские. В подробностях рассказывали обо всех нюансах процесса: что чувствует мама, как реагирует ребенок... Учили правильно дышать. Одно из условий: обходимся безо всяких обезболивающих и стимуляторов — крайне вредных.

Каждый вечер я принимала ванну, а Вадим кормил меня с ложечки порезанным на мелкие кусочки грейпфрутом. Целый ритуал!

Накануне рождения сына мы купили надувной бассейн. Когда пришло время тужиться, муж набрал туда воды шлангом, я залезла в бассейн, Вадим сел сзади меня, я — как на троне, и мы тужились вместе. Поэтому он и сейчас говорит: «Мы рожали». Именно «мы». Он был рядом, это придавало смелости.

Весь процесс занял примерно шестнадцать часов. Удивительные ощущения. Не сказала бы, что терпела адскую боль. Я даже не кричала, не плакала. Дышала как учили, по всем правилам. Когда наш сын появился на свет, Вадим заплакал.

Расписались мы позже — просто пошли и поставили штампы в ЗАГСе.

Сына назвали Вильямом, Вадим большой поклонник Шекспира. А я была не против, это очень красивое имя. Вилька рос спокойным, особых проблем не доставлял: проснется, поест, поиграет, опять спит. Подрос — мог подолгу сам себя занимать.

Но я почему-то все время за него переживала. Как-то он, маленький, играл в свои игрушки, а я провалилась в сон. Вадима дома не было. Вскочила в панике, вдруг показалось, что проспала целую вечность и что-то случилось. Хорошо помню ощущение страха, буквально парализовавшего меня. Но Вилька сидел возле горшка с цветком и спокойно ковырял землю. Посмотрела на часы — оказалось, продремала всего-то минут пять. Я вечно все усложняла. Есть такой термин «тревожная мама» — боишься выпустить ребенка из зоны своего внимания. Как наседка была.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Комедия о перевоспитании «великим и могучим» русским языком, медицинская драма с Кристиной Асмус, полный метр с Сергеем Шакуровым и новые сезоны полюбившихся сериалов.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая