Мария Голубкина: «Мы с Машей Мироновой сблизились только через 30 лет»

Откровенное интервью актрисы об отношениях с сестрой и знаменитых родителях.
Мария Голубкина
Мария Голубкина
Фото: Филипп Гончаров

«Еду я по Ленинградскому шоссе, меня останавливают, берут мои документы и говорят: «Здравствуйте, Мария Андреевна. Как вам не стыдно? Что же вы каждый день в одном и том же месте скорость превышаете?» Отвечаю: «Я вчера здесь не ездила». — «Да как же вы не ездили? На той же самой иномарке...» Тут я начинаю догадываться, в чем дело: «Так, минуточку, какого цвета машина была?» — «Ну черная». — «А эта какого?» — «Белая». — «А фамилия?» — «Миронова». — «Между прочим, у меня в правах Голубкина написано!» — рассказывает Мария Голубкина.

— Мария, несколько месяцев назад вы поделились с «7 Днями», что завели в доме настоящую козу… И как вам теперь живется?

— Ну а что такого? Коза недорогая, много есть не просит, во дворе полно места! Знакомые продавали, предложили мне, я и купила. Я люблю животных, этим все объясняется. У меня недавно еще и крыса появилась, это очень симпатичное и умное животное. Живет в клетке. У меня она появилась в результате одной веселой истории. Мы с моим партнером Владом Котлярским поставили спектакль «Последняя любовь Деда Мороза». А репетировали мы в очень симпатичном, удобном зале старого дома, одна половина которого сгорела, а вторая — нормальная, как раз для репетиций. Вот только там все кишело крысами. Они выползали из своих каморок и смотрели, как мы репетируем. Лазали, шебуршали. Режиссер Гарольд Стрелков удивлялся: «Ты же женщина, должна, когда видишь крысу, визжать». Но я несколько лет проработала на конюшне, а там крыс много было.

И вот решила разыграть моих партнеров: купила на рынке крысу. Домашнюю, ручную. Причем я долго их готовила к этому: рассказывала, что крысы разносчики чумы, холеры, напускала всяких кошмаров. И вот однажды на репетиции я достаю из того пакета, где у нас лежит колбаса и хлеб, крысу и начинаю ее гладить, сюсюкать: «Ребята, смотрите, какая она хорошенькая». Реакция была замечательная. Они, как в передаче «Розыгрыш», остолбенели. Стоят, не шевелятся. Я говорю: «Гарольд, возьми ее на ручки, хочешь погладить?» Ну, я крысу еще и поцеловала — так, чтобы уже закрепить успех. А они стоят, молчат... Смешно вышло.

— Получается, вы продолжаете традицию ваших родителей — разыгрывать друзей…

В тему: Андрей Миронов страдал от розыгрышей коллег

— Это да. У меня это в крови. Хлебом не корми, дай кого-нибудь разыграть. У Влада Котлярского был день рождения. Он заявил всем, что сладкое не любит. Тогда я дома приготовила для него манты, воткнула в них свечи, принесла огромную кастрюлю и говорю: «Я тебя поздравляю, вот тебе мясной торт».

Мария Голубкина
Президентский люкс отеля «Метрополь»
Фото: Филипп Гончаров. На Марии платье Stella Di Mare

— Мария, а какое ваше первое воспоминание из детства?

— Я помню себя в коляске — думаю, мне еще года не было. Комфортное ощущение, мне нравилось — ты все время в полусне. И помню, как, засыпая, смотрела на крышу соседнего дома. Это было в квартире бабушки и дедушки по маминой линии на проспекте Мира. Я даже сейчас, проезжая мимо этого дома, смотрю на его крышу. Какие еще детские воспоминания? Дача, грибы, железнодорожное полотно, вдоль которого растет земляника; речка Серебрянка, в которой водились щуки; козы, которых мы кормили на поле. На даче меня тоже возили в коляске, но уже в сидячей — те же бабушка и дедушка. Когда я была совсем маленькой, больше времени проводила с ними, чем с родителями.

— А позже, когда вы подросли, родители вас брали с собой на съемки?

— На съемки не берут детей. Не припомню, чтобы кто-то из артистов это делал. Я один раз брала дочь Настю, но просто потому, что мне ее девать некуда было. А вот в театре у родителей я много времени проводила. Туда детей можно — по крайней мере, знаешь, что они никуда не убегут, там некуда. Особенно я любила мамин театр (Центральный Академический театр Российской армии, где со студенческих лет и до сих пор работает Лариса Голубкина. — Прим. ред.). Во время спектакля сидела в осветительской будке вместе с осветителем Таней Трегубенко. А там же очень интересно: кнопки, штучки, свет включили, свет выключили, есть световая партитура. Мне давали рулить, я чувствовала некую причастность. Еще я любила ходить в буфет, потому что там были бутерброды с осетриной и бужениной, лимонад. И это прекрасные моменты детства. Бывало, меня брали на летние гастроли. Помню, я ездила с мамой в Магнитогорск, в Челябинск. А в Новосибирске в это время гастролировал цирк. У мамы там был знакомый клоун, вот меня в цирк и отдали. В цирке куча детей и животных, а что еще ребенку для счастья надо?

— А на отдых с родителями вы ездили?

— Обычно они отдыхали вдвоем. Отпуск у них был осенью. Они часто ездили в Голландию, потому что у них там жили друзья и делали им приглашения на выезд за границу. Как говорила мама, им было там весело и хорошо. Меня в Голландию не брали: во-первых, целая проблема сделать визы — это же 80-е, во-вторых, если бы они собрались поехать с ребенком, все бы подумали, что они хотят сбежать. А в-третьих, осенью я должна была ходить в школу. У родителей были другие интересы, это понятно.

Маша Голубкина с Андреем Мироновым и Ларисой Голубкиной
Маше три годика. С папой Андреем Мироновым и мамой Ларисой Голубкиной. 1976 г.
Фото: Фото из личного архива Марии Голубкиной

— Вы не скучали по ним?

— Общения было достаточно! Почти каждое воскресенье папа меня водил на Птичий рынок, потому что мне хотелось посмотреть на зверей. И мы там пропадали по несколько часов. А на каждый день у нас было правило в семье: мы должны обедать дома, все вместе. Это сейчас от Театра сатиры (театр, где работал Андрей Миронов. — Прим. ред.) до Селезневки, где мы жили, еще сто раз подумаешь, стоит ли ехать — три часа минимум потерянного времени выйдет. А тогда пробок в Москве не было. Утром родители уходили на репетиции, вечером — играть спектакли. А в промежутке приходили домой и обедали. Папа у нас был эстет, ему требовалась сервировка: тарелка с подтарельником, нож и вилка по местам. И маме тоже нравилось все это: сервировать стол, готовить...

При этом мы с папой любили тайком от мамы поесть в столовой. Нам нравились котлеты, состоящие наполовину из хлеба, сосиски и еще какая-нибудь гадость. Я даже не знаю, почему, но сосиска с кефиром — прекрасно. А мама тем временем в ресторане «Пекин», например, покупала на ужин свежих трепангов, чтобы из них что-то необыкновенное соорудить. Еще у нас была помощница по хозяйству, которая тоже готовила — например, лепила пельмени и замораживала. И всегда был стратегический запас на случай, если придут гости. Мама каждый вечер кормила огромную массу гостей. А на случай праздников у нас имелась знакомая немка, Амалия Карловна. Когда-то она служила домработницей известного мхатовского артиста и славилась двумя фирменными блюдами: пирожками с капустой и тортом, пропитанным ромом. И вот мы у Амалии Карловны заказывали пирожки. Если этот пирожок с капустой намазать черной икрой, выходило очень неплохо. (Улыбается.)

— Ваша мама рассказывала, что, когда уже умер ваш папа, гости все равно продолжали приходить. Как-то она спросила, чего они все ходят-то, и ей ответили: «А ты прекрати нас кормить, мы и перестанем».

— Мама действительно очень хорошо готовит. И потом, тогда было принято, чтобы женщина готовила. Причем среди хозяек разворачивалось негласное соревнование, кто лучше это делает. А мама считалась чемпионкой. И вот у меня такое воспоминание: накрытый стол в гостиной, все поют, спальня родителей завалена шубами, а ванна — цветами после спектакля. А мне надо эти цветы чистить. Поэтому, когда сейчас мужчины пытаются подарить мне букет, я говорю: «О-о-о, чего мне этот букет, я их уже видела-перевидела, чистила-перечистила эти розы».

Мария Миронова и Мария Голубкина с дочкой Настей
«Обычное дело: только после 30 лет братья и сестры начинают ближе общаться. Потому что в молодости каждый сам по себе» Мария Миронова и Мария Голубкина с дочкой Настей
Фото: PHOTOXPRESS.RU
Мария Голубкина
«Разыгрывать друзей — это у меня в крови, от родителей. Хлебом не корми, дай над кем-нибудь подшутить»
Фото: Филипп Гончаров.На Марии топ Paul&Joe Sister, юбка Manila Grace, туфли MaxMara

— Еще у вас были какие-нибудь обязанности по дому?

— Зимой после спектакля мы с папой брали ковер и шли его выбивать на улицу. Когда темно и никто не видит, этим заниматься удобно. По нынешним меркам, наш быт был довольно скромен. В квартире — четыре комнаты, что считалось вполне достаточным. У людей тогда были запросы поменьше, чем сейчас. Никто не думал о том, чтобы яхту купить, и машину-то приобрести была проблема, а уж если машина иностранного производства — это вообще целое событие. Тут один артист, который работал с родителями в театре, сказал, что мы очень хорошо жили, ведь у нас машина была, иномарка. А сам, между прочим, ездит сейчас на куда более крутой машине, чем та наша, подержанная. Но даже старая иномарка вызывала тогда у людей большую зависть, чем сейчас личный самолет, как ни странно. Хотя тогда все жили относительно одинаково.

— Ну не совсем одинаково. Вы же видели, как живут одноклассники...

— Однажды я пришла к однокласснице в гости в коммуналку. Огляделась и поняла, что для меня это дико. Потом она говорит: «Сейчас мы будем обедать». У нас в доме слово «обед» означало, что мама котлеты из телятины пытается впихнуть в меня, а я не ем. А девочка приносит с кухни банку магазинной баклажанной икры и достает черный хлеб. Я спрашиваю: «И все?» Она удивилась: «Все».

— Ну с достатком — понятно. А как со строгостью воспитания? Вас родители ограничивали или все разрешали?

— Многое разрешали. Например, однажды у меня в ванной жили пять уток... Когда родители их увидели, долго смеялись. Потом отдали кому-то на дачу, потому что утки бы погибли, ванна — это не для них. Но и кроме уток кто у меня только не жил. Куча зверей, и если открыть дверь, оттуда весь этот кошмар выбегал, его приходилось обратно запихивать. Дядя Кирилл, проходя мимо комнаты, шутил: «Что нового в пыточной?» И ничего, все терпели. Я была как маленькая разбойница из «Снежной королевы», с собственным зверинцем. Один раз я собаку на улице подобрала и прятала под кроватью две недели. Потом все ее увидели, но ничего страшного не случилось — разрешили оставить.

— Но вас ругали за проказы, в угол ставили?

— В углу я никогда не стояла. Мама, если что, говорила: «Я сейчас папе расскажу». Ну и этим все заканчивалось. А папа в качестве угрозы мне все время рассказывал, как в детстве его собственный отец бил дневником по лицу. Он постоянно мне обещал то же самое проделать со мной за мои двойки, долго собирался, потом один раз все-таки решился — и сам испугался. А я испугалась за него. Потому что увидела: он очень расстроился. Единственное наказание, которое ко мне применяли регулярно, — не пускали на конюшню. Я ведь с девяти лет занималась верховой ездой, и мне все время хотелось быть там.

Андрей Миронов и Лариса Голубкина с Михаилом Жванецким и Павлом Хмарой.
«В нашем доме всегда был стратегический запас продуктов на случай, если придут гости. Мама каждый вечер кормила кучу народа». Андрей Миронов и Лариса Голубкина с Михаилом Жванецким и Павлом Хмарой. Начало 80-х гг.
Фото: PHOTOXPRESS.RU

— А как у вас в семье дни рождения отмечали? Помните подарки?

— Ко мне приходили в гости друзья, и мы играли, общались. Ничего особенного. Вот у моих родителей дни рождения всегда были креативные, они что-то придумывали. Праздновали один день рождения на двоих, ведь папа родился восьмого марта, а мама — девятого. Однажды в гостинице сняли бар, папа оделся в смокинг и был барменом, а Александр Анатольевич Ширвиндт сыграл портье — он со всех собирал деньги при входе, говорил: «Бесплатно не пущу». Было очень смешно.

— А как отмечали Новый год?

— Тут уже чисто семейный сценарий. Мы каждый Новый год, даже после смерти отца, ездили к бабушке Марии Владимировне. Там специфически сервировался стол и обязательно были пирожки все той же Амалии Карловны. Еще полагалось писать записочки с желаниями и поджигать. Мы знали, как все будет происходить, что будет на столе, как будем шутить и что будем смотреть по телевизору.

