Полная версия сайта

Владимир Пресняков пострадал на съемках

Артист порезался, разбив бронестекло.

Новый клип Владимира Преснякова на песню «Достучаться до небес», на днях представленный широкой публике, был задуман как работа, которую надо снять в необычных условиях. Пандемия внесла свои коррективы. Первоначальная идея трансформировалась, ее упростили. Однако клип, по мнению поклонников, от этого только выиграл.

Режиссер клипа Сергей Грэй решал сложную техническую задачу. Нужно было, чтобы Пресняков и его экранная возлюбленная оказались по разные стороны зеркала, в зазеркалье. Для того, чтобы воплотить эту идею в жизнь, Сергей использовал несколько методов. В съемочном помещении работали несколько экранов, подсвеченных пронзительным лучом света так, чтобы главный герой в лице Владимира и героиня, роль которой исполнила ведущая балерина Театра  балета "Москва" Александра Киршина, могли объединиться в кадре, протянув руки друг другу из разных концов экрана. Для того, чтобы они видели друг друга, напротив каждого из героев было выстроено 3 зеркала, отражения в которых пересекались по диагонали. На экране за спиной певца разворачивались разные картины: то бушующее пламя, на фоне которого танцевала балерина, то она сама, когда певец обращался к ней.

Самой волнующей стала съемка сцены, в которой Владимир должен был ударить огромному стеклу. Разбить его предполагалось на мелкие осколки с помощью компьютерной графики. Техники уверяли, что толстое стекло тройной закалки в реальности не сможет разбить даже качок с кувалдой. Каково же было изумление съемочной группы, когда стекло раскололось от первого же удара артиста! Не ожидал этого и Пресняков: он ошеломленно смотрел на руку – ее задели разлетевшиеся во все стороны осколки, отнюдь не виртуальные. Конечно, все перепугались и бросились звезде на помощь. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что порез неглубокий. Вскоре съемки были продолжены, благо, в запасе было еще одно бронебойное стекло. Оно, к слову, столь же эффектно разбилось, как и первое. Режиссер решил оставить этот момент так, как все и произошло на самом деле. На монтаже съемочная группа оценила этот яркий момент, кадр получился очень ярким и красивым. «Клип был снят в трудный период карантина. Поэтому первоначальная, более глобальная по съемке задача не осуществилась в полной мере, ее слегка упростили, что даже улучшило финальный результат. Я познакомился с  талантливым человеком, режиссером Сергеем Грэем (Serghey Grey). Он оказался очень пластичным и гибким в работе. Внимательно выслушивал все мои пожелания, прислушивался к моим ощущениям, что очень приятно. Я очень люблю эту песню и надеюсь, что вам она тоже нравится. А новый клип оставляет вам место для творчества, понимания, домысливания того, что мы хотели вам сказать»,  — рассказал 7Дней.ru Пресняков о новой работе. 

комментировать

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...

Анатолий Папанов: в каком фильме лучшая роль актера?
«Бриллиантовая рука» (1968)
23080
28%
«Берегись автомобиля» (1965)
5035
6%
«12 стульев» (1976)
4563
6%
«Живые и мертвые» (1963)
10556
13%
«Холодное лето пятьдесят третьего...» (1987)
34709
42%
«Ну, погоди!» (1969)
4302
5%
ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    нельзя разбивать зеркала

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Читайте еще