Кристина Кретова и Игорь Цвирко: «Любовь лечит любую боль»

Давно мечтаем встретить человека, который расскажет нам, что ему реально подсыпали битое стекло в...
Екатерина Бойко
|
01 июня 2022
Игорь Цвирко
Из зрительного зала кажется, что мы легко порхаем по сцене, но если бы вы знали, сколько труда и боли стоит за этой легкостью
Фото: Дарья Глухова/из архива К. Кретовой и И. Цвирко

Он ответил:

— Нет, но можешь прийти на просмотр на общих условиях.

Не то чтобы он не мог привести меня с собой, просто не давал гарантии того, что смогу получать только главные партии. Таких, как я, в Большом театре много. В итоге пришла на общий просмотр. Там были абсолютно все педагоги, в том числе Нина Львовна Семизорова. После того как я сделала половину урока, Сергей Юрьевич, председатель комиссии, сказал:

— Кристина, спасибо большое. Нам все понятно.

На что другой педагог ответил:

— Вам понятно, а мне нет.

Я была уже известной балериной, служила примой в двух театрах, поэтому кастинг для меня оказался очень нервным. Стиснула зубы и сказала:

— Сергей Юрьевич, спасибо за доверие, но я сделаю все до конца, — надела пуанты и закончила.

Комиссия ушла на обсуждение, через несколько минут вышел Филин: «Кретова, поздравляю, ни одного голоса против... почти». Лишь Валерий Степанович Лагунов переживал, встану ли я после примы в других театрах в двоечки-троечки. Сергей Юрьевич пообещал, что первая партия у меня будет неглавная. И действительно мне досталась роль повелительницы дриад в «Дон Кихоте», небольшое сольное выступление. А потом я просто вставила в уши беруши и работала. Доработалась до ведущей солистки Большого театра.

— Игорь, вы в отличие от Кристины практически всю жизнь служите в Большом.

Игорь: Выпускаясь из академии, я сразу поставил цель — попасть в Большой. На меня, кстати, особо никто не делал ставку как на классического танцовщика, и я понимал: роли принцев не светят, да и не очень-то и хотелось их исполнять... В общем, не сильно горел желанием танцевать принцев всяких, мне было интересно эмоциональное наполнение роли, поэтому актерское мастерство и народный сценической танец были в приоритете. Выпустился, получил пятерку и приглашение прийти на просмотр в Большой театр. Пара членов комиссии высказались против моего прихода в труппу, поскольку я был невысоким, и возник резонный вопрос: что с этим низкорослым делать? В итоге взяли в кордебалет. Через месяц дали афишную партию, притом что до меня ее исполнял заведующий балетной труппой Геннадий Петрович Янин, очень харизматичный танцовщик. Волновался ужасно, но после первого выхода получил аплодисменты от коллег и был очень тепло принят в коллектив.

На протяжении шести лет станцевал больше сорока афишных ролей, пока не перевели на сольную ставку. Спустя время, так же как и Кристина, я подумал: наверное, это мой предел. В этот момент в моей жизни неожиданно появился педагог Александр Николаевич Ветров, когда-то он был солистом в Большом, и я подумал: «Чем черт не шутит, может, стоит попробовать с ним поработать? Вдруг получится...» Я всегда был трудоголиком, но танцевать одно и то же стало скучно, захотел начать сначала, преодолеть себя, открыть новые горизонты. Десять лет мы проработали вместе и достигли цели — я стал премьером Большого театра.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Магия чисел от лотереи «Мечталлион»
Мы запускаем волшебный отсчет, где раскроем интересные факты о числах от 1 до 31.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая