Даниил Спиваковский: «Свету я приманил»

Браки заключаются на небесах. К жизни Спиваковского эта фраза применима в буквальном смысле.
Татьяна Зайцева
|
04 Января 2012
С женой Светланой и детьми — Даней и Дашей
С женой Светланой и детьми — Даней и Дашей
Фото: Марк Штейнбок

Браки заключаются на небесах… Для одних это выражение об идеальном союзе звучит как метафора, для других — как поэтический образ, кто-то усматривает в нем божественный знак, а вот к жизни Даниила Спиваковского эта фраза применима в буквальном смысле.

— Наша встреча со Светой произошла в августе 2006-го. Лечу в Петербург на съемки фильма «Дом на Английской набережной». Сижу в кресле, кепку, как обычно, поглубже надвинул на глаза и вдруг… увидел ее, стюардессу. Не знаю, как это назвать — то ли это любовь с первого взгляда, то ли внутренний голос мне что-то нашептал...

Описать невозможно. Но оторвать взгляд от этой совсем юной девушки я уже не мог. Через 30 минут полета она подходит ко мне и просит автограф. Позже я сказал Свете: «Я так пристально смотрел на тебя из-под козырька кепки, что, наверное, приманил». Действительно, она же меня совсем не знала, а вот другие бортпроводницы узнали и ее подослали: пусть, мол, артист распишется. Поинтересовавшись, как девушку зовут, я написал: «Спасибо за хороший полет. Спиваковский — Светлане…» На этом наше общение в полете закончилось. Вернувшись в Москву, я стал разыскивать Светлану. Поскольку в тот день летел питерской авиакомпанией, начал искать какие-то связи в Пулково. Недели три продолжались мои безуспешные попытки — кому-то звонил, кого-то просил... Наконец через десятые руки меня связали с одним из служащих пулковского аэропорта.

Но едва я заикнулся о своей просьбе, он сказал: «Извините, помочь не смогу, и никто не поможет. Предприятие у нас режимное, и давать кому бы то ни было телефоны сотрудников запрещено». Тогда я написал записку и поехал с ней в Шереметьево, чтобы передать ее на борт самолета, летевшего рейсом № 136 — тем, которым тогда летел я. При этом я не знал ничего: ни какая конкретно бригада в тот день осуществляла полет, ни фамилию стюардессы. Хорошо хоть имя командира корабля запомнил. Тогда мне еще не было известно, что по правилам пилоты летают одной командой, а бортпроводниц все время распределяют на разные рейсы к разным экипажам. То есть, по сути, этим рейсом Света могла больше вообще никогда не полететь… Простояв в пробке на Ленинградке, к рейсу я опоздал.

Пришлось обратиться к представителю авиакомпании. Я спросил: «Как передать записку стюардессе?» Он говорит: «Дождитесь следующего рейса и отдайте с кем-нибудь из пассажиров». Жду. Начинается регистрация. Смотрю — выстроилась очередь из китайцев. Не через них же передавать! Как объяснить китайцу, что мне нужно?! Опять иду к представителю, прошу посодействовать. Он категорически отказывается: «Ничего передавать нельзя, так как в записке может быть угроза пилоту, да и вообще мало ли что...» Я стал умолять: «Ну пожалуйста, помогите! Прочитайте, и сами все поймете». А написал я, что ищу стюардессу Светлану, летевшую 19 августа 136-м рейсом, сообщил имя командира борта, подписался «Даниил» и оставил номер своего телефона. И была еще приписка, постскриптум: «Пожалуйста, не выбрасывайте мою записку, возможно, это судьба!»

С мамой Аллой Семеновной на репетиции в детской театральной студии. 1978 г.
С мамой Аллой Семеновной на репетиции в детской театральной студии. 1978 г.
Фото: Фото из семейного архива

Прочитав, он усмехнулся и сказал: «Ладно, передам…» И я поехал в театр. Вечером обнаруживаю на мобильнике неотвеченный вызов с кодом 812. Звоню: «Здравствуйте, Света!» — «Здрасте». Начинаем разговаривать, и вскоре она говорит: «А я ведь не та Светлана, которую, очевидно, вы ищете. Но я поняла, кого вы имеете в виду. Нас действительно две Светы, и мы обе летели тем рейсом. Я дам вам правильный телефон». Оказалось, они подружки… Когда наконец я позвонил «моей» Свете со словами «Я вас искал, давайте встретимся», она решила, что это розыгрыш. Никак не могла поверить в то, что все так и есть. Но все же поверила, согласилась встретиться, однако… Мы никак не могли эту встречу осуществить. Физически. Светлана жила в Петербурге, я — в Москве, она летала по всем странам и городам, я постоянно был занят в театре и в кино… Наконец свершилось.

