Полная версия сайта

Дочка Джонни Деппа стала новым «лицом» Шанель

Лили-Роуз доверили рекламировать легендарные духи.

Как стало известно, Лили-Роуз дочка Джонни Деппа и Ванессы Паради, которой на днях исполняется всего 17 лет, стала лицом всемирно известной фирмы. Причем, ей доверили рекламировать не что-нибудь, а знаменитые духи Chanel No.5! Правда, в их обновленной модификации. Любопытно, что Лили-Роуз эта работа досталась, в известной мере, «по наследству». Дело в том, что ее мама долгое время представляла духи той же марки, только в их традиционном варианте.

Девушка уже успела сообщить своим поклонникам, что она безумно счастлива и взволнована доверенной ей честью. А представитель осчастливившей Лили-Роуз фирмы объяснил, почему на эту позицию выбрали именно ее: «Лили-Роуз воплощает в себе самые характерные черты нового поколения — стремление к свободе и смелость во всем. И она поможет привнести в рекламу наших духов свою свежесть и красоту!»

В качестве составной части рекламной компании нового аромата будет снят мини-фильм — в стиле клипа база Лурмана 2005 года, звездой которого была Николь Кидман. Режиссером рекламного «ролика» станет швед Йохан Ренк, а его премьера состоится уже этой осенью. 

Этот год стал для Лили-Роуз особенно удачным. Помимо того, что она получила новую работу в рекламе, дочка Деппа активно делает карьеру на подиуме и в кино. В этом году на экраны выходят сразу три фильма с ее участием: «Любители йоги» режиссера Кевина Смита, «Планетарий» Ребекки Злотовски и «Танцовщица» Стефани Ди Гиусто.

Между прочим, отца Лили-Роуз такое бурное развитие карьеры его дочери не радует, а, напротив, пугает. «Скажу честно, я очень обеспокоен. Я никак не ожидал, что для Лили-Роуз все это начнется в таком юном возрасте и так стремительно…» — признался актер.


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или