Полная версия сайта

Дмитрий Астрахан: «Сразу было видно: Збруев и Неелова — пара»

«Збруева я нашел на улице. Он показал мне два скрещенных пальца и сказал: «Вот… Не могу разогнуть...»

Анатолий Журавлев и Ольга Понизова в фильме «Все будет хорошо»

Как только ты чувствуешь, что не помнишь текст, ты просто идешь к ближайшей кулисе. Узнал — и вернулся». На премьере Абдулов семь раз ходил в кулисы. Но зрители ничего не заметили, Саша играл прекрасно. Еще спектакля три-четыре он пользовался подсказками суфлеров, потом все выучил. С этой пьесой они объехали весь мир. Абдулов этот спектакль очень любил и удивлялся: «Нет никаких особых спецэффектов, сложных декораций и машинерии, фактически один стул и коврик, а какой успех у зрителей!»

Дайте миллион!

Многие, когда говорят про 90-е годы в театре и кино, жалуются, как все было ужасно и беспросветно. А для меня это любимые годы. Тогда был кислород, свобода, кураж. Особенное время! Время надежд, оптимизма. У каждого было огромное количество разных шансов, их только нужно было использовать.

Ну а у меня, театрального режиссера, тогда появился шанс попасть в кино. Помог случай. Я ставил в Свердловске пьесу Олега Данилова «Три пишем, два в уме». Олегу очень понравилась моя постановка. С этого момента начался наш творческий союз — все фильмы потом я снимал по сценариям Данилова. И именно он порекомендовал меня главному редактору «Ленфильма» легендарной Фрижетте Гукасян, которая, говоря сегодняшним языком, была продюсером киностудии. Благодаря ей запускались фильмы Германа, Асановой, Арановича, Аристова и других известных питерских режиссеров… Она и привела меня к Алексею Герману. У него в те годы уже была своя «Киностудия первого и экспериментального фильма», где свои первые фильмы снимали Балабанов, Сельянов, Рогожкин. 

Герман интересовался молодыми режиссерами, искал таланты. И, посмотрев мои спектакли, сказал: «Ты можешь говорить о серьезных вещах легко. Давай мы запустим тебя с дебютом, но нужна гениальная идея». И мы с Даниловым стали работать над сценарием «Изыди!» по Бабелю, Куприну и Шолом-Алейхему про еврейские погромы. Варианты сценария мы несли Герману, он внимательно все читал и качал головой: «Недостаточно гениально. Идите и думайте!» И никаких объяснений, что именно нехорошо. 

комментировать

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...

Кто лучшая современная российская певица?
Валерия
5083
8%
МакSим
1356
2%
Алсу
1214
2%
Ольга Бузова
2333
4%
Zivert
5334
9%
Полина Гагарина
14571
23%
Земфира
6348
10%
Пелагея
9005
14%
Ирина Дубцова
4131
7%
Зара
3553
6%
Юлия Савичева
2983
5%
Анжелика Варум
2530
4%
Жасмин
939
1%
Нюша
1131
2%
Анна Плетнева
1170
2%
Алсу
1005
2%
ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    <<> потому как не все российское говно. и не все американское класное. > > > национальность здесь вообще не причем. > > У попрыгухи всегда "при чём". Она вечно хает все советско-российское и благоговеет перед иностранщиной. Уже думаю социальную помощь для нее организовать, не от хорошей же жизни она так ненавидит страну, в которой живет.>> а вы хаете иностранщину и благоговеете перед советско- росийским? В таком случае вы КОНЧЕННАЯ и мне вас жаль. п.с. поддерживаю что фильм суперский,и Збруев душка.
  • ленка

    #
    <<> > > Муж у меня иностранец. Имена Неелова ни Збруев для него ничего не значат, но если фильм Ты у меня одна идет на Первом канале обязательно смотрит и потом весь день вспоминает. > > > > > > > > > простите, а кто ваш муж по национальности? Я к тому, что сама я русская, но фильм, по-моему, дрянь редкая. Как иностранец может над таким смеяться? > > > Он знает русский язык? > > Roda ничего не сказала про смех! С чего вы все решили, что муж-иностранец смеется над фильмом? Чего вы там между строк увидели? На основании чего камлания про развод? Фильм имеет место быть, хотя бы просто как факт нашей жизни в то кошмарное время, когда у людей и СССР менялась реальность. Конечно не классика мирового кинематографа, но и о многом забыть не дает. Збруев душечка...>> разумеется, фильм имеет право на существование. Как и все остальные фильмы. Видите, большинству он даже в радость. Кстати, а что Вы имели в виду под "На основании чего камлания про развод? "
  • Cake72

    #
    <<> > > > Муж у меня иностранец. Имена Неелова ни Збруев для него ничего не значат, но если фильм Ты у меня одна идет на Первом канале обязательно смотрит и потом весь день вспоминает. > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > > простите, а кто ваш муж по национальности? Я к тому, что сама я русская, но фильм, по-моему, дрянь редкая. Как иностранец может над таким смеяться? > > > > > > > Он знает русский язык? > > > > > > Roda ничего не сказала про смех! С чего вы все решили, что муж-иностранец смеется над фильмом? Чего вы там между строк увидели? На основании чего камлания про развод? Фильм имеет место быть, хотя бы просто как факт нашей жизни в то кошмарное время, когда у людей и СССР менялась реальность. Конечно не классика мирового кинематографа, но и о многом забыть не дает. Збруев душечка... > > > разумеется, фильм имеет право на существование. Как и все остальные фильмы. Видите, большинству он даже в радость. > > Кстати, а что Вы имели в виду под "На основании чего камлания про развод? Да вот ниже какой-то гость говорит, что с таким мужем-иностранцем, который смеется&#128540;, надо развестись, предварительно оформив иностранное гражданство. Повторюсь, что Roda не писала, что муж смеется над фильмом - просто фантастика какая-то!

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Читайте еще