Мне нужно было уезжать из Питера, где я снимался в «Доме на Английской набережной», в Минск — на съемки фильма Владимира Ивановича Хотиненко «1612». И в этот день мы со Светой встретились — буквально 15 минут посидели в кафе на улице Гороховой рядом с Витебским вокзалом. Тогда же я спросил, сколько ей лет, она сказала: «Девятнадцать…» Я ответил: «А мне — тридцать семь». Удивительно, но я не чувствовал разницы в возрасте, с этой девушкой мне было очень комфортно. Светлана проводила меня к поезду. После этой встречи я еще раз убедился в том, что искал Свету не напрасно. А она… пропала. Совсем. Не отвечала ни на звонки, ни на эсэмэски. Потом выяснилось: настолько серьезно отнеслась к нашей встрече, что хотела проверить возникшие чувства — и свои, и мои. Месяца полтора меня мучила… И все-таки потихонечку мы начали встречаться, и Новый, 2007 год отметили уже вместе — в ресторане в компании моих друзей.

После этого сближались все больше. У Светы бывали перелеты с ночевкой в Москве: она прилетала последним рейсом, а ранним утром улетала. Каждый раз отпрашивалась у командира корабля, и иногда ее отпускали на ночь, хотя это и было запрещено. Мы ездили по ночной Москве, где-то ужинали, разговаривали, очень много рассказывали друг другу о себе. Так наши взаимоотношения незаметно переросли в роман.

— Как же вы сделали предложение?

— Произошло это в вагоне поезда. Мы ехали из Санкт-Петербурга в Москву, но я должен был выйти на полпути, в Твери, где проходили съемки сериала с моим участием. Вот тогда, в дороге, и сказал: «Светка, я хочу, чтобы ты стала моей женой».

«Предложение Светке я сделал в вагоне поезда. Она просто ответила: «А я согласна»
«Предложение Светке я сделал в вагоне поезда. Она просто ответила: «А я согласна»
Фото: Фото из семейного альбома

Она просто ответила: «А я согласна». И неожиданно заплакала… Свадьбу мы сыграли в ноябре.

— Светлане пришлось радикально изменить привычный образ жизни?

— Да. Но когда я спросил: «Как ты смотришь на то, чтобы переехать в Москву?» — она согласилась очень спокойно. Просто собрала чемоданы и перебралась ко мне. Так же легко попрощалась и со своей работой. Я сказал: «Все, Светка, пора выпускать шасси» — и никаких возражений с ее стороны не было. Потому что прекрасно понимала: мы любим друг друга, а значит, должны быть вместе. Сейчас Света учится в институте на факультете дизайна. Будет дизайнером интерьеров. Пришла на первый курс, будучи беременной Даней. Первую сессию сдавала с пузом. Ей говорили: «Берите академку, кормите, а потом восстанавливайтесь в вузе».

Но она не бросила, мужественно преодолела все трудности. И сейчас, имея уже двоих детей, одного из которых, между прочим, кормит, продолжает учиться. Ну что тут скажешь? Молодчина! Вот это я называю «по-спиваковски».

— А что значит «по-спиваковски»?

— Это уметь преодолевать все трудности честно и бескомпромиссно. Так заведено в нашей семье. Меня воспитывали мама, бабушка и дедушка. Семен Давыдович прожил долгую жизнь, ушел из жизни в возрасте 93 лет. Военный летчик, прошел всю войну, потом служил в гражданской авиации — был пилотом первого класса, командиром корабля, летал до 65 лет. Благороднейший человек, и при этом красавец, душа компании, острослов. Дед был для меня примером настоящего мужчины во всем, и в первую очередь в том, как он относился к моей бабушке, с которой они прожили душа в душу 59 лет, и к маме, так много добившейся в жизни (Алла Семеновна Спиваковская — профессор МГУ, доктор наук, известный российский психолог и психотерапевт. — Прим.

