Выбежала из ванной в истерике, начала орать: «Все! Это все!..» И зарыдала, но не от сожаления или страха, скорее от растерянности. Со мной такое случилось впервые. Хотя подсознательно чувствовала, что вот-вот забеременею, что ребенок уже где-то здесь, витает в воздухе.
— Когда мы познакомились с Денисом, я находилась на распутье — не видела никакого будущего и замкнулась в себе. Наверное, это была вялотекущая депрессия, которая длилась около двух лет. Иногда казалось, меня заколдовали: я потеряла интерес ко всему, личные отношения не складывались... Смотрела на мужчин и понимала, что они не вызывают у меня никаких эмоций. Более того, заранее, как экстрасенс, про себя проговаривала каждую фразу, которую они сейчас скажут! Скучно до зевоты... В итоге довольно долго была одна, друзья уже смеялись и ставки делали — когда же эта крепость падет? Даже родители постоянно твердили: «Дочка, у тебя в жизни — только дом и работа. Давай уже погуляй, развейся!»
Подобный разговор состоялся с ними и накануне встречи с Денисом. Я как раз думала, идти ли на день рождения к подруге Марине. После маминого напутствия решила сходить. Так совпало, что и Денис тоже приехал на тот праздник без особого энтузиазма: был слишком уставшим после работы. Он подошел к нашему столику, где сидела именинница и девочки из группы «Блестящие». Я тут же представилась: «Надя!» Потом Денис вспоминал: «Меня так поразило, что ты протянула руку и сказала, как тебя зовут». Просто некоторые не удостоили его такой чести: мол, наши имена должны знать все! В тот вечер мы немного общались — Денис рано ушел.
Это был мужчина, единственный за несколько лет, который понравился мне с первого взгляда. Спросила у именинницы:
— Это кто?
Та ответила:
— Денис, и он одинок!
Как оказалось, он тоже не остался равнодушен и попросил у Марины номер моего телефона.
Нельзя сказать, что наши отношения развивались стремительно, хотя Денис написал сразу. По его сообщениям я поняла, что он сильно нервничает и старается быть тактичным — боится спугнуть. В какой-то момент мне надоело переписываться и я сама ему позвонила. Но встретиться мы смогли только через месяц. Познакомились в марте, а спустя несколько дней умерла моя бабушка. Еще через неделю погиб любимый кролик, который жил у меня восемь лет. Конечно, эти два события нельзя сравнивать, но я сильно переживала. Он долго болел, приходилось кормить-поить по часам, бесконечно менять пеленки. Думать не думала с кем-то встречаться: после работы бежала к кролю.