Владимир Финогеев: Зрячие цифры

«Я тебе кое-что покажу», — сказал Слава. Мы стояли возле метро. Вход был выполнен в виде массивной...
Владимир Финогеев
|
04 Января 2018

«Я тебе кое-что покажу», — сказал Слава. Мы стояли возле метро. Вход был выполнен в виде массивной ротонды. «Спускаемся», — кивнул он, вытирая платком покрасневший нос. Мы двинули к дверям. «Любопытно, — заметил Слава, — пока мы ступаем по земле, не возникает ни одной мысли о том, что под землей тоже текут реки, горит свет, гуляет воздух и там тепло». — «Да», — ответил я, не очень понимая, к чему он клонит. А ведь он к чему-то клонил. Мы вошли внутрь, лента эскалатора поглощала людей. Сначала полчеловека, потом треть, и вот исчезает голова. Лента рядом возвращала людей в обратном порядке. Сначала голова, потом половина тела, наконец появлялся целый человек. И как-то на сердце становилось легче. Внизу появился вестибюль станции: я увидел убранное в мрамор и гранит помещение со сводчатым потолком. По центру зала вырастал из пола ряд изящных светильников, стилизованных под цветы без листьев. Прямой стебель, выточенный из двух видов гранита, черного и бордового, был опоясан внизу сеткой из медного узора, а выше стиснут медью цветочного орнамента. Сверху он венчался лепестковой чашей, излучавшей молочный свет. «О, это особое место», — сказал Слава. Мы оставались неподвижными среди телесного водоворота, люди носились как вихри. «Посмотри на потолок, — Слава запрокинул голову, — видишь мозаичные панно? Вглядись: это остановленная смерть». — «Смерть? — не понял я. — Они же светлые, оптимистичные, радостные». — «Панно делали во время блокады Ленинграда в 41—42-м годах, в мастерской Академии художеств под руководством профессора Фролова. Голод. Люди замерт­во падают на улицах. В квартирах иней. Дров нет. Люди собой греют город. Смерть сдавила душу в пружину, а дальше не смогла. Какая воля в этой мозаике! Последнее тепло пальцев сломало смерть». После этих слов я стал замечать прежде невидимое. Во-первых, эти панно выглядели как многоугольные окна в небо. На них были изображены люди, поднимающие трактора, собирающие яблоки, бегущие поезда, летящие самолеты. Во-вторых, на белом потолке была лепнина в виде кругов и квадратов. Внутри кругов — серп, молот, пятиконечные звезды, вплетенные в цветочный фон. А в квадратах — выпуклый цветок по центру. Внизу по краям потолка шли светло-коричневые барельефы знамен, оружия, сцен военных сражений. «А теперь посмотри на эти скамьи», — Слава указал рукой на массивные мраморные лавки. Они располагались вдоль стен справа и слева. «Их по пять с каждой стороны», — уточнил Слава. Я глянул. Сами сиденья были деревянные, из крепко сбитых узких брусков, покрытых толстым слоем темно-желтого лака. Мраморные спинки упирались в выпуклые трубы цветочного орнамента. Дальше пошли фокусы. «Спинки имеют вид полуразвернутого свитка», — проговорил Слава. И как он это сказал, я увидел — точно свиток! И подлокотники как часть свитка. Слава продолжил: «Над спинками — барельефы полководцев: Александра Невского, Минина и Пожарского, Кутузова». И тут же профили будто выпрыгнули из небытия. «Потрясающе, — сказал я, — этого я даже не заметил». — «Вещь надо назвать, — сказал Слава, — и она сразу отзовется». Он повел меня на перрон. Мы прошли сквозь прямоугольные арки, образованные пилонами. «На перронах, справа и слева, по шесть лавок, с учетом десяти в центральной части станции всего будет 22». Мы продолжали идти. «Кто там сверху?» — Слава вскинул руку на коричневый профиль. «Суворов», — узнал я. «Садимся», — сказал Слава. И сам первым опустился на лавку. Я последовал за ним. Сиденье оказалось жестким, я положил руку на подлокотник. Мрамор был холоден и выглядел как свернутый хвост неведомой рыбы. «Ну? — спросил Слава. — Чувствуешь?» — «Что я должен почувствовать?» — «Как становишься долгожителем». — «Я становлюсь долгожителем? С чего ты взял?» — «Это особые скамьи. Говорят, — начал Слава, почему-то оглядываясь, — что эти скамьи стояли в храме Христа Спасителя, который взорвали в 1931 году. Их вынесли до взрыва, тайно хранили в неизвестном месте, переправили и поставили здесь. Ты представляешь?! Они стояли в том храме! Им больше ста лет. Но дело даже не в этом, а в обстоятельствах». — «И что это за обстоятельства?» — «Это сложная история, — возвел Слава глаза кверху. — Но очень любопытная как раз с точки зрения загадочных чисел. А за числами скрыты великие истины. В 1812 году, 25 декабря, был издан манифест, в котором Александр I в ознаменование изгнания последнего французского солдата с русской земли высочайше повелевал возвести храм Спасителю. Был объявлен конкурс, выиграл неизвестный молодой архитектор Карл Витберг. Проект был гранд иозный: высота храма — 237 метров, несколько колоннад длиной по 604 метра каждая. Закладка первого камня произошла в 1817 году, однако Витбергу было всего 30 лет, он был молод, неопытен, не подозревал, что подрядчики могут воровать казенные деньги. В 1825 году, после смерти Александра I, Николай I остановил строительство. Витберг был отдан под суд. Дело было не только в расхищении средств. Место на Воробьевых горах оказалось неудачным. Песчаные почвы и подземные воды приводили к осадке фундамента, это грозило обрушить масштабную постройку. Николай I принял второй проект храма, выполненный Константином Тоном. Предлагалось возвести храм в другом месте — на берегу Москвы-реки. Но там находился Алексеевский монастырь. Николай I принимает решение разобрать монастырь и перевезти его в Красное Село. Настоятельница монастыря была против, предсказала, что новый храм не простоит и 50 лет». — «И что?» — «Сбылось. Через 48 лет храм был взорван. Теперь привлеку твое внимание к цифровой части. Нумерологически принято сводить дату к одному или двум числам, складывая цифры, так получается корень даты. Манифест Александра I вышел 25.12.1812. Складываем: 2 + 5 + 1 + 2 + 1 + 8 + 1 + 2 = 22 = 2 + 2 = 4. Итак, четверка. Закладка на Воробьевых горах в 1817 году дает в сумме 8, а это 4 + 4. Закладка храма на новом месте случилась 10.09.1839, если сложить все числа друг с другом, в итоге получится 4. Храм Христа Спасителя строили четыре императора: Александр I, Николай I, Александр II, Александр III. Храм строили 44 года. Храм был освящен в 1883 = 1 + 8 + 8 + 3, мы имеем право как на нумерологические, так и на алгебраические перестановки и разложения: 1 + 3 + 8 + 8 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4. Всесоюзный центральный исполнительный комитет под председательством Калинина 13.07.1931 вынес решение разрушить храм Христа. Интереснейшая дата 13.7.1931 = 1 + 3 + 7 + 1 + 9 + 3 + 1 = 4, 7, 1 (0), 4, складываем 7 + 1 = 8. Получаем: 4, 8, 4, = 4 + 4 + 4 + 4. Удивительно! Опять четверки! Теперь дата разрушения: 5.12.1931. Оставим 5 как есть, далее сложим 1 + 2 = 3, затем идет год: 1931, складываем 1 + 9 = 1 (0), ноль имеем право не учитывать, получили 1, добавим его к троечке, которую мы получили, сложив цифры месяца, получаем 4, сложим оставшиеся 3 + 1 = 4, опять четыре! В итоге у нас дата разрушения храма свелась к 5, 4, 4. Две четверки — это 44, что указывает на годы строительства храма. О чем это говорит? За цифровым фасадом даты разрушения содержится тайное послание — честь и слава воинам, монархам, архитекторам, инженерам, рабочим, всем гражданам страны, кто собрал деньги на строительство...

Невольное, непредумышленное и вместе с тем принудительное уважение к предкам. А что такое 5? Известно, что 5 декабря 1812 года Наполеон оставил свои войска в России, бежал в Париж. Храм был разрушен также 5 декабря. Итак, 5 здесь указывает на предательство. Военачальник предал войска, а ВЦИК предал историю, заслугу сограждан и православную духовность России. Теперь о нынешнем новом, втором храме Христа Спасителя. Он был открыт для посещения 31.12.1999. Посчитаем. Складываем числа дня: 3 + 1 = 4, дальше идет месяц 1 + 2 = 3, далее складываем числа года: 1 + 9 + 9 + 9 = 28 = 2 + 8 = 1. Прибавляем число года к числу месяца 3 + 1, получаем 4! Ты представляешь, что это! Дата 31.12.1999 являет собой 44! Разве это не восстановление метафизической справедливости? Все даты воспели гимн храму и труду, затраченному на его постройку! Но это еще не все. Самое главное — почему 4?» Слава обратил на меня глубокий проницательный взгляд. Я ждал. «Четыре — это числовое обозначение креста, по четырем концам! Два раза по 4 (44 года), 4 + 4 или 8 — это полный восьмиугольный православный крест. Его связывают с воскресением Лазаря. Обрати внимание, Христос воскресил Лазаря на четвертый день после смерти!» Слава посмотрел на меня: «Улавливаешь? Все люди, те, кто дважды возводил храм, и те, кто его разрушал, преклонили главу кресту, а значит, и верующие, и богоборцы Христу поклонились. Крест — символ воскресения, иначе — бессмертия. Сказано: «Его же Царствию не будет конца». Очевидно, что прикосновение к такому веществу, напоенному смыслом вечной жизни, плюс преодоление смерти в панно, — все это будет передавать телу импульс долгой жизни».

Рисунок 1
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 2

Соединим на нашей руке зоны благодарности и уважения с зоной долголетия. Путь безымянного пальца указан на рисунке, массировать зоны 1 минуту (рис. 2, схема движения пальца).

Индийский гороскоп на неделю 8 — 14 декабря для всех знаков зодиака
«На второй декабрьской неделе придется вернуться на шаг назад и еще раз беспристрастно взглянуть на то, что, казалось, уже решено и обжалованию не подлежит. Особенно если внутренний голос подсказывает не спешить и хорошо подумать», — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая