Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом»

Владелец ресторанов объявил о дальнейших планах.
Ресторан KFC - фото
Ресторан KFC
Фото: Zamir Usmanov/Global Look Press

Сеть быстрого питания KFC уходит с российского рынка. Об этом объявили представители компании Yum! Brands, Inc., владеющей ресторанами фастфуда, а также Pizza Hut. Известно, что пиццерии уже перестали работать на территории нашей страны: их продали отечественному собственнику, перезапустившему заведения по примеру «Макдональдса». Теперь очередь за KFC и точками, работающими по франшизе.

В Yum! Brands сообщили, что в настоящее время ведутся активные переговоры с потенциальным покупателем, но его имя пока не раскрывается, пишет «Интерфакс». Зато пользователи соцсетей уже порассуждали о развитии ресторанов, которых ожидает судьба «Макдональдса», и предложили новое название заведений, хорошо известное российскому потребителю – «Ростикс».

Напомним, первые рестораны с цыпленком на логотипе появились в нашей стране в 1993 году и стали первой отечественной сетью фастфуда. «Ростикс» основал предприниматель Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, вернувшийся в страну во времена «перестройки». Он удачно копировал зарубежную сеть KFC, и к 2007 году на территории России работало уже 136 точек.

Однако в 2005 году Yum! Brands решила зайти на отечественный рынок и заключила сделку по слиянию «Ростикса» и KFC. Сначала оба эти названия присутствовали на логотипе, а потом американцы приобрели все права на российскую сеть и провели ребрендинг, превратив заведения в Kentucky Fried Chicken («Жареные цыплята из Кентукки»). 

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая