Владимир Финогеев: Поперечная инфильтрация

Позвонил Слава. «Где у тебя стоит кровать?» — «Какая кровать?» — не понял я. «Брось придуриваться!...
Владимир Финогеев
|
19 Октября 2017

Позвонил Слава. «Где у тебя стоит кровать?» — «Какая кровать?» — не понял я. «Брось придуриваться! Ты прекрасно понял, о чем я. Я говорю о кровати, на которой ты спишь. О чем же еще?» — «Если ты такой прозорливый, то должен был заранее знать, что кровать, на которой я сплю, стоит в спальне». — «Это хорошо, — сказал он. — Теперь сходи посмотри, как она стоит». — «Никуда не надо ходить, я и так знаю, что она стоит хорошо», — ответил я. «Не торопись, я не закончил. Тебе нужно выяснить два обстоятельства: какой у тебя пол, паркет или доска? И второе: как ориентирована кровать по отношению к паркету или доске?» — «У меня на полу лежит паркетная доска». — «Иди и посмотри, стоит ли кровать вдоль паркетной доски или поперек?» — «Зачем?» — «Объясню позже». — «Я не дома. Потому сделать этого не могу». — «О’кей. Тогда сделай, когда приедешь, и позвони». Вечером я забыл про кровать. Слава позвонил опять. «Извини, — сказал я, — сейчас пойду взгляну, как стоит кровать». — «Не сейчас», — сказал он. «Ну, что еще прикажете?» — спросил я. «Открой дверь на площадку». — «Это еще зачем?» — «Я перед дверью. У тебя не работает звонок». — «Ты? Сам, собственной персоной?! Мы польщены». Я отправился открывать дверь. Нажал на кнопку, раздался звуковой сигнал, дверь распахнулась. Вошел Слава, внося запах осени и окруженный тайной. Он стащил кепку, развязал красный шарф, скинул пальто. Лицо раскраснелось. «Что, морозец?» — «Есть немного. Зато солнышко и небо». — «Ну что, изволишь чайку или сразу кровать смотреть?» — «Сначала дело». Мы отправились в спальню. Он наклонился к полу, сосредоточенно разглядывал пол и шевелил губами. Выпрямился, произнес: «Отлично. Поздравляю тебя. Ты будешь долгожителем». — «Это, право, неожиданно. Приятно, конечно, спору нет, но хотелось бы знать основания, так сказать. Или, если говорить прямо, с чего ты это взял, черт возьми?!» — «Вот с чего. Смотри, кровать стоит поперек линии, по которой уложена доска, а не вдоль». — «Ну и что?» — «А вот что. В старину имелось такое наблюдение: умирающий не мог отдать Богу душу, если его кровать стояла поперек половиц. Тогда кровать разворачивали вдоль половиц, и он благополучно отходил в мир иной. Надо развернуть кровать поперек, и тогда ты сможешь увеличить продолжительность жизни на 33 процента. Смекаешь?» — «Смекаю. Ты думаешь, будто открыл какой-то древнерусский фэншуй, а это самое обыкновенное суеверие. — Тут я остановился: — Постой, а почему 33 процента? Это откуда?» — «Ага, тебя зацепило! Ты не так туп, как кажешься с первого взгляда». — «Большое спасибо». — «Слушай и мысли. Да, поначалу это кажется суеверием и бредом, типа: две белые лошади, одна голая. Но давай оглянемся и пристально посмотрим кругом. Вот что ты видишь?» — «Что я вижу?» — «Ну да, что?» — «Комнату, кровать, пол». — «Все?» — «Не все. Возле кровати стоят две тумбочки. Шкаф. Стол письменный. На столе лампа. Кресло возле стола. Достаточно?» — «Не достаточно. Тут есть нечто более важное. Ладно, помнишь у Пушкина: «Вот вечер: вьюга воет; / Свеча темно горит». Как сказано: «свеча темно горит»! Почему темно?» — «Понятно, мало света дает». — «Ты видел, как горит свеча? Представь, как она горит. Вспомни ее пламя. Свеча горит светло. А он сказал «темно». Почему?» Я было задумался, но он не дал додумать. «У тебя свеча есть?» — «Есть». — «До­ставай». Я стал вспоминать, где она. Наконец свеча была найдена, водружена в тонкий подсвечник и зажжена. «Выключи свет», — распорядился Слава. Я погасил свет. Комната сначала впрыгнула во тьму, но довольно быстро свеча взяла верх, и все предметы обозначили себя. Само пламя было действительно весьма ярким. «Видишь, — сказал он, — я прав, свеча горит светло». — «Скорее желто, — уточнил я. — Хотя, — продолжил я, всматриваясь, — интересно, смотри, вокруг пламени шарик блеска, светящаяся сфера, и она слоистая, и там есть несколько цветов: белый, красный, оранжевый, желтый, тон зеленоватого, даже чуть с синевой где-то. Но все это какие-то перышки, волоски, чешуйки, луковые пленки, едва различимые. Само пламя красновато-желтое и сильнее ореола, но лишь в верхнем язычке. Если сдвигаться к фитилю, видна пустая, темноватая полость, а у основания фитиля огонь синий. Если оглянуться вокруг, то хотя и видишь все предметы, но как-то темно, или так: стороны, обращенные к свече, освещаются хорошо, но бока быстро скрываются от взгляда, будто растворяясь в самом пространстве. Появились длинные тени. На потолке — серый круг от абажура. Шкаф вверху врастает тенью в потолок». — «Ты обратил внимание, — заговорил