ред.). Так как я был в семье единственным ребенком, рос довольно избалованным. Как говорится, лучший кусок всегда доставался мне. И, должен признаться, какие-то элементы той балованности во мне сохранились до сих пор. К счастью, сейчас это проявляется в меньшей степени, чем прежде. Но все равно я бываю и капризным, и своенравным, люблю, чтобы многое происходило по-моему, и мои близкие испытывают все это на себе… Но вот что важно: меня дома никогда не ругали. Хотя, по правде говоря, и я своим родителям никогда не доставлял серьезных проблем. Никаких возрастных кризисов у меня не было.

Ни в тридцатилетнем возрасте, ни в подростковом. Жизнь была так бурно наполнена всякими увлечениями, занятиями, а в дальнейшем работой, что я всегда пролетал над всеми сложными периодами, не замечая их…

— Актерское ремесло когда вас увлекло?

— Еще учась в школе, я посещал театральную студию при Дворце пионеров на Ленинских горах. Ездил даже со спектаклями на гастроли в другие города. Но в 15 лет театр свой оставил, потому что, решив пойти по стопам мамы, стал готовиться к поступлению в университет на психфак. Однако провалился, не добрав одного балла.

— При маме — преподавателе МГУ?!

— Да, и в этом тоже принцип нашей семьи, дед нас так воспитал. По его примеру ни мама моя, ни я никогда в жизни не пользовались никакими протекциями, не получали льгот, скидок и послаблений. Все то, что у нас есть, заработано честным трудом. И я горжусь этим… В общем, в 17 лет я пошел работать санитаром в психиатрическую клинику, где проработал год, до следующих вступительных экзаменов. Со второго раза на психфак я поступил, однако через два месяца учебу пришлось прервать. Осенью 1987 года отсрочку от армии студентам отменили, и я, как и все ребята моего, 1969-го, года рождения, попал в так называемый ленинский армейский набор. Служил в войсках связи.

— Ну и как, не надломила избалованного мальчика из интеллигентной семьи армейская жизнь?

— Это была настоящая армия, где меня действительно обучили воинским навыкам — и умению стрелять из разного вида оружия, и каким-то тактическим знаниям.

А ужасающих историй, о которых сегодня рассказывают некоторые ребята, у меня не было. Какие-то элементы дедовщины, конечно, проявлялись, но, честное слово, в очень разумных пределах. Да, приходилось драться, но это же нормально для мужского коллектива. Как же в армии без драк? Всякое бывало — и я кому-то мог врезать, и меня поколачивали. До сих пор вот челюсть иногда выскакивает. Но такое случалось нечасто. И, кстати, драки не имели никакого отношения к дедовщине, скорее это были какие-то мальчишеские дуэли. И знаете, что я скажу, не кривя душой? Служба меня очень закалила. Все-таки я имел в большей степени материнское воспитание, был совсем домашним ребенком.

«В роддоме я измучил доктора: «Ну когда уже Светка родит? В котором часу? Время мне надо знать точно. У меня ведь съемки...»
«В роддоме я измучил доктора: «Ну когда уже Светка родит? В котором часу? Время мне надо знать точно. У меня ведь съемки...»
Фото: Марк Штейнбок

А из армии вернулся совершенно другим человеком — более мужественным, смелым, научился держать удар. И, кстати, если говорить откровенно, когда поступил в университет, я был еще ребенком, на самом деле к обучению не готовым. А вот восстановился на факультете, будучи уже человеком кое-что в жизни повидавшим.

— Не совсем понятно, на каком этапе стало реализовываться ваше актерское призвание.

— Я пошел в театр МГУ, который тогда был очень популярен. В нескольких спектаклях там даже играли профессиональные актеры. И они мне как-то сказали: «Слушай, старик, а ты никогда не думал стать артистом?» Я говорю: «Нет, мне вполне хватает самодеятельности».

Но они посоветовали попробовать поступить на актерский факультет. И вот, сдав сессию на все пятерки, я за компанию с группой ребят, которые из года в год штурмовали театральные вузы, пошел на прослушивания. Поскольку мне было все равно, чувствовал я себя абсолютно раскрепощенным, и это давало мне какую-то особенную свободу, вольность, которая пришлась по душе преподавателям. Видимо, из-за того, что относился к поступлению без фанатизма, я прошел туры сразу в три вуза. Но принял однозначное решение идти в актерскую группу режиссерского факультета ГИТИСа на курс к Гончарову.

