Снимался сериал в Петербурге и в нескольких городах Эстонии. Помню, как меня ошеломила своей жизнерадостностью Дапкунайте. На площадке перерыв — она на роликах катается, улыбается все время. Тут же пригласила: «Пойдем пиццу есть ко мне в вагончик!» Конечно же застеснялась, но мы быстро подружились, и я постоянно чувствовала ее поддержку.
Режиссер Константин Статский долго не мог добиться, чтобы я правильно падала, когда в меня стреляют. Потеряв терпение, сам лег на землю и стал показывать мизансцену. Выглядело это очень комично. А потом, валяясь в лужах крови, я молилась, чтобы дубль поскорее закончился — на улице было нежарко. В следующей сцене, когда героиня бредет под проливным дождем, под юбкой и кофточкой на мне гидрокостюм.
«Мост» стал для меня событием не только потому, что снялась в серьезном проекте с потрясающими актерами. Именно во время работы над этим сериалом я впервые получила одобрение папы. Мама меня поддерживала всегда, что бы я ни задумала. А отец актерскую профессию не одобрял, надеялся: это юношеское увлечение, дочка наиграется — пройдет.
Кстати, перед съемками «Двух билетов домой» долго раздумывала, соглашаться ли. Ведь «Мост» пришелся как раз на каникулы, а потом началась учеба в РГИСИ, и от предлагаемых агентом Ириной Кармэн возможностей я отказывалась. Считала, что институт важнее. Даже отвергла фильм Ольги Зуевой «На районе» с Данилой Козловским.
Исключением стал лишь «Троцкий», который снимал Константин Статский. Сериал костюмный, динамичный, яркий. Меня утвердили на одну из дочерей Троцкого Нину, не последнюю роль сыграло и то, что главного героя играет Константин Хабенский — мой кумир. Правда, у меня было всего четыре съемочных дня, зато два из них — с Хабенским.