Полная версия сайта

Мужа Натали Портман после увольнения пригласили в Россию

Бенджамен Мильпье приезжает в Россию.

Хореографа Бенжамена Мильпье — мужа  Натали Портман, обладательницы «Оскара» за фильм «Черный лебедь» (на съемках которого будущие супруги и познакомились — Мильпье ставил хореографию в этой картине) ждут в Москве, где он может получить свой «Оскар». Правда, не кинематографический, а балетный.

Мильпье претендует на награду «Prix Benois de la dance». Этот приз во всем мире считается хореографическим «Оскаром». Он присуждается уже 24 года подряд, а председателем  жюри является легендарный русский хореограф Юрий Григорович. В программу входит не только соревнование среди танцовщиков и балетмейстеров (этот конкурс состоится 17 мая), но и выступления звезд балета со всего мира, лауреатов конкурса прошлых лет (18 мая). Уже известно, что приз «Бенуа-Москва-Мясин-Позитано» международное жюри присудило приме Большого театра Екатерине Крысановой. А самый почетный приз «За жизнь в искусстве» получит хореограф Джон Ноймайер

Автором статуэтки «Бенуа де ла Данс» является скульптор Игорь Устинов, представитель прославленного семейства русских художников Бенуа. А весь сбор от гала-вечеров передадут в виде  персональной материальной помощи наиболее нуждающимся ветеранам балета.

Мильпье уже получал эту награду в номинации «лучший хореограф», а в этом году выдвинут вновь — за спектакль в Парижской опере «Ясно, громко, блестяще, вперед». К слову, в этом году в этом разделе представлено рекордно большое число номинантов. Немало звезд будут соревноваться и в категории «лучший танцовщик» и «лучшая балерина». Так что борьба за право получить награду на легендарной сцене Большого театра предстоит нешуточная.

Интерес к фигуре Мильпье подогревается тем, что совсем недавно Бенжамен в разгар сезона неожиданно для всех уволился с престижной должности руководителя балетной труппы Парижской национальной оперы, одной из лучших балетных трупп мира. Официально он занял эту должность только в октябре 2014 года.

На пресс-конференции в Большом театре, посвященной «Бенуа де ла данс»

Сам хореограф неожиданный поворот в карьере объясняет «личными причинами». Ведь он работает в Париже, а Портман и их сын Алеф (ему сейчас четыре с половиной года) живут в Америке. Но знатоки балета утверждают, что Мильпье в Парижской опере пришелся не ко двору. Он хоть и сумел привлечь спонсоров, но зато замахнулся на наработанные десятилетиями традиции. Бенджамен рискнул отменить публичный конкурс, по результатам которого танцовщики продвигались по карьерной лестнице. Также Мильпье осмеливался открыто критиковать своих артистов, а выносить «сор из избы» в театрах не принято.

Наконец, муж Портман отдавал явное предпочтение современным авангардным постановкам, а не любимой широким зрителем классике. К тому же этот директор слишком часто отвлекался на посторонние проекты и отсутствовал на рабочем месте. В итоге стороны решили «полюбовно» расстаться, или хотя бы сохранить вид, что ничего страшного не произошло. Мильпье вернулся к своей труппе в Лос-Анжелесе, а парижскую труппу  возглавила балерина «из своих», ориентированная на сохранение традиций.


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или