Годами певицы, балерины, актрисы, архитекторы, композиторы, генералы и академики вели неравную борьбу с наглыми насекомыми, травили разными ядами, запаивали мусоропроводы, но все без толку. И если обитатели высотки за годы как-то свыклись с усатыми соседями, то их гости нередко получали нервный срыв. «Вышел ночью в туалет, — вспоминает один из них, — зажег свет. Весь пол усеян огромными темными жуками семи-восьмисантиметровой длины, шипящими мадагаскарскими тараканами. Все испугались — и тараканы, и я. Тараканы — врассыпную. Я — в шоке».
Трудно сказать, сколько бы еще продолжался этот тараканий беспредел, не случись некой загадочной истории. Старожилы рассказывают, что в восьмидесятых годах в один прекрасный день тараканы почему-то решили покинуть элитный дом и миллионы их поползли по стенам, потом по земле, направляясь прямиком на проезжую часть набережной. Чем было вызвано это массовое бегство и последующее самоубийство под колесами машин — неизвестно, но с тех пор ситуация в высотке заметно улучшилась...
В девяностые годы прежних именитых жильцов стали теснить люди с амбициями и тугими кошельками. Квартиры начали сдаваться в аренду и продаваться. «В прежние годы, проезжая мимо знаменитого дома, я и не мечтал, что когда-нибудь окажусь здесь, — признавался король шансона Вилли Токарев. — И вдруг увидел объявление «Продается»...»
Певец приобрел на Котельнической просторную четырехкомнатную квартиру и поразился атмосфере, царящей в доме. «Когда я сюда переехал, — вспоминал Вилен Иванович, — здесь была удивительная аура. Я увидел, что в этом доме живут совершенно другие люди — интеллигентные, вежливые, приветливые, которые всегда здороваются и улыбаются. Здесь сохранился, как ни странно, дух московского двора, собственный микромир, куда не вторгается ничто чужое».
Чудовищный московский трафик заставил музыканта задуматься и о создании в высотке студии звукозаписи. Подходящая «двушка» нашлась в соседнем крыле — наверху никто не жил, над ней располагалось лишь чердачное помещение, а окна выходили во двор. Токарев записал в своей студии несколько альбомов.
Певец небоскребов так прикипел к высотке, что мог говорить о ней часами. «Прелесть этого дома в том, что он абсолютно уникален,— восхищался Токарев. — Я видел много небоскребов — и в Бразилии, и в Нью-Йорке, и в Лос-Анджелесе, и в Дубае. Но они другие — и по духу, и по форме. Здесь очень комфортно жить».