— И что вам подарят — тоже знали?

— Конечно! У Марии Владимировны была подруга-скульптор, Бржезицкая, она работала на фарфоровом заводе и делала для всех бабушкиных гостей на каждый Новый год знаки зодиака. Если год Крысы, она делала крысу, если Козы — козу. Это была специальная лимитированная серия, только для своих. Я тоже для бабушки подарки готовила. Помню, кухонную доску выжигала, лобзиком выпиливала, писала стихи на французском языке...

— Какие у вас с бабушкой были отношения?

— Довольно спокойные. Она не была бабушкой-наседкой. Мария Владимировна вела себя спокойно и разговаривала со мной как со взрослой. Я столько разговоров слышала о ее якобы сложном характере... Ничего в нем сложного не было, она просто всегда говорила то, что думает. Но такой пиар был вокруг Марии Владимировны, что она такая опасная... А если тебе долго рассказывают об этом, то ты уже начинаешь бояться на всякий случай. Вот я и относилась к ней с некоторой опаской. Хотя чего плохого, если с тобой обращаются как со взрослой и говорят все как есть? Ну а потом, когда я уже поступила в институт, она на меня обиделась. За то, что я перестала с ней общаться. Если раньше я ходила к ней чуть ли не через день, то, поступив в институт, я стала пропадать там. Потом начались какие-то влюбленности...

Мария Владимировна Миронова, Лариса Голубкина и Андрей Миронов с дочкой Машей
«Я столько разговоров слышала о сложном характере бабушки... Ничего сложного в нем не было — она просто говорила то, что думает. Но на всякий случай я относилась к ней с некоторой опаской» Мария Миронова, Андрей Миронов с Ларисой Голубкиной и дочкой Машей
Фото: Валерий Плотников

Да я и с мамой мало общалась в тот период! Словом, бабушка на меня обиделась. И чем больше проходило времени, тем страшнее было звонить. И я боялась. Я сейчас смотрю на своих детей и понимаю, что они мне звонят редко, но периодически. Мне кажется, это процесс естественный. Бывают родственники, с которыми у тебя очень близкие отношения, и им ты не забудешь позвонить. У меня с моим дядей Кириллом были близкие отношения. А у него голос очень похож на папин, что мне было очень приятно. Жил он в Петербурге, так что общались мы по телефону. Однажды он сказал: «Ты мне больше не звони. Я уже старый, я к тебе привыкну. А ты меня бросишь, и я буду страдать». Но я ему все равно звонила — нам вместе было комфортно, мы хохотали...

— Теперь вы много общаетесь с сестрой Машей... Это ведь вы не так давно сблизились? Не с детства?

— А это происходит не только у нас! Обычное дело, что после 30 лет братья и сестры начинают ближе общаться. Потому что в молодости каждый сам по себе. А с Машей мы учились в параллельных классах. Центр-то небольшой, вот мы и оказались в одной школе. В детстве проходили мимо друг друга, разве что просто здоровались. Ирка Панченко, наша общая подруга, дружила с нами по очереди: если со мной она ссорилась — дружила с Машей, потом ссорилась с Машей — дружила со мной. Но дружить втроем нам в голову тогда не приходило. Мы с Машей знали, что мы сестры, но не принято было об этом говорить. Нас никто не пытался подружить, и тут дело не в нас, а в наших родителях.

— Они были против вашего об­щения?

— Я не знаю, мне трудно понять, кто там чего хотел или не хотел... Ну вот просто мы жили, как жили. Я, честно говоря, даже никогда не разбиралась, почему так. Предполагаю, что у женщин бывает ревность... У меня сейчас дети совершенно спокойно общаются и с Колиной (бывшего мужа — Николая Фоменко. — Прим. ред.) женой, и со своим братом (шестилетним сыном Фоменко от четвертого брака. — Прим. ред.), и со старшей сестрой (дочерью Фоменко от первого брака. — Прим. ред.). У Коли ведь уже трое внуков. И прекрасно все вместе существуют. Мы вообще живем немножко в другое время, сейчас это все проще. Вот, например, Маша ездила отдыхать со своим мужем, маленьким Андрюшей, с отцом Андрюши и его девушкой. У всех нормальные, прекрасные отношения. А раньше не принято было разводиться, это считалось оскорбительно. Из этого не следовало, что люди не расходились. Просто они расходились по-плохому.

Мария Мирнова
«Я нашла лучшего косметолога в мире! Это — сон. Теперь даю себе раз в неделю как следует выспаться. Как медведь, ухожу в спячку на целые сутки. Результат налицо: никаких отеков, кожа свежая и молодая»
Фото: Филипп Гончаров. На Марии платье MaxMara

— Но с Машей ваш папа виделся?

— Конечно, он виделся со своей дочкой. И мама это прекрасно понимала. Мама даже ставила мне в пример Машу Миронову. Так и говорила: «Вот Маша Миронова — она молодец, она хорошая девочка, она на пятерки учится и в комнате убирает». А Маша сейчас говорит, что слышала про меня в детстве то же самое. Спрашивается: зачем? Но родители не были особыми специалистами по психологии детей, да и вообще, у нас в стране на тот момент культура воспитания была ниже, чем сейчас. Раньше мы все ходили пионерским отрядом, и нам объясняли, что детям не место с родителями за столом.

— Так что же в итоге сблизило вас с Машей Мироновой?

— Мы вместе оказались в картине «Свадьба». Нам было уже по 25 лет, у нас уже дети были. На съемках с нами приключилась забавная история, когда мы с ночной смены в Туле возвращались в Москву. Марат Башаров ехал на своей машине впереди, а мы на Машиной сзади, причем я была за рулем и без прав. Маша сказала: «Мои права возьмешь, не заметят». А Марат не знал, что у нас такая история с правами. Он подъезжает к посту ГАИ и говорит: «Сейчас здесь поедут сестры Мироновы, вы их остановите». Шутка такая. И вот нас, значит, останавливают, я показываю Машины права.

На счастье, никто ничего действительно не замечает. Но когда я узнала, что это Башаров все подстроил, ругалась: «Марат, я тебя убью просто!» А не так давно еду я по Ленинградскому шоссе, меня останавливают, берут мои документы и говорят: «Здравствуйте, Мария Андреевна. Как вам не стыдно?» Я удивляюсь: «А что такое?» — «Что же вы каждый день в одном и том же месте скорость превышаете? Вот вчера я вас поймал, сегодня». Я говорю: «Я вчера здесь не ездила». — «Да как же вы не ездили? На той же самой иномарке...» Тут я начинаю догадываться, в чем дело. Говорю: «Так, минуточку, какого цвета машина была?» — «Ну черная». — «А эта какого?» — «Белая». — «А фамилия?» — «Миронова». — «Между прочим, у меня в правах Голубкина написано». До сих пор нас с Машей путают!

— А когда вы были маленькая, не было вопроса, почему у вас мамина фамилия, а не папина?

— У меня не было вопросов по этому поводу. Зато у одноклассников были вопросы. Я говорила, что моя фамилия мне нравится больше, потому что Мироновых много, а Голубкина одна.

Мария Голубкина и Николай Фоменко
«Предполагаю, что у женщин бывает ревность... Но мои дети сейчас совершенно спокойно общаются и с Колиной женой, и со своими братом и сестрой — детьми Коли от других браков. И прекрасно все существуют»
Фото: Елена Сухова
Дети Марии Голубкиной — Иван и Анастасия
«Раньше мы все ходили пионерским отрядом и нам объясняли, что детям не место со взрослыми за столом. Между нами и родителями существовала дикая пропасть. Сейчас все иначе». На фото дети Марии Голубкиной — Иван и Анастасия
Фото: Михаил Клюев

— Мария, в прошлом нашем с вами интервью вы рассказывали, как нашли документ, что папа вас удочерил... Вы только в этот момент узнали, что он не приходится вам отцом в биологическом смысле?

— Я об этом и тогда не узнала. Дело в том, что документ об усыновлении ребенка выдавался в СССР в том случае, если родители на момент его рождения не были расписаны. Женщина делала свидетельство о рождении, а мужчина заявлял, что хочет ребенка усыновить. Если человек меня растил всю жизнь и другого отца я не знала, какие у меня могли быть вопросы-то?

— Но информация все же как-то просочилась...

— В 2010 году, 8 марта, мама по телевидению 150-миллионной аудитории заявила следующее: моя дочь не от Андрея, но она об этом никогда не узнает. Приблизительно такой был текст. Вот так я получила эту информацию. Мне вообще странно эту тему обсуждать. Если нас с сестрой путают на дороге даже полицейские, то, ну, наверное, каким-то чудесным образом я похожа на своего отца. Мама может говорить все что угодно, это моя мать. Но с ее подачи каждый почему-то считает возможным это обсуждать... Знаете, почему в еврейских семьях национальность определяется по матери? Потому что кто мать — все знают точно, а у кого кто отец — приблизительно. По статистике, 30 процентов мужчин воспитывают не своих детей и об этом даже не подозревают.

