«Идеи, связанные с работой с Geox, я не записываю. Мы встречаемся, много говорим, смотрим какие-то картинки, референсы, обсуждаем фильмы и каких-то конкретных людей. Например, моего мужа. Скажем, первые в моей жизни лоферы мне подарил именно он», — рассказывает актриса и локальный амбассадор Geox в России Юлия Высоцкая.
— Юлия, уже второй год вы являетесь локальным амбассадором бренда и принимаете непосредственное участие в разработке каждого изделия из летних капсул Geox & Julia Vysotskaya. Какие идеи вы привнесли, когда над ней работали? И кто придумал, чтобы в ней были не только аксессуары и обувь, но и тренч? Я слышала, что это была именно ваша мысль.
— Сейчас уже сложно разделить, кто что предложил, все это — совместная история. Тренч — это, во-первых, очень удобная штука, во-вторых, одежда, которая делает нас лучше. Уже достаточно — два в одном. Но еще мы нашли такие прекрасные оттенки — не цвета, а именно оттенки: припыленный зеленый, уставший бежево-розовый, — которые идут всем абсолютно. И блондинкам, и брюнеткам, и шатенкам, и рыжим. Представьте этот зеленый с копной рыжих волос или, наоборот, с очень короткой стрижкой. По-моему, просто роскошно.
Был у меня период, когда я увлекалась оливковым оттенком, но он теплый, а этот зеленый — холодный, и на данный момент он меня очень захватил.
— Вы без страсти не можете, вам нужно, чтобы захватывало. Чем вас захватила работа именно над этой коллекцией?
— В первую очередь тем, что надо было придумать что-то кардинально разное. Казаки и кроссовки — абсолютно разные истории. Образ с казаками (это если мы берем итальянский подход, который, кстати, мы очень органично апроприируем) — это летящая юбка или платье из шифона в мелкий цветочек, горох и сверху тренч. Или джинсовые шорты, казаки и опять же сверху тренч. Самое интересное, что с кроссовками можно надеть то же самое, а образ получится совсем другой. Казаки дают отсылку к чему-то вроде бохо — расслабленность, ветер в волосах, полдня где-то в парке или просто с книжкой в кафе. А кроссовки в таком сочетании для меня — это гораздо более городской образ. Метро, кофе навынос, чтобы везде успеть и чтобы было удобно. То есть одна коллекция, а истории абсолютно разные. И стиль каждой истории задает только обувь.