
Где бы она ни появлялась, мужчины забывали о приличиях, провожая ее долгим оценивающим взглядом. А дамы, переживающие по поводу собственной комплекции, наконец смогли в прямом смысле вздохнуть полной грудью. «Кое-чего я все же добилась. Моя роль в «Безумцах» заставила женщин иначе взглянуть на свои большие бюсты, и теперь они не пытаются их прятать», — заметила актриса.
Хендрикс вскрыла конверт и ахнула: неужели эта она? С фотографий, присланных модельным агентством, смотрела рыжеволосая голубоглазая красотка с соблазнительными формами. От переизбытка чувств девушка разрыдалась и не заметила, как в комнату вошла мать. Теперь уже рыдали обе: «Посмотри, какая ты красавица! Я всегда об этом говорила». Нет, она не то чтобы сомневалась в объективности матери, просто с детства привыкла больше доверять собственным ощущениям, а не чужому мнению. В будущем это станет залогом ее успеха, которого, правда, придется ждать долго.
Кристина Рене, дочь англичанина Роберта Хендрикса и американки Джеки Сью, появилась на свет третьего мая 1975 года в Ноксвилле, третьем по величине городе штата Теннесси. Когда девочке исполнилось три года, семья переехала в штат Айдахо. Роберт работал в федеральной лесной службе, и Хендриксы часто меняли место жительства. «Я росла в маленьком городишке Туин-Фолс, — вспоминает актриса. — Мы, вероятно, были последними людьми на планете, у которых появился видеомагнитофон. Кабельного телевидения не было вообще. Так что ни о каких роскоши и гламуре даже речи не шло — все жили одинаково».
Кристина хорошо училась, но школу не любила — со сверстниками отношения у чрезвычайно стеснительной девочки не складывались. Зато она с большой охотой занималась в театральном и танцевальном кружках. Мама поощряла эти занятия и даже позволяла некоторые эксперименты с внешностью, мягко направляя творческую энергию дочери в нужное русло.