Александр Роднянский* и Петр Федоров представили в Лос-Анджелесе фильм «Дуэлянт» режиссера Алексея Мизгирева — именно с этой картины стартовала Неделя нового российского кино, посвященная отечественным картинам 2016 года, организованная Роскино в партнерстве с онлайн-кинотеатром Tvzavr.ru.
Международный онлайн-кинотеатр Tvzavr представил в самом
престижном кинотеатре ArcLight Hollywood приложение «Русское
кино», в коллекции которого собраны все ленты российского производства, от
классики кинематографа до кинопремьер. Для удобства пользователей «Русское
кино» представлено во всем мире на Smart TV и мобильных устройствах, а
также сайте Ruskino.net.
Показы Недели нового российского кино состоялись в престижных кинотеатрах
ArcLight Hollywood, Laemmle Monica Film Center, а также в кинозалах
Университета Южной Калифорнии USC и Нью-Йоркской киноакадемии.
Познакомиться с актуальными новинками российского кинематографа пришли более
двух тысяч американских и российских зрителей. Им показали ленты, отобранные
кураторами недели кино, Екатериной Мцитуридзе и Алексом Аго:
«Дуэлянт», «Хороший мальчик», «Тряпичный союз»,
«Зоология», а также короткометражные картины «Малыш» (реж. Влад
Козлов), «Отец и мальчик» (реж. Евгений Синельников), «Брут» (реж. Константин
Фам). Все ленты будут доступны зрителям во всем мире в приложении «Русское
кино».
Зрителям была представлена шоу-презентация приложения «Русское кино»,
где каждый гость имел уникальную возможность протестировать сервис.
За рубежом «Русское кино» доступно по подписной модели, аренде и
покупке фильмов. Стоимость подписки составляет $4. Сервис включает в себя более
5000 фильмов российского производства.
Кроме того,
в New York Film Academy (NYFA, Los Angeles Campus)
и в Калифорнийском университете (USC School of Cinematic ArtsComplex)
в дни проведения Недели российского кино была организована маркетинговая
кампания с целью продвижения сервиса «Русское кино» на международном
рынке. Генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина представила
проект, а также прочла студентам вышеупомянутых вузов лекции о продвижении
российского кинематографа за рубежом.
«После кассового успеха «Сталинграда» за рубежом, — поделился продюсер и совладелец Art Pictures Studio Федор Бондарчук. — Мы с особым вниманием относимся к международным рынкам. Поэтому наш новый проект «Притяжение» мы изначально снимаем с прицелом не только на российский прокат, что само по себе важно, но и с пониманием его международного потенциала. Презентация уже смонтированной части картины в Соединенных Штатах, на Неделе Нового Российского кино в Лос-Анджелесе, для нас имеет особое значение. За ней последуют и переговоры в рамках Американского кинорынка, что позволит нам иметь обратную связь и со своим потенциальным покупателем и со зрителем».