спецпроект
Грамотный шопинг: как россияне экономят на покупках
Нативная статья 7Дней.ru и «Fix Price»
Клиент: Федеральная торговая сеть «Fix Price»
Бренд/продукт: Программа лояльности сети Fix Price
Формат: Нативная статья в тематическом разделе «Мой дом», верстка в формате карточки
Длительность: период активного анонсирования проекта 3 недели

Описание проекта:
Спецпроект состоит из нескольких частей, объединённых одним инфоповодом — на сегодняшний день у Fix Price 20 млн участников программы лояльности.
Внимание акцентируется на том, что участники программы лояльности — это жители разных уголков нашей большой страны, которые вне зависимости от климата, рода деятельности, возраста, пола, территориальных и иных особенностей, едины в своём выборе Fix Price.
Материал логично подведен к мысли, что совершать покупки в Fix Price выгодно, а став участником программы лояльности — ещё выгоднее. Была внедрена инфографика в виде карты РФ с гиперссылками на товары, отражающая покупательский интерес жителей разных регионов (наиболее востребованные/популярные/часто приобретаемые товары из Fix Price у покупателей в том или ином городе).
В материал интегрирован отдельный блок «Как сэкономить на покупках до 30%», в котором рассказано, как стать участником программы лояльности и также описаны основные преимущества программы.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
показать еще