Известный дизайнер Константин Гайдай представил на днях свою долгожданную коллекцию головных уборов haute couture “12”. Пространство модного московского бутика «AIZEL Moscow» наполнили сказочные модели-птицы, словно вышедшие из мифов волшебные персонажи: вещая Гамаюн и пламенный Феникс, радостный Сирин и Алконост, Жрицы и Богини — все эти сказочные персонажи с легкой руки дизайнера возродились в коллекции «12».
Взяв за основу черный, золотой, красный, синий и серебренный, Константин виртуозно наложил эти цвета на птичьи оперенья — райской птицы, сокола, лебедя, королевского фазана. И все это великолепие сочеталось с вкраплениями жемчуга, полудрагоценных камней, кожи рептилий и уникальных антикварных деталей.
Посмотреть на ожившую сказку пришли многочисленные друзья и партнеры Гайдая — Айсель Трудел, Анна Антимоний, Данила Поляков, Виктория Лопырева, Наталья Туровникова, Алла и Расим Акперовы, Маша Федорова, Алиса Крылова и многие другие.
Отдельной темой для светских разговоров во время вечера стал специальный 13-й предмет.
Гости вечера с восторгом изучали величественный головной убор, унизанный мелкими деталями в серебре. Инспирированный поп-дивой Мадонной и представленный в качестве арт-объекта головной убор демонстрировался только один вечер.
«Мадонна для меня всегда являлась источником вдохновения, поэтому я решил создать для нее нечто особенное. Хочется верить, что этот головной убор вдохновит ее на новый сценический образ», — поделился дизайнер. Сразу после презентации Константин Гайдай отправил 13-й предмет своей новой хозяйке, торжественно вручив его российским представителям международного бренда «Hard Candy» — первого фитнес клуба Мадонны в Москве, которые выступили генеральным партнером презентации коллекции «12». Главным beauty-партнером презентации стал салон «Toni & Guy».