Полная версия сайта

Анна Нетребко перекрасилась в медовую блондинку

Оперной диве надоело быть брюнеткой.

Анна Нетребко

Оперная дива Анна Нетербко поразила поклонников, появившись на презентации собственной коллекции фарфора «Аида» в новом имидже. Яркая брюнетка перекрасилась в медовую блондинку! Впрочем, все внимание в этот вечер было приковано не к прическе к Анны, а к чашками и блюдцам, которые она держала в руках.

Вечер прошел в Вене, в здании, которое тесно связано с музыкой: русский дипломат и меценат Андрей Разумовский, живший там в начале 19 века, очень дружил с Бетховеном. Авторская линия фарфора, которую представила Нетребко, тоже развивает музыкальную тему: она называется «Аида» в честь оперы Верди.

Анна Нетребко

Коллекционный ансамбль посуды от Нетребко — это первый совместный проект сопрано с Императорским фарфоровым заводом. Представляя свое новое детище, Анна говорила: «Я всегда восхищалась качеством, тонкостью работы и высокими художественными стандартами изделий этой прославленной мануфактуры. Работать с ней это и большая честь, и большое удовольствие».

Павел Каплевич, Юлиана Слащева

Друг Нетребко, художник Павел Каплевич, уточнил:  «Есть несколько прекрасных отечественных супербрендов, которые начинаются на букву «А»: Анна Павлова, Анна Ахматова, Анна Каренина. И как прекрасно, что в этом проекте соединились такие супербренды, как Анна Нетребко и Императорский фарфоровый завод».

Дворец Разумовского в Вене

В рамках вечера состоялся благотворительный аукцион, на котором был продан уникальный предсерийный образец ансамбля. Он существует в единственном экземпляре, создан вручную и имеет порядковый номер 0000. Вырученные средства будут направлены в австрийский благотворительный фонд Wiener Lerntafel, оказывающий помощь детям из неблагополучных семей.

Коллекция Анны Нетребко «Аида» представляет собой чайный сервиз на 6 персон, выполненный по эскизам певицы. В своих рисунках примадонна воплотила собственное прочтение оперы Джузеппе Верди «Аида», в которой она дебютирует летом 2017 года в рамках Зальцбургского фестиваля. Сервиз выпущен в двух вариантах исполнения — лимитированном и эксклюзивном. В  рамках первой серии произведено 1500 экземпляров в технике деколь с ручной проработкой деталей. Тираж второй линии, полностью расписанной вручную, составляет всего 50 комплектов. Дизайн обеих серий имеет одинаковый рисунок, но отличается фоном.


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или