![Валерия Шкирандо](http://cdn.7days.ru/pic/514/48D201CDF60F8FD1C32584FD004449AD/507409/88.jpg)
Когда вышел «Батальонъ», мне позвонил Игорь Станиславович Угольников и загадочно сообщил: «Лера, собираешься в Питер? Не уезжай. Мы идем к НЕМУ...» — «Понятно. Хорошо», — сказала я, хотя ничего не поняла. Кто такой «он»? Не президент же!
После «Года культуры» на меня обрушился шквал сообщений от фанатов — им очень понравилась сексуальная стерва в моем исполнении. Режиссеры тоже часто видят меня в роли роковой блондинки, любят, чтобы красила губы красной помадой... А в жизни я совершенно не такая: гораздо скромнее, стеснительнее и вообще абсолютный интроверт.
Что же касается осознания своей привлекательности, то в подростковом возрасте я совершенно не ощущала себя красавицей. Скорее гадким утенком, а не «популярной девчонкой», как говорят в Америке. В школе иногда даже чувствовала себя изгоем, правда это, наверное, особенности переходного возраста, а не моя личная история. Хотя общение с одноклассниками не всегда складывалось идеально: и ругалась, и спорила, и плакала в каких-то ситуациях. Лет в двенадцать была влюблена в одноклассника своей сестры Лизы — мальчика на два года старше. Писала ему какие-то любовные записочки, слала письма со стихами на День святого Валентина. Не подписываясь, конечно. И частенько заглядывала в класс к сестре, чтобы только его увидеть. Но стоило ему на меня посмотреть хотя бы вскользь, краснела и чувствовала себя тем самым гадким утенком.
Думаю, моя сестра до сих пор не знает, что тогда со мной творилось. Но мы с ней всегда были очень близки, в детстве жили в одной комнате, спали на двуспальной кровати. Когда были маленькими, ходили в один садик, она в старшую группу, а я — в младшую. На прогулке малыши гуляли отдельно от ребят постарше. Однажды мама застала картину: мы с сестрой стоим обнявшись между местом прогулок наших групп. Воспитательница сообщила: «Уже час не могут разлучиться». Мы с Лизой друг друга любили, хотя очень разные по характеру, темпераменту и даже внешности: я голубоглазая блондинка, она брюнетка с темно-карими глазами. Наверное, в школе многие даже не считали нас сестрами. И конечно, компании были отдельные — два года разницы уже казались пропастью. Зато сейчас опять все сравнялось: мы — подруги. И хотя Лиза живет в Швеции, я провожу с ней очень много времени.