
— А как же такой факт вашей биографии, как работа в Театре песни Аллы Пугачевой и в группе «Комбинация»? Там вам явно приходилось подчиняться.
— Если под подчинением вы подразумеваете субординацию, так это практика любых цивилизованных деловых отношений. Что же касается творчества, то никакого наступления на свободу в выборе репертуара, сценического костюма и всего того, что имело отношение к проявлению моей индивидуальности, я не испытывала. Для меня работа с Аллой Борисовной стала мощнейшим стартом в профессии. А ее доверие ко мне как к молодому артисту придало мне еще большую уверенность в себе.
Если можно сказать, что Пугачева была моим первым и единственным начальником, то давайте так и скажем, и пометим: всем бы таких!
Перед тем как пригласить меня в «Рождественские встречи», Алла Борисовна прослушала весь мой репертуар и выбрала для своего шоу две песни. С одной из них я согласилась, а вот вторым номером мне хотелось исполнить другое, не самое простое для неискушенного слушателя произведение. Алла как режиссер и автор программы имела полное право в этом отказать, но она пошла мне навстречу, и я ей очень благодарна за такое трепетное отношение к моему выбору.
Знаете, как Алла представляла меня: «Дорогие друзья, сейчас выйдет талантливая девочка, поддержите ее...»
Никаких шансов — не одобрить, освистать — у зрителей не было. Фанаты Аллы всех нас, начинающих, «поднимали на руки» и несли в едином порыве.
В Театре Аллы я прошла мощнейшую школу! Поехала сразу в «стадионные» туры, где зрителей собиралось много тысяч. И ничего, не мандражировала! Сегодня это вызывает мое изумление. Наблюдаю за дочкой — она такая же. Лет восемь назад у нас с Леней был запланирован концерт в Нью-Йорке в Madison Square Garden. Перед вылетом к нам подошла Лиза и спросила:
— А можно с вами? Я хочу спеть свою песню.
Ей было на то время лет двенадцать-тринадцать. Я растерялась:
— Ты уверена? Это очень большой зал...
— Да классно же, мам!
Мы согласились, Лиза взяла с собой только бас-гитаристку из своей группы и отрепетировала песню с нашими музыкантами прямо перед концертом. Сказать, что мы с Леней волновались, — значит не сказать ничего! У меня перед началом концерта давление 160/110. Выхожу из гримерки в кулису, а Лиза стоит с подружкой, рассказывает той анекдоты, хохочут обе.
Приняли их, кстати, на ура. Вот это вера в себя!
— Интересно еще: как вы попали в популярнейшую группу «Комбинация»?