Ирина Пегова: «Я легко признаюсь в любви первой»

Откровенное интервью звезды «7 Дням».
Ирина Пегова
Ирина Пегова

«Я была счастлива и до замужества, и в замужестве, и после замужества… Счастье — это же самоощущение в этом мире, на него семейный статус никак не влияет… Я не знаю, что такое бессонница, я не знаю, что это такое — впасть в отчаяние. Не дай бог, чтобы такие ситуации вообще возникли в моей жизни», — говорит актриса Ирина Пегова.

— Вы не раз говорили, что главное — это везение, фортуна. А что вы имеете в виду под везением?

— Оказаться в нужный момент в нужном месте — самое главное. Вся моя жизнь — этому доказательство. Я родилась в городе Выкса в очень простой семье. В общем-то ничего не предвещало, что я стану артисткой.

— Никто из родственников актерские способности не проявлял?

— Давайте я уже наконец-то признаюсь. Я недавно узнала, что у меня папа снимался в нескольких картинах, в том числе в «Войне и мире» Бондарчука.

— Вы сейчас не шутите?

— Какие уж тут шутки. Он служил в армии три года в самых разных местах: на Волге, в Твери, где-то на Дальнем Востоке, в Калининграде и так далее. И когда Бондарчук снимал свою киноэпопею, папа у него играл в батальных сценах то француза, то русского. Вот оно откуда все пошло. (Улыбается.) Папу теперь надо догнать, потому что он в «оскароносном» фильме, а я так...

— Папа не захотел потом связать свою жизнь с кино?

— Нет, конечно, он же спортсмен, легкой атлетикой занимался, потом в школе преподавал. Но в папиной родне многие артистичны. Все играют, кто на балалайке, кто на гармошке. А по маминой линии моя тетя закончила культ­просветучилище.

— А вам хотелось стать артисткой?

— По-разному. Я играла в Аллу Пугачеву всегда. Объявляла: «Выступает треххвостая Алла Пугачева». Прическа была соответствующая — три хвостика. Но я никогда и не думала, что стану актрисой. Я даже в художественную самодеятельность не ходила, да и не было у нас в городе драмкружка. Но когда я, допустим, пасла овец у бабушки и дедушки в деревне Тупик Рязанской области, я овцам читала стихи. В основном Есенина. В поле была я одна и стадо овец. Это наводит на подозрение. (Смеется.) Коров я тоже пасла, но с ними мы по лесам ходили. А с овцами — на очень красивое поле. У одной тупиковской девчонки, моей ровесницы, художницы, есть картина: поле и одинокий дуб посередине. Я выпрашиваю у нее эту картину, хочу купить, потому что так в моем детстве и было. А сейчас от поля ничего не осталось, там уже лес густой и люпины везде цветут…

— Вы там бываете?

— Я каждый год там бываю по несколько раз, за время пандемии ездила уже четыре раза. Проблема в том, что я не могу выставить сразу фотки, потому что там нет связи. Ближайшая связь — десять километров. Эта деревня разорилась после развала СССР, там живут сейчас двадцать человек, в том числе мой папа, он держит пчел. Дед тоже был пчеловод. В наследство пятерым сыновьям оставил по пчельнику. И все занимаются пчеловодством до сих пор. Родной брат деда даже фамилию с Пегова поменял на Пчелкина. И мне ребята в училище, еще до того как я начала сниматься, предлагали писаться Пчелкина… У меня Тупик — место силы, как сейчас модно говорить, к Выксе даже нет такого чувства. В Тупике все мое детство прошло. Я все детство копалась на грядках. У нас это называлось усадьбой. Там я что-то полола, окучивала и в это время мы или пели или я давала интервью воображаемому журналисту.

Ирина Пегова
«Я очень импульсивная. Хотя при этом полна сомнений и страхов по любому поводу. А потом пойду и что-то неожиданное совершу в одну секунду…»
Фото: Филипп Гончаров

— Забавно, теперь это стало реальностью…

— Накаркала. (Смеется.) Но вообще я певицей хотела стать.

— Вы даже на местный конкурс «Утренняя звезда» ходили и пели…

— Я не помню, кто мне подсказал эту идею. Может, объявление было?.. Никто из моих подруг точно не пошел. А я пошла и опозорилась. Первый мой выход на сцену отличался нелепостью. Мне было лет тринадцать, я вышла на каблуках, на которых в жизни не ходила. Естественно, споткнулась, запуталась в микрофонных проводах. И от волнения дважды спела второй куплет из песни «Синие лебеди» Наташи Королевой. Удивительно, но Дятлов Сергей Иванович пригласил меня после этого в музыкальную «Студию 27», которую он с нами начал создавать. У меня был голос — четыре октавы, природные данные…

— Мощно. Почему вы не поете?

— Периодически пою. Просто голос уже не тот. Неправильное использование голоса приводит к кровоизлиянию в связках, на них образуются узелки. Но я буду петь. Мы сейчас работаем над альбомом.

— Подарите альбом?

— Обязательно. У нас есть даже концерты, просто никак не могли найти человека, который нам сделает крутую аранжировку. Вчера я ездила на студию, на следующей неделе должна записать уже. Потом надо снять клип, а затем уже выпускать в массы. Мне это всегда интересно было… Кстати, в Нижегородское театральное училище я поступала для того, чтобы позаниматься там голосом. Мечта стать актрисой родилась в тот момент, когда я посмотрела первый в своей жизни спектакль, уже будучи студенткой театрального училища.

— Легко было поступить в Ниже­городское театральное училище?

— Мне — легко. Просто когда тебе по большому счету пофиг, поступишь ты или нет, то не возникает никаких трудностей. Я пришла, зная, что уже поступила в политех, так что я в любом случае уже студентка. Маме сказала: «Я просто попробую, и все». Вообще, я очень импульсивная. Хотя при этом полна сомнений и страхов по любому поводу — даже над тем, какие колготки купить, могу раздумывать долго. А потом пойду и что-то неожиданное совершу в одну секунду… Но в моем случае это работает. Я как листочек — упал с дерева, в воду попал и поплыл куда-то, куда его занесет.

— Все-таки амбиции на ваш счет у родителей были. Я читала, что на ваше рождение подарили альбом, на котором было написано: «Будущей олимпийской чемпионке». Но в каком-то смысле вы стали даже круче, вас гораздо больше людей знает.

— Не так давно выяснилось, что, когда я победила в «Танцах со звездами», папа переживал. Мы с ним ехали, и он говорит: «Я до сих пор не могу смириться, что ты выиграла «Танцы со звездами» у Сотниковой, олимпийской чемпионки! Этого не может быть!» Ну то есть это неправильно — победить олимпийскую чемпионку. Но мне повезло больше, звезды и зрители были на моей стороне. (Смеется.)

Ирина Пегова
«Петр Наумович Фоменко сказал мне на поступлении: «Я не понимаю, что ты будешь играть в театре. Мольеровских профурсеток, служанок… Я тебя не могу не взять, но я тебя обрекаю на безработицу»
Фото: Филипп Гончаров

— Как вас занесло в Москву?

— Я училась на втором курсе на актерском. И тут в Нижний на гастроли приехала Мастерская Петра Фоменко. Там были и студенты, которые уже учились на последнем курсе, — Полина Агуреева, Инга Оболдина. Петр Наумович жизнью театральных училищ всегда интересовался, вот и пришел со своими студентами на наш показ. Увидел, как я работаю, и сказал одно слово: «Дерзай!» После чего я поехала поступать. Никуда больше не поступала, только к нему. И получилось! Петр Наумович дал мне шанс учиться в его мастерской. Хотя впрямую сказал мне на поступлении: «Я не понимаю, что ты будешь играть в театре. Каких-нибудь мольеровских профурсеток, служанок… Я тебя не могу не взять, но я тебя обрекаю на безработицу». Спасибо ему, что взял. С украденным дипломом…

— Ну вы, Ира, даете! Как вам удалось украсть диплом?