Слава, — что свеча горит очень тихо? Пламя ровное, не колеблется. Это странно. Но самое главное не это, — сказал Слава, понижая голос до шепота. — Посмотри туда», — и он указал пальцем на дверь. У меня мурашки пробежали по спине и по волосам. Дверь из спальни была полуоткрыта, и за ней стояла бархатно-чернильная глубина. Крупинки света влетали туда и исчезали. Я смотрел туда как завороженный, ожидая чего угодно. Свеча затрещала. От фитиля отделялись крошки и, двигаясь, сгорали красными искрами, как метеориты в атмосфере, и производили малюсенькие кольца дыма, которые, вращаясь, отлетали прочь от пламени и, постепенно расширяясь, становились невидимыми. «И взгляни сюда, — он перевел палец на стол, — лежит телефон, и его экран такой же черный, как и то, что находится за неприкрытой дверью. Экран. Пони­маешь?» В мозгу соединялись какие-то дальние нити. Слава продолжил: «Пушкин не мог зажечь электрического света, как мы с тобой. За свечой — темнота. За окном — вьюга, и дом теряется во мгле, вокруг на многие версты ни огонька, ни живой души, только снег и ветер». Мы погрузились в молчание. Свеча догорала. Словно из глубокого подвала я слышал шаги поднимающегося смысла. «Зажигай свет, — сказал Слава. — Что изменилось? — вопросил он и сам ответил: — Исчезла тайна. Но это обман зрения. В действительности она отодвинулась, ибо у нее свой черед. Вот слушай. — Он вынул несколько выдранных из тетради в клеточку листов. — Слушай. Ты ложишься на кровать, закрываешь глаза, поначалу это темнота. Но вдруг прозреваешь! И видишь ту же комнату или улицу, людей, и кругом светло. Отовсюду свет! Как это возможно? Откуда свет, если глаза закрыты? Вдумайся: ты прозреваешь, только заснув, не раньше, только погружаясь в сон, ты начинаешь вновь видеть, перед тобой разворачивается другая жизнь, и для этой жизни у тебя есть другие глаза. И эта жизнь такая же ясная, отчетливая, осязаемая и непредсказуемая. Как и здесь, ты не ведаешь, что будет через секунду. До тех пор, пока ты там, все, что ты чувствуешь, слышишь, в чем ты участвуешь и чего касаешься, — все достоверно, подлинно, истинно. Вдруг является пред тобой огромная кастрюля, стоящая на газовой плите, там что-то булькает. Кастрюля заговаривает с тобой на немецком языке, но ты прекрасно понимаешь, что она говорит, а она говорит: «Меня не опровергнешь». И ты знаешь, почему она так говорит, потому что кастрюля — это Эйнштейн, и говорит он о своей теории относительности, и одновременно густой кипящий бульон — это пространство, которое глотает и не может проглотить время, потому что подавилось временем, и все это совершенно нормально, естественно, осмысленно и логично — пока мы не проснулись. До тех пор, пока мы с другими глазами, другим умом, в другом мире, всё — правда. Стоит проснуться — всё ложь, кривизна, абсурд. Но оказывается, есть мостики. Ты слышишь во сне пение петуха, и появляется он сам, косящий красноватым глазом, трясущий гребешком, одетый в замечательный коричневый костюм, с белым галстуком из перьев. Его желтые чешуйчатые ноги и цепкие когти отшвыривают песок, он вздымает клюв к небу и кричит своим победным петушиным криком. Ты просыпаешься и думаешь: «К чему бы это?» Берешь сонник — вот, — Слава начал водить пальцем по бумаге, — вот, и там сказано: это к хорошей погоде. И наступает хорошая погода. Сегодня хорошая погода? Хорошая. Я видел во сне петуха. А ты что видел?» Я стал вспоминать и уперся в неописуемое тесто сна, неясные образы, лица, переплетения, мелькнула голова птицы, я сосредоточился: ага! «Я видел птицу». — «Какую птицу?» — спросил Слава. «Похоже на сороку». — «Так, сорока, — сказал он, — посмотрим. — И он стал смотреть в своих записях. — Ага, сорока, это к гостям. Ты чуешь? Сбывается! Народ долго наблюдал, сравнивал, делал выводы и понял: реальность сна имеет смысл и в нашей действительности. Иногда этот смысл опережает, иногда отстает. Иногда истинный, иногда ложный. Но для реальности сна этот смысл всегда ИСТИНА. И там она работает. Ты спишь 8 часов, это 33% от суток. Здесь кровать поперек досок — абсурд, а находясь во сне, это приобретает влияние и значение, которые продлевают тебе жизнь на эти самые 33%, то есть ты можешь прибавить треть к своему возрасту. Если в этой реальности ты проживаешь до 80, то реальность сна добавит тебе 26 лет, итого 106. Я свою кровать развернул. Проверим результат через полвека». — «Согласен».

Рисунок 1
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 2

Чтобы усилить «сонные» истины и перевести их в нашу реальность, безымянным пальцем промассируем поле 3 — область Луны — движением в виде треугольника (рис. 2, фигура — красный, стрелочки — направление движения).

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог