— С будущим мужем Егором Грамматиковым вы познакомились на съемках его картины «Воровка-2: Счастье напрокат» в 2001 году. Он был режиссером, вы — актрисой-дебютанткой.
— Я играла модель, разлучницу, которой не дает покоя чужая слава. Заметьте, первая роль в кино — и сразу негодяйка. Мне тогда не было и восемнадцати. Егор, который старше на шестнадцать лет, показался невероятно строгим. Иногда за кадром артисты расслабляются, болтают на отвлеченные темы. Но здесь — ничего подобного. Тут же в рупоре раздавался его зычный голос: «Что происходит? Актеры, собрались!» — и все немедленно замолкали. Понимали, что уж если Егор закричал, значит, совсем балаган устроили. Потому что обычно он очень спокойный, вывести его из себя практически невозможно. Я очень старалась играть свою роль хорошо. И сочувствовала Егору. Хоть и была новичком, успела понять, какая это нервная штука — снимать сериалы. Куча эпизодов, поток, огромная команда в несколько сотен человек... А за результат отвечает режиссер. Малейший промах — ему минус.
К примеру, случилась история, которая сейчас вспоминается забавной, но тогда она всем изрядно потрепала нервы. По сюжету была постельная сцена с моим участием, где я прыгала в кровать к герою. Все сделали как положено. А потом нам крепко влетело от начальства канала, принимавшего готовую серию. В кадре на мне отчетливо видны колготки! Их надо было снять, но мне об этом никто не сказал: костюмеры забыли, режиссер не обратил внимания. Продюсеры не стали разбираться, кто виноват, — досталось каждому. Конечно, мы расстроились, и Егор тоже. Когда он начинал нервничать, мне хотелось как-то его успокоить, что-то сделать, чтобы перестал волноваться. Но я не знала, какие найти слова.
— В «Воровке-2» играла и жена Грамматикова — Лика Добрянская. Вы общались?
— Практически нет. У нас с ней не было общих сцен. Познакомиться за кадром и тем более подружиться тоже не удалось. Все-таки мы разных поколений люди. Лике, опытной состоявшейся актрисе, вряд ли было бы интересно со студенткой. Но иногда ловила на себе ее взгляды-молнии, в которых почему-то читалась то ли неприязнь, то ли скрытая тревога. Я совершенно точно ей не нравилась. Возможно, не зря говорят, что актеры — люди с особой интуицией. Она как будто предчувствовала, что однажды я возникну в жизни ее семьи. Со стороны Лика казалась несколько раздраженной, нервной. Явно проявлялась сильная личность с непростым характером. Но в душе, думаю, была хорошей и доброй. А еще — ранимой и обидчивой.
После завершения съемок мы с Егором некоторое время не виделись. В 2003 или 2004 году, не помню точно, меня попросили переозвучить героиню в сериале «Аэропорт». У актрисы, сыгравшей роль, что-то случилось с голосом. Я ездила на студию довольно долго — месяца два, в картине тридцать серий. Режиссером этого проекта был Грамматиков. Мы общались исключительно по работе, но как-то он обмолвился и о личном, сказав, что у него растет сын Илья, а вот с Ликой они расстались.