Полная версия сайта

Александр Стефанович. Пугачевочка. Операция «Хижина»

«Когда я буду старой, — заявила Пугачева, — заведу себе молодого пажа. Главное, чтобы все тетки сдохли от зависти!»

AD
Кадр из фильма «Женщина которая поет»

Зрители штурмовали кинотеатры и спорили, от кого же родила Пугачева. Что тогда творилось, очень смешно описала в своих мемуарах жена Лени Дербенева Вера. Она выходила из кинотеатра «Космос» и услышала разговор двух женщин. Они были уверены, что фильм биографический. Одна спрашивала:

— А как ты думаешь, кто этот поэт, в которого Пугачева влюбилась?

— Да, наверное, Зацепин, — ответила другая.

— При чем здесь Зацепин?! Он же композитор — в титрах написано.

— Ну, тогда Дербенев.

— Конечно, Дербенев — я тоже так подумала.

По опросам журнала «Советский экран» Алла была названа зрителями лучшей актрисой года!

Она опередила саму Людмилу Гурченко! А песни Пугачевой-Горбоноса заняли первые места в хит-парадах.

На волне успеха можно было представить Пугачеву публике как средоточие всевозможных талантов в дополнение к несомненным музыкальным способностям. Она, мол, не только певица и композитор, но и поэт, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Но из этого ничего не получилось. Литературными дарованиями, да простит меня Алла, природа ее обделила. А вот с художницей Пугачевой вышла забавная история.

Недавно в одном из интервью Аллу «занесло» (это с ней периодически случается), она заявила, что я присвоил себе ее первые рисунки, созданные во времена нашего брака.

На самом деле я так и не понял, о чем идет речь, потому что на моей памяти Алла «создала», если можно так выразиться, одно-единственное полотно.

Как-то я попросил ее что-нибудь нарисовать, например человечка, солнышко или домик. Пытался понять, есть ли художественные способности.

— Я не умею, — стала отказываться Алла.

Пришлось объяснить, что в так называемом «современном искусстве» многие художники дурят народ, абсолютно не умея рисовать. И вообще, современное искусство — это такое большое надувательство. Вот, к примеру, один из кумиров фрондирующей интеллигенции, Казимир Малевич, по моему глубокому убеждению — вообще жулик.

Для Аллы в своем фильме «Пена» я придумал эпизод. Партнером ее стал Михаил Боярский

Он использовал трюки французских художников, которые за тридцать лет до него написали и черный квадрат, и красный, и белый, и даже синий. Но Малевич выдал это за собственное открытие.

— А ты чем хуже? Можешь так же поступать, — наставлял я. — Ну-ка, сделай фигу.

Алла построила композицию из трех пальцев. Я взял ее руку, приложил к листу бумаги и обвел фломастером. В углу она поставила свою подпись.

— Это будет твой первый живописный шедевр, — пошутил я.

Какое-то время ее «произведение» висело на кухне, приколотое к стене кнопкой. Куда оно потом делось, уже не помню.

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




Комментарии




Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или