
В какой-то момент Армен Борисович, видимо, понял, что наши отношения зашли очень далеко, как-то это все переосмыслил для себя и... исчез.
Мне было шестнадцать лет, я училась в школе при Киевской консерватории, когда Армен Джигарханян приехал к нам на гастроли с Театром имени Маяковского. Театры и концерты — это было для меня образом жизни. Фильмы с Джигарханяном я смотрела, но поклонницей его не была, пока не увидела на сцене. Его энергетика произвела на меня ошеломляющее впечатление. Пережила в тот вечер потрясение и почувствовала вдруг, что это Мой человек, рядом с которым мечтаю быть. Режиссер Театра имени Маяковского Андрей Гончаров, помнится, говорил, что «Джигарханян как краска, которая не стирается». Андрей Александрович, кстати, на спектакле тоже присутствовал. Он сидел в первом ряду, и когда начались овации, поднялся со своего места и пошел на сцену под их гром. Такой невероятно красивый и мощный человек. После спектакля я ждала Джигарханяна у служебного входа, чтобы взять автограф. Вышли артисты — Александр Лазарев, Наталья Гундарева и с ними Армен Борисович — такие великолепные, настоящие небожители. Джигарханян потом ежегодно приезжал в Киев, и я обязательно приходила на спектакль. Хотя бы раз в год, но видела его.
В зрительном зале обычно сидела культурная элита Киева, в их числе известный мультипликатор Давид Черкасский и композитор Владимир Быстряков. С этими людьми, как потом узнала, Армен Борисович дружил — они познакомились во время работы над мультфильмом «Остров сокровищ». И с тех пор ни один его приезд в Киев не обходился без встреч с друзьями, переходящих в традиционное застолье. Да и теперь, когда мы с ним приезжаем в Киев, он первым делом говорит: «Звони Додику». После одного из спектаклей я познакомилась с человеком, как оказалось, очень близким Армену Борисовичу, — Семеном Райхлиным. Мы стали дружить, и таким образом ко времени моего личного знакомства с Джигарханяном у нас уже были общие приятели.