— Университет бросили?

— В том-то и дело, что нет. Умудрился окончить два вуза. Это была афера. Когда стало понятно, что я прошел по конкурсу, надо было подавать в ГИТИС документы.

И прежде всего аттестат о среднем образовании, который, естественно, лежал в университете. Собрался семейный совет: мама, бабушка и дедушка. Они сказали: «Театральный вуз — дело, вероятно, хорошее, но постарайся все-таки окончить университет». Сначала я подумал: «Но это же чисто технически невозможно осуществить, ведь в любой вуз нужно подавать оригиналы документов!» Но у Спиваковских есть еще и такой принцип: безвыходных ситуаций не существует. Я пришел в свою школу и сказал, что потерял аттестат. «Где?» — спросили меня. «В метро», — легко соврал я. «Принесите справку из бюро находок». Я обратился в бюро находок метрополитена. Там поинтересовались, на какой станции произошла потеря документа. Назвал первую пришедшую на ум. Мне предложили зайти завтра. Зашел.

Получил справку: «Не найден», с печатью. С ней я снова явился в школу, они дали запрос в роно. Через неделю был выписан дубликат моего аттестата. Так я стал одновременно учиться в двух высших учебных заведениях и получать сразу две стипендии. Бегал туда-сюда, благо оба вуза находятся рядом. Лекции иногда можно было пропускать, а в сессию бывало трудновато, приходилось даже в один день сдавать два экзамена.

На факультете психологии ко мне относились более лояльно. Все уже понимали, что я — актер и это будет основной моей работой. Однако все экзамены я сдавал честно и диплом защитил без поблажек и скидок. Другое дело, что иногда приходил на экзамены с билетами на мои спектакли. (С улыбкой.) Давал, так сказать, взятки борзыми щенками… А вот от Гончарова свое параллельное обучение я тщательно скрывал.

Когда Мастер брал меня на курс, он сказал: «Человек, решивший стать артистом, обязан отдавать себя своему делу целиком, без остатка. Университет тебе надо немедленно бросить. Ты должен заниматься только актерской профессией». Я согласился: «Ага», держа фигу в кармане. И продолжал совмещать учебу. Впоследствии, уже окончив оба вуза, рассказал обо всем Андрею Александровичу, и он был за меня очень горд. Потом, уже в театре, когда я стал профессиональным актером, — а в труппу меня приняли автоматически, так как я начал играть в спектаклях еще студентом, — Гончаров иногда говорил: «Ну, где этот мой, с двумя высшими образованиями?..»

— Рассказывают, что Андрей Алек­сандрович очень подавлял людей, бывал чрезмерно жесток, мог отругать по полной, накричать, даже оскорбить...

— Всякое бывало.

Допустим, на первом курсе он в меня пепельницей запустил — не нравилось, как я репетировал, не мог от меня чего-то добиться, вот и кинул. (Усмехнувшись.) Хорошо, не долетела… Конечно, он был непростой человек. Но надо же понимать первопричину его срывов, нетерпимости. Он ненавидел рутину, скуку, не выносил в актерах спокойствия, безразличия, ленивости. Заставлял артиста жечь свои нервные клетки. И когда у кого-то из нас не хватало сил, он кричал и возмущался, но только потому, что требовал раскочегариваться, заводил таким образом, как мотор. Зато если в работе все шло хорошо, если актеры покрывали своей энергетикой его, а уж тем более зрительный зал, Гончаров был невероятно счастлив. Сидел, смеялся и потирал руки от удовольствия…

«Встреча с Мастером — Андреем Александровичем Гончаровым — для меня судьбоносная. Все мои успехи в профессии — прежде всего его заслуга».А. А. Гончаров с молодыми актерами. 1992 г.
«Встреча с Мастером — Андреем Александровичем Гончаровым — для меня судьбоносная. Все мои успехи в профессии — прежде всего его заслуга».А. А. Гончаров с молодыми актерами. 1992 г.
Фото: Фото из семейного альбома

Встреча с этим Мастером для меня поистине судьбоносная. Конечно же все мои успехи в профессии — прежде всего его заслуга, очень много он мне дал.

— В кино вы заявили о себе довольно поздно. Не приглашали или Гончаров не пускал?