— Вы ведь еще в школе учились, когда вашего папы не стало?

— Да, это случилось накануне моего восьмого класса. Страшно, когда отец умирает внезапно. Это же не то что болел, болел и умер, к чему уже все готовы. А тут мне 14 лет, и такой страшный стресс... Так случилось, что мы все были в Прибалтике на тех гастролях: и мама, и бабушка, и Катя Градова с Машей. Потом папа два дня был в больнице, и все вокруг бегали. Вообще никто не ожидал такого расклада, и первая реакция — удивление. Потом похороны, потом девять дней, потом 40. Я не помню, как переживала мама, плакала ли она, но я плакала. В тот момент пришло осознание, что детство закончилось. Со смертью папы наша жизнь с мамой изменилась, конечно. Было детство, был кто-то, кто тебя все время гонял чистить зубы, делать уроки, а теперь этого не стало... В результате я, кстати, после восьмого класса осталась на второй год. Причем добровольно. Сама так решила: что мне хорошо бы еще поучиться.

Марат Башаров, Мария Миронова и Мария Голубкина в фильме «Свадьба»
«Мы с Машей знали, что мы сестры. Но в детстве нам и в головуне приходило дружить. А сблизилисьмы на съемках картины «Свадьба», когда у нас у самих уже были дети»

— Мама, наверное, не ожидала от вас такой выходки?

— Честно говоря, не спрашивала. В тот момент все занимались собой. Тогда у людей было какое-то смутное представление о детстве и юношестве. Между нами и родителями существовала дикая пропасть. У нас разные поколения. Поколение родителей — благополучные люди, они жили в Советском Союзе, им не надо было думать о завтрашнем дне. А наш переходный возраст попал на перестройку и на развал СССР. И мы просто не понимали, что делать, как обрести почву под ногами, что будет дальше, потому что мир кругом словно сошел с ума.

— После смерти папы у вашей мамы были поклонники, потенциальные мужья?

— Ну были какие-то женихи, кавалеры, которые ходили кругами, но это были взрослые дядьки, которым уже за 50. Помню, про одного я маме сказала: «Он симпатичный». А она ответила: «Маша, где ты видела мужчину, который хочет жениться, чтобы о ком-то заботиться? Как правило, они хотят, чтобы заботились о них. Так зачем мне нужен немолодой человек? Он развалится, а мне за ним ухаживай. А молодого я не потяну». Ей тогда было уже 47 лет, а в этом возрасте женщины, как правило, в хомут не лезут. Она уже в своей жизни и наготовилась, и настиралась выше крыши. При том, что и работала всю жизнь довольно много.

Мария Голубкина
«Сейчас мне не нужно каждый день бежать на работу к определенному часу. Да и дети разъехались.
Фото: Филипп Гончаров. На Марии платье SPORTMAX

— В вашей семье — все актеры. Как вы думаете, почему в актерских семьях дети почти всегда идут по стопам родителей?

— Ни у кого же не вызывает удивления, что если у тебя родители врачи, ты стал врачом. Ведь все детство ты слышишь, что они только и разговаривают про медицину. Я актриса, мне по душе спектакли и съемки. Чему я, наконец, отдала себя безраздельно, уволившись в апреле с радио. Сейчас мне не нужно каждый день бежать на работу к определенному часу и проводить там по шесть часов. Мне хватает гастролей и съемок в кино. Я полна идей, которые из-за нехватки времени не могла воплотить. Да и дети разъехались, и я поняла, что наступило время, когда можно заниматься собой, своей личной жизнью.

— Вы, кстати, прекрасно выглядите. С нашей последней встречи похорошели.

— Да, уйдя с радио, я похудела. Просто больше не обедаю сосисками в столовой и стала больше двигаться. А еще я нашла самого лучшего косметолога в мире! Это — сон. Я теперь даю себе раз в неделю как следует выспаться. Как медведь, ухожу в спячку на целые сутки. Результат налицо: никаких отеков, кожа свежая и молодая. Даже если не очень хочется спать, надо себя заставить. Я, может быть, и не особенно люблю это делать Но в данном случае мне это вполне удается.

Благодарим отель «Метрополь» за помощь в организации съемки

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог