Для меня смысл проекта не в том, чтобы переодеваться и копировать других артистов. Это очередное преодоление. Причем заходя в проект, я попросил продюсеров дать мне возможность самому выбирать персонажей. И мой выбор основывался на том, что считаю своих героев великими. Например я с детства фанат Софии Ротару. В кругу друзей даже мог спародировать нотки ее голоса. Конечно, внешне двухметровая София Михайловна выглядит странно, зато с голосом попал. Кроме того, интересно было перевоплотиться в женщину.
Даже если для зрителей «Точь-в-точь» — шоу про развлечения, для меня оно прежде всего про вокал. Интересно найти в себе разные стилистические и тембральные оттенки: рэпчину от Басты и мягкость от Джорджа Майкла, богатый баритон Магомаева и звонкий голос Ротару, Филиппа Киркорова и Фрэнка Синатру. То есть захотелось объять необъятное и прощупать все жанры своего диапазона.
Три любимых образа: Джордж Майкл, Муслим Магомаев и Баста. Джордж — это моя органика. Баста, наверное, потому что неожиданно. Магомаев — поскольку был творческой глыбой, и кажется, я неплохо его сделал. С одной стороны, очень интересный эксперимент, но это не значит, что завтра начну читать рэп или петь оперу. С другой — не хочется застывать в каком-то одном образе или амплуа. У меня есть песни разных жанров, но в любом я остаюсь собой. При этом теперь знаю, что действительно могу исполнить все!
— Как изменилась ваша жизнь после популярных телепроектов?
— В плане работы все поменялось, и случилось это сразу после «Голоса». Филипп Киркоров как-то заметил: «Мало кому выпадает шанс войти в одну и ту же реку дважды. Тебе повезло. Лови момент». И я пытаюсь его ловить. Не припомню, чтобы какой-то артист так же пришел на сцену, исчез на много лет, а потом вернулся. Причем так ярко. Моя задача — не потерять все это опять. Но я был по разные стороны жизни артиста, поэтому эти волны чувствую, как серфер. Причем спад ощущаю задолго до того, как он наступит, и заранее знаю, что нужно делать. Стараюсь маневрировать, держаться на плаву.
— Глядя на современное медиапространство, вы не тревожитесь, когда на сцену врываются люди, которые не имеют ни слуха, ни голоса?
— Я без малого двадцать лет на сцене и постоянно видел такие вспышки — случайных людей, которые в определенный промежуток времени становятся мегапопулярными. Сегодня собирают стадионы, а завтра и комната поклонников не наберется. Лично я стремлюсь к константе, в которой не расплескаюсь, буду постоянным. Не сиюминутным. Хочу оставить какой-то след в музыке, а не собрать бабла на хайпе. Согласен даже ничего не зарабатывать, быть нищим артистом, но оставить след в истории, который не стереть. Ну а если это будет сопровождаться материальными благами — отлично. Конечно, я вижу людей, выходящих на сцену совсем не ради искусства. И это очень угнетает.