Полная версия сайта

Надежда Румянцева: Почему именно ее взяли на главную роль в фильме «Девчата»

Неизвестные факты из жизни актрисы.

Надежда Румянцева с  Юрием Беловым в фильме «Королева бензоколонки». 1962 г.

Выбрали пьесу Чехова «Дядя Ваня». Мне досталась роль красавицы Елены Андреевны, а Надюха играла ее падчерицу Соню, несчастную, некрасивую, такую серую мышку, влюбленную в доктора Астрова до потери сознания. Надя рассказывала мне, как его любит, а я поучала ее и рассуждала о любви. Потом мы с ней, обнявшись, сладко рыдали. Глядя на это, Ольга Ивановна Пыжова истерически хохотала. Она была женщина крупнокалиберная, и когда смеялась, все части ее тела содрогались. «Ну вы, девки, дуры, — отсмеявшись, сказала Ольга Ивановна. — Танька, ты решила играть эту красавицу, не понимая, в чем там дело и ни черта не зная о любви! А ты, Надька, ну какая ты Соня! Астров видит в ней уродину, а какая ты уродина? Ты — Божество! Но рыдали вы здорово! Все вгиковские студенты-режиссеры были бы в восторге!»

Надька и впрямь была Божество… Да ее просто одну на сцену поставь, она губки сложит «бутончиком», глазками моргнет — и она уже царица бала, все будут сходить по ней с ума. Если Надя смеялась, то все кругом хохотали, а если плакала, все заходились в рыданиях. У нее такие бриллианты чистой воды размером с горох по щекам катились! Она даже звезд индийского кино сумела растрогать. Когда в Москву приехали Радж Капур со своей партнершей Наргис, а успех у них в нашей стране был невероятный после фильма «Бродяга», им предложили посетить высшее учебное заведение киноискусства ВГИК — посмотреть на студентов. И было решено показать им курс Пыжовой и Бибикова как высшее достижение актерского мастерства в отрывке по повести Веры Пановой с Надей в главной роли — она там играла девчонку, у которой в войну все погибли, а ее подбирает санитарный поезд. И только Надька всплакнула, как тут же зарыдала Наргис и уже не могла остановиться. Потом подбежала к Надюшке, стала ее обнимать и целовать, и Капур к ним подошел, тоже чуть не расплакался.

После института мы с Надей, как и большинство выпускников ВГИКа, были зачислены в труппу Театра киноактера. Как однажды сказал Алеша Баталов: «Обычно театр — это как семья, там и пожирают друг друга, и любят, и сходятся-расходятся, всю жизнь проживают друг у друга на виду. А в Театре киноактера как таксисты. Получили наряд в диспетчерской и ­уехали. На съемках у кого-то с кем-то завяжется роман, и никто даже не узнает, кто с кем, когда и почему...» Вот и мы с Надей вроде бы работали вместе в Театре киноактера, но разъезжались по съемкам, как таксисты по заказам, и виделись не так уж часто.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или