— Очень просто. У меня же не было денег, я из простой семьи. А в Нижнем Новгороде приходилось снимать угол в квартире, ведь у училища не было общаги. Чтобы поехать в Москву, нужны были деньги. И я устроилась работать уборщицей в училище. Там занятия начинались в девять, а я приходила к семи утра и все мыла. Мой был первый этаж, подвал, туалеты, гардеробная.

— Самые неприятные места.

— Не то слово — неприятные! Но я к этому спокойно относилась, у меня бабушка была уборщицей, она убирала контору в деревне, школу. Вернее, на ней была вся хозчасть: бабушка и печку топила, и за чистоту отвечала. Естественно, я ей помогала убираться, поэтому у меня был опыт уже. Вот я и устроилась уборщицей, какие-то деньги получала. А так как я убирала первый этаж, у меня был доступ и в кабинет директора. Я знала, в каком шкафчике лежат дипломы. А когда настал момент «икс», просто взяла свой, и все. Никто об этом не знал.

— Как шло обучение у Фоменко?

— Разные бывают школы, где-то студентов ломают. Это развивает комплексы. А нас все время хвалили: «Вы все гении! Рафаэли!» Нам давали полную свободу, и, я думаю, так происходит только на режфаке, больше нигде. Режфак ГИТИСа, на мой взгляд, это единственное место, где можно учиться на артиста.

— Вы сразу хотели в какой-то определенный театр или хотели сниматься в кино?

— Нет, о кино я вообще не думала, это было так далеко и недоступно.

— Это говорит человек, который получил за первую же главную роль в кино «Золотого орла»!

— Ну, это же все везение. Фортуна. Если бы не Мастерская Петра Фоменко, вряд ли меня бы кто-нибудь заметил. Мастерская Петра Фоменко считалась одной из самых сильных в ГИТИСе. Спросите у какого-нибудь студента, ходили ли к ним режиссеры на спектакли. Они ответят: конечно, нет. Все сами бегали показываться в театры. А у нас ни один студент не ходил никуда показываться, наоборот, все бежали к нам смотреть наши работы. Даже Галину Борисовну Волчек, которая с трудом ходила, поднимали к нам на третий этаж. То есть это везение, что я оказалась на таком курсе, где меня многие увидели. Вот и Алексей Учитель приходил к нам на курс. И увидел меня, Женю Цыганова и Пашу Баршака. Мы вместе снялись в «Прогулке». А еще до этого Алексей Учитель утвердил меня в другой фильм — «Космос как предчувствие»…

Ирина Пегова с дочкой
«Мы давно с дочкой договорились: давай с тобой будем не мама с дочкой, а подруги, соратницы.Мне кажется, это правильный подход»
Фото: Instagram*.com

— Вас в «Прогулке» все и полюбили.

— Сейчас я, не побоюсь этого громкого слова, опытный артист. И даже не важно, плохое кино, хорошее, у меня есть определенный опыт, я знаю, как выйти на точку, как поймать свет, я уже многие моменты знаю и о них не думаю. А тогда меня, как щенка в речку, бросили на главную роль, а я ничего не понимала. Что меня спасло — я вообще человек, которого нельзя ругать… Вот есть люди, которым нужен кнут, мне — только пряники. Я могу горы свернуть, когда меня хвалят, любят, верят. Если хоть одно слово плохое — все, у меня зажим, мне хочется сбежать, уйти, послать всех подальше. 

Соответственно, поскольку Алексей Ефимович к этому времени меня утвердил в «Космос как предчувствие», я понимала, что я ему нравлюсь как артистка. Причем он позволил мне выбрать, какую из двух сестер я хочу сыграть. И я думала: «Ничего себе!» Можно сказать, «Прогулка» досталась мне бонусом — всего за неделю до начала съемок. Я даже ничего понять не успела. В «Прогулку» Учитель брал типажно, он этого и не скрывал, он говорил: «Важно, чтобы вы никого не играли, были собой». Нам нельзя было встречаться друг с другом, чтобы не появилось наработанных интонаций. Была только одна читка с Дуней Смирновой, после чего режиссер сказал: «Ни в коем случае не репетировать!» У меня была одна задача: текст хоть как-то выговорить. Представляете, сколько килограммов текста!

— Еще, я так понимаю, у вас платформы были высокие.

— Вторая задача. Но на самом деле ничего особенного. Алексей Ефимович рассказывает, что какие-то котурны у меня были. Но это он нафантазировал. (Улыбается.) У меня были туфли, которые для стриптизерш делают… На самом деле, когда я его посмотрела, я была разочарована, расстроена, и не понимала, почему люди так радуются. Мне казалось, что могло быть гораздо лучше, если бы мы репетировали… Фильм не поняли и мои родители, и мои знакомые. Вот сериал «Варенька» — другое дело. (Улыбается.) Кстати, это после «Вареньки» меня стали узнавать все женщины России. «Не торопи любовь!» со Спиваковским тоже всем понравился, и «Подруга особого назначения» с Чонишвили. Это формат всем понятный, простой. Еще нравится зрителям «Акушерка».

— И «СуперБобровы», и «Дорогой папа». Был прекрасный фильм «Ко­миссарша». У вас есть роли очень большие, грандиозные, главные. А есть какие-то совсем маленькие.

— Плевок в вечность. (Смеется.)

— Для чего вам нужен этот плевок в вечность?

— Миллион разных обстоятельств. Допустим, снималась я у Оксаны Карас в двух фильмах. В «Хорошем мальчике» у меня одна сцена. Мне понравилась история, мне нравится Оксана, а она считает: «В этой сцене должна быть ты!» И я соглашаюсь на маленькую роль, если понимаю, что там нужна именно я, и с удовольствием ее играю. Если я понимаю, что это может сыграть Тютькина, Попова, Иванова, кто хочешь, — тогда нет. Следующее кино она снимает — я опять там в одной сцене. Я с удовольствием это делаю, потому что с Оксаной и с оператором Сергеем Мачильским прекрасно работать. И вот сейчас они мне дают очень хорошую роль. Правда, из-за пандемии съемки переносятся. Но надеюсь, это не очень надолго. Возможно, если бы я отказалась от тех небольших ролей, такого предложения мне бы не сделали.

Ирина Пегова
«Я верю в счастливые числа и в обереги. Например, я ношу лунницу — старославянский оберег для женского счастья, для привлечения мужчины, для того, чтобы забеременеть и родить…»
Фото: Филипп Гончаров

— С 6 июля на СТС идет сериал «Погнали», где у вас совсем крошечная роль — мамаша, которая придумала, что родила от Децла. А туда вы почему пошли?

— Там режиссер Илья Казанков, которого я обожаю! Мы с ним четыре серии фильма «Новогоднее счастье» снимали, где я играла ангела-полицейского. Это такая наивная симпатичная история... Короче говоря, я у него снимаюсь в одном фильме, потом я снимаюсь у него в следующем фильме «Позвоните Мышкину» (музыкальная история с Мишей Трухиным). У меня там была тоже прикольная роль, я играла фольклорную певицу со своим русским народным ансамблем. Еще в фильме «Петля Нестерова» я у него снялась. А потом он мне говорит: «Ир, давай ты снимешься у меня в «Погнали». И я соглашаюсь легко, потому что иду к конкретному прекрасному режиссеру и человеку. И мне совершенно все равно, сколько там будет сцен.

— Это правда, что однажды вы коротко постриглись из протеста, потому что вас видели только в образе русских народных героинь?

— Да, я стала заложницей образа. Я приходила на площадку, и мне говорили: волосы гладко причесать, макияжа не надо. И все, ни выше, ни ниже, ни вправо, ни влево, а только так. Меня это страшно ограничивало. Я же характерная артистка, я не хочу чтобы меня загоняли в рамки... Я всегда мечтала, чтобы у меня был ежик, но не могла себе позволить. А на день рождения я сделала себе подарок — меня постригли перед спектаклем «Трамвай «Желание». Я вышла играть в парике. А когда потом его сняла, все были в шоке.

— Что вам принесла эта стриж­ка, другие роли?

— Во-первых, я начала себе нравиться. Это стильно, красиво. Я это обожаю, и когда буду старенькая, обязательно себе такую прическу сделаю! Но проходила так недолго, потому что в кино никто не любит парики. Единственное, у Лебедева в «Экипаже» я с этой прической снялась и еще в сериале «Лучше не бывает». Там у меня бешеные героини, которые органичны с этой стрижкой.

— Вы успешны в кино, но именно театр принес вам огромное количество прекрасных ролей. Никого из актеров Олег Табаков так долго, как вас, не зазывал в свою труппу. Целых шесть лет он уговаривал вас стать актрисой МХТ. Сейчас его нет, но с новым худруком вам повезло: Сергей Женовач — ваш педагог из ГИТИСа...

— Видите, снова везение...

— Да... В его первой МХТ-овской премьере вы играли Люську в «Беге».

— Когда тебя приглашают, дают понять, что ты нужна, что в тебя верят, — это дает невероятную силу. Мне эту силу и уверенность давали Учитель, Табаков, Фоменко… Очень важно понимать, что ты нужна. Потому что не­успешной артисткой я бы не стала. Я бы просто ушла из профессии. Незачем мне работа, которая не приносит успеха, ролей и хороших гонораров. Думаю, пара отрицательных рецензий — и все, меня бы не было на сцене.

Ирина Пегова
«Я стала заложницей образа. Приходила на площадку, и мне говорили: волосы гладко причесать, макияжа не надо... Меня это страшно ограничивало. И тогда я постриглась под ежик»
Фото: Филипп Гончаров

— Главное — найти свое. А ваша дочь Таня уже знает, кем хочет быть? Какая она?

— Такая же, как я. То же самое, только умножить на три. Если я, допустим, не люблю конфликты, то она настоящий дипломат. Сегодня с утра она накосячила так серьезно, что я даже на нее повысила голос, очень строгой была мамой, может быть, даже незаслуженно строгой. Но я это как бы и специально сделала, с моей стороны это была актерская игра, чтобы она поняла, что так делать нельзя. И как она повела себя? Я расчувствовалась и расплакалась от того, какая же она крутая, какой крутой характер. Она тоже могла психануть, сказать что-то, ну вот как подростки делают. Нет, она выслушала, поняла все, промолчала и дальше продолжила жить так, как будто ничего этого не было. И от этого мне стало так стыдно... Я говорю: «Тань, прости меня, пожалуйста, но я должна была это сделать». А она: «Мам, я понимаю».

— Вы воспитываете ее так же, как воспитывали вас?

— Нет, конечно. У нас была семья — мама, папа. А Таня растет иначе: отдельно папа, отдельно мама. Это разные ситуации. Тогда был Советский Союз, сейчас нет Советского Союза. Тогда была пионерия, сейчас ее нет, сейчас полная анархия и свобода, инстаграмы, тик-токи, соцсети и всякая ерунда.

— Если вы говорите, что у нее все втройне, значит, у нее и талант актерский втройне.

— Вполне возможно. У меня в возрасте Тани этого ничего не проявлялось. Я даже в школьном КВН стала участвовать позже, лет в 15—16, и не могу сказать, что это было хорошо и органично.

— Вы пели, а Таня поет?

— Да. Она классно поет на английском языке и круто танцует. А еще два года учится рисовать, занимается в серовской школе. Конечно, начала она поздновато. Но ничего. Я начала учиться рисовать почти в 42 года.

— Таня родилась в том самом 2006 году, когда вы стали актрисой МХТ. Как вам запомнился момент ее рождения?

— Она родилась 27 января, мне было 27 лет. 27 — мое счастливое число. Не знаю, это, может быть, бред, который мы сами себе придумываем, но это работает. Вот Миндаугас (театральный режиссер Миндаугас Карбаускис. — Прим. ред.) репетировал со мной «Рассказ о счастливой Москве» в «Табакерке». А там все действие происходит в гардеробе, и первый номерок, который мне положили во время первой репетиции, был 27. И тогда я поняла — все получится. Я радуюсь, если в самолете меня сажают на 27-й ряд, хотя мало кто другой этому обрадуется — почти в хвосте. Я верю в счастливые числа и в обереги, которые помогают. Например, я ношу лунницу. Это такое украшение в виде полумесяца, наш старославянский оберег. Мы с моей подругой-ювелиром придумали делать такие лунницы, и их уже носят мои знакомые. И у них они тоже работают! Лунницу носят для женского счастья, для привлечения мужчины, для того, чтобы забеременеть и родить… Но я отвлеклась, вы спрашивали про рождение Тани. 

Ирина Пегова
«Есть люди, которым нужен кнут, мне — только пряники. Если хоть одно слово плохое — все, у меня зажим. Но я могу горы свернуть, когда меня хвалят, любят, верят»
Фото: Филипп Гончаров

В счастливое 27 января 14 лет назад у меня была плановая операция. Мне сделали эпидуральную анестезию и закрыли шторкой нижнюю часть тела, чтобы начать оперировать. И я еще ругалась с Ларисой, моей акушеркой: «Уберите шторку, я хочу видеть, как вы будете доставать ребенка, интересно же!» Но мне сказали: «Замолчи!» А когда в конце мне дочку к груди приложили, я увидела внизу каких-то два предмета темно-синего цвета. И я поняла, что это мои ноги, они как будто отдельно от тела лежали. Такие две сосиски. Потом меня перекладывали на тележку, и ноги переложили. И я подумала: да, хорошо, что я всего процесса не видела… Удивительно, но Валя Ляпина, которая в двух фильмах — «Акушерка» и «Дорогой папа» — играла мою дочку, родилась при помощи той же акушерки Ларисы, как и моя дочка Таня!

— Какая вы мама?

— Мы давно с дочкой договорились: давай с тобой будем не мама с дочкой, а подруги, соратницы. Мне кажется, это правильный подход. Но Таня все равно понимает, что это игра. Она намного меня хитрее и мне подыгрывает. С папой она по-другому себя ведет, ровно так, как хочет он.

— После развода родителей некоторые мамы делают все, чтобы ребенок не общался с отцом.

— Это какая-то глупость. Хотя все индивидуально. Иногда папы сами после развода не хотят общаться. Но это не наш случай. Таня и папа обожают друг друга.

— Чем вы с Таней занимаетесь дома, если выдается свободный день?

— До эпидемии жизнь была суматошная, даже если не было спектакля или съемок. Школа, репетиторы, кружки, музыкальная школа. А сейчас — полгода безделья. После новогодних каникул Таня пошла в школу, неделю отучилась, тут все стали болеть гриппом, и в школе объявили карантин. Полное безделье, не считая репетиторов. Но это у Тани. У меня работы было полно. А потом вдруг все встало. И в полном объеме не возобновилось до сих пор.

— Вы можете представить, чем бы вы жили, если бы вдруг не стало работы в кино и театре?

— Да. Рано или поздно так ведь и случится. Сейчас предложений, слава богу, много, и у меня нет выходных месяцами, а что будет потом — не ясно. В последнее время я была как белка в колесе и даже иногда думаю, что это я накаркала всю эту пандемию. Потому что мечтала отдохнуть.

— Так вот с чего начался коронавирус!

— В начале эпидемии повторяли старую программу «2 Верник 2» с моим участием. И я там прямо говорю: «У меня мечта, чтобы не было никакого кинотеатра и я бы тупо дома сидела, валялась бы на диване с книжкой». Воплотились мои мечты! И то мне дико «повезло», я же месяц этого карантина снималась в Минске — до 15 апреля. Пока здесь все балдели семьями, тортики пекли, я пахала… Вообще, все очень востребованные артисты отдохнули за время пандемии… Мы сейчас встретились с коллегами на концерте на Мамаевом кургане в Волгограде. И все в один голос сказали: «Господи, как же не хочется работать, как мы привыкли к такой классной семейной жизни!» Все наконец-то общаются с детьми, кайфуют.

Ирина Пегова
Фото: Филипп Гончаров

— И вы не соскучились по работе?

— Нет! Знаете, когда человек смеется, улыбается постоянно, говорят, это признак дурачины. Я вот тот дурачина. Из 60 дней этой пандемии у меня 59 были счастливые. Ну как идиотка такая. Я не знаю, сколько памяти это занимает, но я каждый день, разговаривая с бабушкой, ставила камеру и записывала наши с ней разговоры. А она иногда замечала и ругалась на меня. Мы с ней обожаем поболтать. Еще я обожаю ее заплетать, расчесывать, обожаю ее в бане мыть…

— Это такое счастье, когда есть бабушки.

— Разные бабушки бывают. Бывают же тяжелые бабушки, с какими-то болезнями, лежачие бабушки. Моя-то, слава богу, здоровая и — как бонус — с чувством юмора.

— «Когда я буду бабушкой годков через десяточек, причудницей, забавницей…» Это из Цветаевой, вы знаете, наверное. Какой хотите бабушкой быть?

— «Когда я стану старенькой, когда я стану лысой, я буду замечательной трагической актрисой». Я надеюсь, что актерство останется у меня как хобби. Хочется на море или лучше на океане пожить. Чтобы там была высокая гора, с которой можно спускаться. Я обожаю море, воздух, ветер. Хочу, чтобы внуки были. И музыка… Естественно, я, старенькая, буду ходить в театр. Я уже Таню предупредила, чтобы она меня обеспечивала билетами в театр, если мне перестанут давать контрамарки.

— Ну вы же раньше удивительным образом на самые лучшие спектакли проходили. Приехали впервые в Москву, сказали, что вы студентка Нижегородского театрального училища, и попали на «Матросскую тишину», где играл Машков. Купить туда билеты было практически невозможно. Фортуна?

— Да. Я в первый день в Москве туда попала. И фортуна, и наглость, которая, как известно, второе счастье. Я всегда с удовольствием пользуюсь этим. Всегда.

— Всегда? А в личной жизни? Можете первой мужчине в любви признаться?

— Если я пойму, что это именно тот вариант, конечно, даже не задумаюсь. Конечно!

— Вы влюблены сейчас?

— У меня есть интерес. Это не значит, что я влюблена или не влюблена. Боюсь ошибиться, спугнуть...

— Как вы думаете, женское счастье возможно без семьи?

— Конечно. У меня нет семьи, я счастлива. Я развелась и стала счастливой. Это мой случай. Я была счастлива и до замужества, и в замужестве, и после замужества… Счастье — это же само­ощущение в этом мире, на него семейный статус никак не влияет… Поэтому я никогда в жизни не пойму фильм «Меланхолия» Ларса фон Триера, и дай бог, чтобы никогда не поняла. О чем речь? Женщина легла, лежит и не может встать, у нее какая-то депрессия… Я не знаю, что такое бессонница, я не знаю, что это такое — впасть в отчаяние. Не дай бог, чтобы такие ситуации вообще возникли в моей жизни. И пусть не отворачивается от меня фортуна. (Смеется.)

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена
В свой день рождения — за работу: Дед Мороз зажжет новогоднюю елку онлайн
Знаменитый житель Великого Устюга, Дед Мороз, примет поздравления от всех жителей страны.Теперь каждый сможет стать гостем праздника, не покидая уют своего дома. Прямой эфир с торжества организован на официальной странице Вологодской области в RUTUBE. Трансляция начнется в 12:00 по московскому времени. 




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая