Полная версия сайта

Александр Гордон взялся за старое

Телеведущий вернулся в кресло кинорежиссера.

Александр Гордон

Александр Гордон, которого многие уже давно воспринимают исключительно как телеведущего, вернулся в режиссерское кресло. Кроме того, он стал и автором сценария, и продюсером фильма «Дядя Саша». Главную роль в картине исполнил тоже Гордон.

Это неудивительно: он имеет актерское образование, учился в Театральном училище им. Щукина, снимался в кино и сериалах: «Generation П», «Умник», «Физрук». Его герой в «Дяде Саше» привык жить для себя, но ближе к финалу осознал, что «остатков себя ему не хватит даже на последний в карьере фильм». Для того, чтобы все-таки его снять, он высасывает эмоции из тех, кто рядом. Свой сценарий Гордон называет автошаржем.

Неожиданно, что в новом фильме Александра Гордона дебютировал как актер известный пианист Борис Березовский.  «Я понимал, что рискую, хотя бы потому что он не драматический актер, — пояснил Гордон изданию МК. — Вопреки устоявшемуся мнению, мы с ним знакомы не так давно, но с третьего взгляда почти полюбили друг друга. И этот третий взгляд позволил мне разглядеть в нем исполнителя этой роли. Все было бы хорошо, если бы там требовались только музыкальные таланты и некая драматическая пригодность, но эта роль предполагала громадную степень физической подготовленности. Дело в том, что в начале картины герой Бориса Березовского рассекает волны на спортивном гидроцикле, а в конце он появляется на модном гаджете, который называется флайборд.

На съемках Борис был в промежутке между японскими и европейскими гастролями. Даже объяснять не буду, что такое для пианиста такого уровня хотя бы сильно поцарапать палец. Можно считать, что половина концертов уже сорвана … Но Борис мне сказал, что никаких каскадеров не будет, что 4-метровый практикабль, который мы построили на берегу , чтобы снять его якобы парящим над волнами, не годится, и он встанет на флайборд и все исполнит сам. Я одновременно хохотал, потому что абсолютно не верил в исполнимость этого, и рыдал, потому что представлял, что будет если великий пианист вывихнет палец. Удивлению моему не было предела, когда, буквально через 20 минут после начала тренировок, Борис уже стоял на этой доске, а через полчаса был способен сниматься в кадре настолько, что исполнял мои команды: левее, правее, ближе, выше. Это и есть величие во всем».


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или