спецпроект
Без наличных: как научить ребенка распоряжаться деньгами
Брендированный партнерский материал 7Дней.ru и SBI Bank
Клиент: SBI Bank
Бренд/продукт: Семейный пакет «Свой круг»

Формат: Партнерский материал в тематическом разделе с пакетным анонсированием, инфографикой и форматом Карусель
Длительность: период активного анонсирования 1 месяц

Описание проекта: Дети и банковская карта — плюсы и минусы. Поговорили о том, нужна ли ребенку вообще сегодня карта, почему наличные деньги — это ненадежно и не нужно, рассказали о том, что лучше всего — брелок, объяснили, почему, попутно рассказав о программе «Свой круг» и всех ее выгодах
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
показать еще
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
На сайте 7ДНЕЙ.RU мы предлагаем все разнообразие рекламных форматов: как классические, так и нестандартные, акцентирующие на себе внимание, варианты размещения. Мы помогаем разработать эффективную рекламную кампанию индивидуально для каждого клиента
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
  • Баннеры 300*600 / Billboard (desktop)
  • Брендирование + видео (desktop)
  • Брендирование (desktop+mobile)
  • Баннеры 300*250 / Fullscreen (mobile)
  • InReadVideо в контенте статей
  • Pre-roll / Mid-roll в видео-контенте
НАТИВНЫЕ ФОРМАТЫ
  • Новость с пакетным анонсированием
  • Статья с пакетным анонсированием
  • Интеграция в редакционный текст
  • Брендированный тест с анонсированием
  • Пост в группах 7days.ru в соцсетях
  • Stories в группе 7days.ru в Instagram
ИНТЕРАКТИВ И ВИДЕО
  • Дегустация / тест-драйв
  • Экспертиза
  • Конкурсы, акции, розыгрыши
  • Испытано на себе
  • Проведение опросов
  • Интервью