— Видите ли, мне вполне хватало ролей в театре, и идеи фикс сниматься у меня не было. Вероятно, потому, что, когда мы закончили учебу, наша страна погрузилась в пору безвременья — кино практически отсутствовало, сериалов не было в помине… И попал я в кинематограф совершенно случайно. Сидел в коридоре «Мосфильма», ждал проб на какую-то эпизодическую роль. Мимо проходила ассистентка по актерам. Как мне потом рассказали, заметив меня, шепнула коллеге: «Какой смешной парень сидит — худой, сутулый, надо показать его Сергею Газарову».

Меня привели к режиссеру, который тогда начинал снимать комедию «Темная лошадка». В сценарии был выписан толстый персонаж. Увидев меня, режиссер сразу сказал, что на роль я не подхожу. Но после уговоров, вздохнув: «Так и быть», решил попробовать. Вечером этого же дня я был утвержден. А продюсером этой комедии оказался Валерий Тодоровский, который после съемок пригласил меня на главную роль в свою картину «Мой сводный брат Франкенштейн».

— Который принес вам известность. Как ощутили себя в новом состоянии популярного артиста?

— Знаете, я всегда считал, что звездная болезнь обязательно должна быть. Не только у артистов, а вообще у людей всех профессий. По-моему, каждому человеку нужно понимать, что он лучше других, неповторим, а значит, то, что делает он, никто не сделает лучше.

Такое самоощущение дает чувство уверенности, которое необходимо всем, а актерам прежде всего. Другое дело, что такая «болезнь» должна оставаться только внутри человека, недопустимо, чтобы она инфицировала окружающих. Так что к своей узнаваемости я относился и отношусь абсолютно спокойно. Только очень стесняюсь ее, всегда кепку надвигаю на глаза как можно глубже. Теряюсь, когда люди на улице здороваются, улыбаются, хотя это и приятно. И уж конечно, специально никак не использую преимущества своей узнаваемости. Хотя некоторые дивиденды невольно получаю. Скажем, инспекторы ГАИ отпускают, правда, серьезных нарушений я не делаю. Или в родном ЖЭКе удается оформить какие-то муторные справки в обеденный перерыв сотрудников, избежав стояния в очереди.

Вот за это большое спасибо… А что касается звездности как некой актерской капризности — нет, это совсем не про меня. Поверьте, мне совершенно все равно, каким видом транспорта ехать, в какой жить гостинице, чем питаться на съемочной площадке. Я слово «райдер» узнал только года три назад. И знаете, из чего состоит райдер Спиваковского? Из работы со сценаристом, с режиссером, с реквизитором, с художником по костюмам до начала съемок... Вот тут я могу быть капризен, требователен, буду спорить до хрипоты, если мне что-то неудобно…

— Даниил, вы женились в довольно зрелом возрасте. А как до этого у вас складывались отношения с представительницами слабого пола?

— Нормально, но, что называется, постольку-поскольку.

Я был слишком поглощен сначала учебой, а потом работой. Но тем не менее определенный опыт личных взаимоотношений имелся. Бывали и влюбленности, и увлечения, и встречи, и расставания, и переживания — все случалось, но как-то не выходило это на первый план. Мои родные на протяжении многих лет время от времени задавали вопрос: «Даня, не пора ли обзавестись семьей и подумать о детях?» На что у меня всегда был один и тот же ответ: «Не встретил я еще ту женщину, которую хотел бы видеть матерью моих детей». А вот увидел Свету и понял: встретил.

— Ребенка хотели?

— Конечно. Специально мы со Светой эту тему не обсуждали, но (с улыбкой) все делали для того, чтобы малыш появился на свет. И 7 апреля 2008 года родилась наша дочка.

С каким же нетерпением мы ждали ее все эти девять месяцев! Очень серьезно готовились к рождению: консультировались со специалистами, читали специальную литературу, полностью оборудовали детскую комнату... В день, когда Даша родилась, у меня были назначены съемки в картине «Мой муж — гений». В 9 утра меня должна из дома забрать машина. А я — в роддоме. Измучил замечательного доктора Елену Игоревну Спиридонову, у которой рождались и Даша, и Данька. Все время дергал вопросами: «Скажите, ну когда уже Света родит? В котором часу? Сколько еще ждать по времени?» — «Ну как это можно точно сказать? — улыбалась она. — Могу только предположить примерно». — «Нет, мне надо знать точно». — «Даниил, слушайте, ну хватит уже, — начинала сердиться. — Откуда я могу знать? Да и зачем вам такая точность?!» — «У меня — график, съемки…»

Фото: Марк Штейнбок

Я оставался рядом со Светкой весь и пред- и послеродовой период, а вот на самом таинстве рождения присутствовать не стал. Мы с ней так договорились. Решили, что какая-то тайна все-таки должна остаться. Когда Света поняла, что Даша вот-вот появится, она сказала мне об этом, и я вышел за дверь. Но едва услышал детский крик, тут же зашел обратно. Увидев дочку, испытал какое-то неописуемое счастье… Даша не подвела, родилась в 8:50. То есть я успел сесть в машину в назначенное время — единственно только попросил водителя съемочной группы подъехать не домой ко мне, а прямо к роддому.

А вот поприсутствовать на родах у Данечки я, к сожалению, не смог. Хотя был уверен, что успею. В конце минувшей весны я снимался в Польше в сериале «Контригра». Последний съемочный день приходился на первое июня.

Но режиссер Елена Николаева вдруг придумала новую сцену, в которой мой персонаж должен появиться в самом финале картины. И они с продюсером попросили меня задержаться на день — для дополнительной съемки. Остался. И именно в этот последний съемочный день — 2 июня — родился Даня. По-моему, это здорово, очень символичный знак…

— Близкие с той и с другой стороны одобрили ваш со Светланой союз?

— Родителей Светы, как ни странно, совершенно не смутила моя с их дочерью разница в возрасте. Гораздо больше их тревожило то, что я живу в другом городе, ну и, разумеется, моя профессиональная принадлежность — все-таки иллюзия о ветрености артистов очень распространена. Но, узнав меня поближе и увидев мое отношение к их дочке, они успокоились.

Мне семья Светы очень понравилась. Ее родители — люди простые, труженики, которые так же, как и мои родные, всего в жизни достигли честным трудом. Отец — строитель, сейчас строит объекты для Олимпиады в Сочи. Они все вызывают у меня большое уважение… А мои, когда узнали, что я наконец готов к серьезным семейным отношениям, были очень довольны. «Прекрасная девушка», — сказали мне после знакомства со Светланой. Бабушку только обеспокоил слишком юный возраст моей избранницы. Но, по-моему, разница в возрасте между нами вообще не чувствуется — ни для нас самих, ни для окружающих... Мы со Светкой во всем очень совпадаем — мыслим совершенно одинаково, говорим на одном языке. Поэтому разногласия, а тем более споры, у нас возникают крайне редко.

И когда меня спрашивают: «На какой возраст вы себя оцениваете?» — я не могу однозначно ответить. Хотя по годам уже давно не юноша, по-прежнему чувствую в себе какую-то детскость. Которая с появлением своих детей стала проявляться еще больше. И это здорово. А Света, невзирая на свою юность, не по возрасту умна, я сказал бы даже, мудра. Удивительно тонко чувствует людей, точно характеризует их, блестяще оценивает фильмы, спектакли, игру актеров, в частности и мою. При том, что не имеет специального образования ни в сфере психологии, ни в сферах кино и театра… Вообще, отматывая жизненную пленку назад, я пришел к выводу: хотя вся моя жизнь состоит из цепи случайностей, все в ней происходило не случайно, а очень закономерно — именно тогда, когда должно было произойти. Вот вроде бы все у меня получалось довольно поздно: в театральный поступил в 21 год, в то время как многие мои однокурсники пришли после школьной скамьи; сниматься начал только в 33 года; Свету встретил в 37 лет; а первый ребенок родился, когда мне уже исполнилось 38...

Казалось бы, по общепринятым меркам, все с опозданием. Но нет, не поздно все это произошло, а именно тогда, когда должно. Актерское образование стал получать, когда приобрел определенный жизненный опыт. Сниматься начал, будучи уже профессиональным театральным актером. Семью создал, когда твердо встал на ноги — появилась финансовая независимость, и мне было куда привести жену, детей. А значит, встреча наша со Светой при всей своей внешней случайности была абсолютно закономерной… И я готов подписаться под словами Анатоля Франса: «Случай — псевдоним Бога, когда он не хочет подписаться своим собственным именем».




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая