Полная версия сайта

Марина Александрова: «У меня не было выбора — власть или любовь»

Эксклюзивное интервью актрисы об испытании успехом, предательстве, семейной жизни и воспитании детей.

Марина Александрова

Это удивительно, что меня, двадцатилетнюю девочку, Павел Тимофеевич воспринимал как друга. Я уже вернулась в Москву, а они еще оставались на съемках в Польше, и он мне мог позвонить и сказать: «Слушай, положи мне деньги на телефон». Или спросить: «Ты куда едешь? В Узбекистан? Пусть твои друзья передадут мне казы» — это колбаса из конины, которую он любил. Еще Лебешев часто повторял: «Когда тебя позовут в Голливуд, ты скажи, что у тебя есть личный оператор…» Его уже не было в живых, когда в Доме актера праздновался его день рождения. Это был такой день его памяти. И я вышла на сцену с шоколадным «Оскаром», сказала речь: «Павел Тимофеевич, в этом «Оскаре» слились все ваши страсти — любовь к еде и любовь к кино…»

— А из актеров кто произвел на вас самое сильное впечатление?

— Думаю, встреча с Александром Викторовичем Збруевым на съемках «Северного сияния» дала мне больше, чем все мои ежедневные сидения на занятиях в институте… А на том же «Азазеле» я познакомилась с Мариной Нееловой, которая помогла мне сдать экзамен по актерскому мастерству. В тот момент в Щукинском училище я репетировала отрывок из «Вечно живых», Веронику. Режиссером отрывка был Юрий Борисович Нифонтов. Вместе с ним мы подошли к Марине Мстиславовне, которая когда-то играла эту роль в спектакле «Вечно живые» в «Современнике». И я набралась наглости и спросила у нее совета. Три или четыре дня, сколько мы снимались вместе, она меня от себя не отпускала и все время говорила про то, как надо играть Веронику: «Марина, а стихотворение вы как читаете? Нет, так нельзя его читать. 

Даже если вы читаете спиной к партнеру, вы должны затылком чувствовать его глаза. У Даля были такие глаза, я чувствовала его спиной, до дрожи!» Из-за съемок я много пропускала в институте, и меня даже не хотели допускать к экзамену, что приравнивается к вопросу об исключении. Но потом педагоги согласились все-таки посмотреть отрывок и тогда уже что-то решить. Помню, когда в финале занавес закрылся, а потом открылся вновь, я увидела, что у моего художественного руководителя Родиона Юрьевича Овчинникова по щекам катятся слезы. Тогда я получила пятерку по актерскому мастерству — спасибо Марине Мстиславовне, которая подсказала мне важные актерские и женские вещи. Она советы дает редко, но очень точно.

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




Комментарии




Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или