Модная перезагрузка: новая стилизация одежды Дома Моды Slava Zaitsev

Команда молодых и амбициозных модных профессионалов под руководством Алексея Бондарева и Елизаветы Ереминой провела фэшн-съемку для бренда.
Юлия Хазанова
|
20 Ноября 2024
Модная перезагрузка: новая стилизация одежды Дома Моды Slava Zaitsev
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия

На растущем рынке российских модных брендов одежды особое место занимает, конечно, всем известный, ставший культурным наследием - Дом моды Вячеслава Зайцева. Но даже ему порой необходима модная «перезагрузка» — взгляд на коллекции с другой стороны.

После ухода Вячеслава Михайловича и Егора Вячеславовича из жизни, Дом Моды Slava Zaitsev оказался на новом витке развития. Семья и команда Дома взяли в свои руки работу над брендом и решили смело двигаться в сторону обновления всех процессов, в том числе и в плане «подачи» вещей, созданных нашими Мэтрами. Сейчас первостепенная задача — это вдохнуть свежий глоток в марку. Поэтому было принято выходить из зоны комфорта и начинать сотрудничать с молодыми, творческими профессионалами (фотографами, стилистами), чтобы показать современному зрителю иной взгляд на вещи Slava Zaitsev», 

— говорит вдова Егора Зайцева, руководитель Дома моды Екатерина Ромашкина.

Модная перезагрузка: новая стилизация одежды Дома Моды Slava Zaitsev
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Модная перезагрузка: новая стилизация одежды Дома Моды Slava Zaitsev
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
В нашей команде есть продюсеры, стилисты, визажисты, таргетологи, программисты для создания сайтов, видеографы, маркетологи. И именно такую, уже проверенную команду я привел для сотрудничества с Домом моды Вячеслава Михайловича Зайцева. Само знакомство с Домом моды началось с показов, на которые меня пригласили руководители несколько лет назад. А идея сделать этот проект родилась в связи с желанием помочь Дому моды в трудную минуту переходного периода. Я связался с руководством и мы обсудили концепцию съемки, и далее Елизавета Еремина «подхватила» идею с точки зрения креатива, выбрала одежду для работы, определила общую концепцию и локацию. Мы начали работу со стилистом Анной Архиповой и продюсером Ириной Кокошко», 

— делится Алексей Бондарев сооснователь продакшена для брендов одежды «BEPRO_duction», фотограф.

Модная перезагрузка: новая стилизация одежды Дома Моды Slava Zaitsev
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Модная перезагрузка: новая стилизация одежды Дома Моды Slava Zaitsev
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия

Идея стилизовать пальто Дома моды из архивной коллекции разрослась в два раза: было принято решение делать это как на мужчине, так и на женщине. Также под каждый новый лук модели было решено изменять стилизацию локации в кадре по креативам, заранее подготовленным Елизаветой Ереминой. 

Фото: Предоставлено организаторами мероприятия

Подобные съемки показывают, что истинная мода не знает времени. А смелые, стильные и элегантные решения способны вдохнуть в жизнь в уже некогда успешные, но сегодня забытые коллекции великого мастера. Работа команды наглядно демонстрирует: вещи, созданные Домом моды Вячеслава Зайцева актуальны долгие годы.

Мужской вопрос: что нужно знать о простатите и аденоме при встрече с ними
Каждый мужчина в своей жизни слышал эти 2 слова: простатит и аденома. Чаще всего — в кабинете специалиста, от друзей или в рекламе по телевизору. Заболевания рано или поздно приходят к большинству, но мало кто готов к этой встрече. Эта деликатная тема вызывает страх, недопонимание и стыд, заставляет откладывать визит к специалисту, усугубляя проблему.




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая