Она получила пропуск в мир большого кино благодаря роли в картине «Два билета домой». Некоторые критики утверждают, что Маша была не менее убедительна, чем маститый Сергей Гармаш. Ей вообще везет с партнерами: Дапкунайте, Пореченков, Хабенский... Не потеряться на таком фоне может только сильная личность.
СВЯТАЯ ПРОСТОТА
Кино для меня началось еще в одиннадцатом классе. Так хотела сниматься, что стала искать в Интернете кастинги. И однажды — о чудо! — попала в массовку. Сейчас даже не помню название фильма, потому что четыре часа просидела в автобусе с «коллегами», но так и не появилась в кадре — сцену снимать передумали.
Поиски я не прекратила: писала в разные группы в Сети, размещала фотографии. Неожиданно помог папа. Он не имеет отношения к кино, просто делал ремонтные работы в здании, где находится одна из главных кузниц сериалов — студия «Триикс Медиа», и случайно познакомился там с продюсером Сергеем Щегловым. Сказал:
— Дочка у меня в театральный поступать хочет, рвется сниматься.
Сергей дал папе свой номер:
— Только пусть сама позвонит.
Телефонный звонок незнакомому, да еще такому значимому человеку дался непросто. Но собралась, заранее прописала на листе бумаги речь и заставила себя набрать ему. Промямлила что-то типа: я такая-то, телефон оттуда-то, хочу сниматься в кино. «Приезжайте через час», — последовал ответ.
Я надела первое, что попалось под руки, и выбежала из дома. А добравшись до студии, от волнения неправильно назвала фамилию продюсера. Секретарь возмутилась и уже указала на дверь, но на мое счастье в приемной появился Щеглов.
Я снова изложила ему свою заветную мечту: «Готова сниматься бесплатно, только возьмите!» Видя такую святую простоту, Сергей рассмеялся. Но все-таки отвел меня к кастинг-директору Ирине Кармэн, которая теперь и мой агент.