«Когда вышел сериал «Не родись красивой», популярность обрушилась на нас всех огромной лавиной. Когда девчонки, Оля Ломоносова и Юля Такшина, выходили из машины у «Пушкинского» кинотеатра, на Тверской останавливалось движение. Их окружала толпа — все хотели запечатлеть эти лица. Меня караулили у театра, а те, кто был понастырнее, ждали в подъезде моего дома. Некоторые мамы даже пытались впихнуть мне своих дочерей, чтобы у нас завязались отношения. Почему-то я казался им хорошей партией. К счастью, бог миловал, ни у одной захомутать меня не получилось».
C Катей мы решили больше не изводить друг друга — личное очень мешает работе. Тем более когда, как у нас, связь прочная. Мы слишком хорошо знаем друг друга, чтобы каждый раз стряхивать с себя естественную привычку воспринимать себя такими, какие мы есть.
«Давай в контракте пропишем, что вместе мы больше не снимаемся», — предложила как-то она после съемок «Отеля Элеон». Мои мысли читала.
В сериале у Кати был образ независимой женщины, совершенно противоположный ее естественному положению и нашим с ней отношениям. И я заметил, что трачу слишком много сил, чтобы постоянно перерабатывать, трансформировать энергию нашего общения в непонятный киношный гибрид. Это шло в ущерб профессиональному навыку — хороший актер должен легко уметь перевоплощаться. И по возможности не спорить с режиссером.
Я давно заработал себе репутацию покладистого артиста — что скажут, то и исполняю. Когда стал работать с Ренатом Давлетьяровым, наш с ним пазл сошелся идеально. Он человек дотошный, придирчивый до мелочей и очень требовательный. Как в режиссера я в него влюбился сразу.
Мы познакомились на фильме «Невидимки» — Ренат выступал там в качестве продюсера. А как актер и режиссер познакомились на картине «Чистое искусство», в которой кроме меня сыграли Аня Чиповская, Петя Федоров и еще много хороших артистов. Помню, после целого дня съемок Ренат отсмотрел материал и сказал: «Нет, это никуда не пойдет! Будем переснимать». И снял Киевский вокзал еще на сутки. На съемочной площадке он был полностью вовлечен в процесс. Из нас, актеров, лепил, что ему нужно, — сам показывал, какая должна быть мимика, какие взгляды...