Полная версия сайта

Данила Козловский: «Расставание — это тоже часть любви»

Актер рассказал 7days.ru, почему расставание полезно для отношений.

Данила Козловский
AD

— Удивительно, что романтическая история о том, как парень пытается вернуть любимую, стала комедией...

— «Статус: Свободен» — не из тех плоских комедий, на которых можно просто «поржать и кайфануть». Фильм — это наша попытка показать, что юмор может быть совершенно другим. Может, это звучит наивно, но мне хочется, чтобы люди, которые его посмотрят, не просто хорошо провели время, но и смогли увидеть и услышать то, зачем мы все сделали этот фильм. Получить ответ на важный вопрос.

Елизавета Боярская и Владимир Селезнев

— На какой вопрос должен ответить себе ваш зритель?

— Есть ли жизнь и любовь после расставания. Да, это самая неприятная и грустная часть отношений, но она тоже часть любви. Фильм и о том, что любовь — это не собственническое чувство. Когда любовь уходит, надо найти в себе силы признаться в этом и отпустить человека. У героини Лизы есть замечательная фраза: «Я не аппарат искусственного дыхания, ты можешь дышать сам — дыши без меня!» Герой пробует это сделать. И только тогда открывает что-то новое, что раньше казалось невозможным. Чтобы к этому прийти, ему придется пройти через очень многое. Но как бы это грустно ни звучало, наша история рассказана легко. И, как мне кажется, с хорошим юмором.

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    Отвратительная несмешная комедия, которая так и блещет остроумными: мать твою, на хер, иди в жопу. И темы гомосятины мимо не прошли. Но особенно запомнился немаленький рот Боярской извергающий: Идиииии в жоооопуууу. Козловский, как продюсер, снял в фильме свою маму, правда сцена с ней сильно притянута за уши. Ну это ладно. Фильм "Страна Оз" изобилует матами, но там они звучат органично - там нет лирики. Весь сеанс было неловко за актеров, снявшихся в такой откровенной пошлой туфте с намеком на романтик.

  • #
    Полностью согласна с мнением Афины,добавлю, что еще явно бросилось в глаза проамериканская ментальность фильма. Козловский в некоторых сценах так старательно .косил" под голливудских актеров,что становилось смешно не от юмора, а как-будто от попытки сделать пародию на темнокожих звезд . однообразный америкпнский фак немного размножился в трех русских выражениях. Ну а больше ничего близкого к российскому менталитету не было. Очень странные противоречивые ощущения.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или