Полная версия сайта

Пенелопа Крус пристрастилась к рекламе

Похоже, съемки для рекламных кампаний привлекают Пенелопу Крус больше, чем работа над новыми...

Похоже, съемки для рекламных кампаний привлекают Пенелопу Крус больше, чем работа над новыми кинопроектами. В последнее время испанская актриса все чаще появляется в промо, так что неудивительно, что к списку Campari, Nintendo Agent Provocateur добавился еще один крупный бренд.

На этот раз звезда засветилась в ролике для Nespresso. За 12 миллионов долларов Пенелопа представила новую модель кофемашины. Если верить увещеваниям Крус, это швейцарское чудо техники способно угодить вкусу даже самых взыскательных ценителей кофе.

Мужским лицом той же кампании стал Джордж Клуни, способствующий продвижению Nespresso в Европе и Азии.

http://www.europaplustv.com/news/view/id/9956

комментировать

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...

Рейтинги

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ
  • thebestya

    #
    да уж, пошла по рекламным рукам)
  • ОРЗ

    #
    За несколько минут рекламы получит столько же сколько за фильм.выбор есть.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение



    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или