Борис Галкин: «Лёня Филатов очень ругал себя за то, что наговорил Высоцкому»

Актер и режиссер рассказал о своем друге.
Павел Соседов
|
28 Ноября 2019
Леонид Филатов  с Татьяной Догилевой
С Татьяной Догилевой в фильме «Забытая мелодия для флейты». 1987 г.
Фото: Мосфильм-инфо

«Первой женой Филатова стала Лидия Савченко. Не знаю, до какой степени их с Лёней чувства были пылкими и крепкими — не буду ни гадать, ни кого-либо обвинять. Со стороны казалось, что семья у них хорошая. А потом случилось то, что случилось: Лёня Филатов и Нина Шацкая, проработавшие бок о бок в театре не один год, влюбились друг в друга. Когда об этом романе стало известно, все были потрясены», — рассказывает друг Леонида Филатова актер и режиссер Борис Галкин.

— Борис Сергеевич, в этом году исполнилось 50 лет со дня выпуска вашего актерского курса из Театрального училища имени Щу­кина. Вы учились с Ниной Руслановой, Александром Кайда­новским, Вла­димиром Качаном и, конечно, Лео­нидом Филатовым. Вы ведь с ним жили в одной комнате в обще­житии?

— Да, Леонида Пярна, Сережу Ва­раксина, Леонида Филатова, Вла­ди­мира Качана и меня поселили в комнате под номером 39 общежития на Трифоновской улице. Там мы прожили до третьего курса, а потом Лёня Филатов, Володя Качан и я уже втроем сняли маленькую двухкомнатную квартирку на Большой Никитской (тогда называлась Герцена).

Еще когда мы поступали, Лёня поразил всех — и комиссию, и абитуриентов — тем, что написал литературное сочинение в стихах. Он ведь очень рано начал сочинять стихи, чуть ли не с десяти лет печатался в местной газете Ашхабада. Бывало зову: «Лёня, пошли гулять!» — «Нет, не пойду, не мучай меня, отстань!» Значит, его посетила муза, и он будет писать, забыв обо всем на свете, невзирая на время суток и выкуривая массу сигарет. Это могли быть и стихи, и пьесы. У него, кстати, был каллиграфический почерк. И подписывался он совершенно идеальными буквами «Леонид Филатов», без каких-либо вензелей, хвостов, завитушек. Вот в этой чистоте, в этой какой-то ясности и заключалась Лёнина внутренняя поэтическая природа. Он всегда тщательно и точно подбирал слова и рифмы для каждой своей строчки. 

К тому, что его окружало в материальном мире, в быту, был равнодушен. Поест то, что окажется под рукой, а если ничего нет, то и не будет есть — лишний раз покурит. Бывало, Филатов просиживал за письменным столом ночи напролет, а утром ему трудно было проснуться — всегда не хватало часика, чтобы выспаться. Одевался и собирался он очень быстро и сонный бежал на занятия в училище. Он и Володя Качан были такими ярко выраженными творцами. Володя писал музыку и все время пел. Хозяйством же занимался в основном я. Готовил какую-то непритязательную еду, потому что лишних денег ни у кого не было. Чаще всего мы ели картошку с луком, по утрам я варил каши, в основном гречку. Но иногда мы «пировали» картошкой с треской, жаренной в омлете.

Чтобы как-то заработать на жизнь, мы с ребятами подрабатывали на Рижском вокзале, разгружали товарные поезда. Благодарили нас за это виноградом, мы его приносили домой целыми сумками. Удачей считалось получить картошку или капусту. Ну и денежку небольшую нам платили. Жили скудно, но очень дружно. Если товарищ попал в беду — все считали своим долгом прийти на помощь.

Борис Галкин
Борис Галкин: «Вот уже 16 лет, как нет Лёни. Я очень жалею, что не сохранился листок со стихами, которые он когда-то посвятил мне. Но я их помню»
Фото: Марк Штейнбок

Однажды наш друг Сережка Ва­раксин где-то хорошо погулял и в нет­резвом состоянии оказался в милиции. Его задержали на сутки, как это раньше было принято, и следующим вечером, довольно поздно, Сережа вернулся — совершенно лысый. В милиции его зачем-то обрили. И как в таком виде ему появиться на занятиях? Начнутся разбирательства, неприятности… А Сережка был очень деликатным, добрым парнем. И вдруг такая ситуация! И тогда, чтобы прикрыть друга, мы с Лёней и Володей утром пошли в парикмахерскую и обрили головы. А уже вчетвером абсолютно лысыми явились на занятия. Конечно, педагоги догадались, что тут что-то нечисто. Но докопаться до правды — узнать, кто из нас набедокурил — так и не смогли, поэтому никого и не наказали.

— В те времена Филатов был влюблен в Наталью Варлей?

— Да, но это была даже не влюбленность, а, я бы сказал, любовь — очень глубокая, пылкая и яркая. Лёня ездил к Наташе на съемки, искал взаимности, добивался. (Наталья Варлей тогда была в отношениях с Николаем Бур­ляевым, уже назначили дату свадьбы. Леонид Филатов пытался отговорить Варлей от этого шага, но бракосочетание состоялось. — Прим. ред.)

Наташа училась на два курса младше, вместе с Натальей Гундаревой, Юрой Богатыревым, Костей Райкиным. Мы все очень тесно общались, даже складывалось впечатление, что мы единый курс. У нас были общие педагоги, нас занимали в одних и тех же отрывках и спектаклях — мы дружили и проводили время одной компанией.

Наш курс был очень ярким и талант­ливым. И когда пришел запрос на студентов, которых можно по комсомольской линии отправить в Венгрию для обмена опытом, выбор пал на Лёню Филатова, Володю Качана и меня. Надо было только пройти собеседование в ЦК ВЛКСМ, куда мы и приехали. Нас принял аж второй секретарь комсомола. Но Лёня был так устроен, что любые начальники вызывали у него ярко выраженную идиосинкразию. Он не выносил лизоблюдства, чинопочитания. Так что мы за него волновались — как бы он чего не ляпнул. И вот сидим мы перед секретарем, делаем вид, что умные и политически грамотные. Слушаем наставления и рекомендации, как себя вести за границей. Лёня, к счастью, молчит. Казалось, билеты у нас уже практически в кармане, и тут второй секретарь говорит: «А теперь давайте поделимся впечатлениями от последней статьи Евгения Тяжельникова (первый секретарь комсомола на тот момент. — Прим. ред.). 

Вы ведь, конечно, читали его статью в «Комсомольской правде»? Мне бы хотелось услышать ваши соображения». Тут-то Лёня и встрял с вопросом: «Простите, а Тяжельников — это кто?» Не знать в те годы главу комсомольской организации — это все равно, что Брежнева не знать. «Что-о-о?!» — не поверил своим ушам комсомольский работник. И поворачивается ко мне: «Может, и вы не знаете?» Я старательно напрягаю лоб, говорю: «Тяжельников?.. Конечно, фамилия знакомая, но я почему-то никак не могу вспомнить…» Тут и Володя Качан подхватил: «Я тоже не знаю!» Так мы перерубили все канаты, связывающие нас с Венгрией. И никуда не поехали. У нас в училище историю КПСС преподавала замечательная женщина — Галина Александровна. И когда мы ей рассказали об этой истории, она хохотала как девчонка: «Правильно-правильно, так им и надо, а то они там совсем зазналис­ь».

Леонид Филатов с Александрой Яковлевой
«Лёня был талантлив, остроумен, с невероятно быстрой мыслью и идеальным русским языком. А женщины любят ушами, как известно, поэтому многие девушки в училище были в Филатова влюблены» С Александрой Яковлевой в фильме «Экипаж». 1979 г.
Фото: Мосфильм-инфо

— Вы с юности занимались разными видами спорта, в том числе единоборствами. Приходилось ли за товарищей заступаться?

— Как-то сидели мы в кафе напротив Театра Вахтангова: Лёня, Володя, я и Таня Углова — наша очень близкая подруга. Она работала с нами как администратор, помогала организовывать концерты. Тут в кафе появился подвыпивший здоровый мужик, стал ходить между столиками, задирать посетителей — даже посуду кому-то посшибал. Я заметил, как на Лёнином лице заходили желваки, и понял — надо действовать на опережение. Когда хулиган подошел к нашему столику и тяжело опустил на него свою лапищу, я накрыл ее своей рукой, а сверху хлопнул другой, сказав: «Пойдем!» Это его привело в восторг, ему явно не хватало «продолжения», он же этого и добивался — кого-нибудь спровоцировать. Говорит: «Пойдем!» — и подтолкнул меня в спину. Но мне же лучше: идти впереди — выгодная позиция, можно с разворота ударить правой рукой. Ребята тихонько пошли за нами… На улице я резко развернулся и двинул противнику прямо в подбородок — а удар с разворота удваивает силу. Мужик покачнулся и начал «стекать». А Лёнька рвется в бой. Я его остановил: «Все, ему хватит, это нокаут». Еле оттащил Филатова... Прохожие ополчились против нас: «Бандиты, человека убили! Зовите милицию!» Они же не видели того, что происходило в кафе. Танька говорит: «Мальчики, я все беру на себя, я же свидетель, дождусь милицию и все им расскажу, а вы бегите!» 

Таню мы, конечно, не оставили, схватили ее за руки и помчались в ближайший переулок. В другой раз мы гуляли компанией поздно вечером. И где-то в районе Киевского вокзала один верзила, по виду явно спортсмен, оскорбил нашу однокурсницу. Для Лёни с его рыцарским благородством и трепетным отношением к женщине это было как красная тряпка для быка. Побледнев, он прорычал: «Ты что, наглец, себе позволяешь!» Все вспыхнуло мгновенно — они бросились друг на друга. Лёня был абсолютно бесстрашным, открытым, дерзким, правдивым и справедливым, и он совершенно не соизмерял силы, будто не понимал, что шансов против такого здоровяка у него мало. Вижу — дело плохо, пора вмешиваться. На этот раз я нейтрализовал противника с помощью створок железных ворот, возле которых все происходило. Моих сил тоже могло не хватить.

— Филатов ведь не отличался атлетическим сложением…

— Да, физкультура точно не была в списке любимых Лёниных предметов. Кстати, по-моему, у него было плоскостопие, и именно поэтому его освободили от армии. Как говорили у нас в училище: «Филатов берет другим». Лёня чем брал? Он был талантлив, остроумен, с невероятно быстрой мыслью и идеальным русским языком. В том, как он говорил, как строил фразы, превзойти его не мог никто. А женщины любят ушами, как известно, поэтому многие девушки в училище были в Филатова влюблены. Но Лёня никогда этим не пользовался и не разменивался. Однажды он мне написал реферат по литературе — разговор об искусстве в форме диалога. Я говорю: «Лёнька, я не могу это сдать как свой реферат, потому что все сразу поймут, что это написал ты». Так это было талантливо!

Леонид Филатов  с Еленой Соловей
С Еленой Соловей в фильме «Вам и не снилось...». 1980 г.
Фото: Legion-Media

Кстати, у Филатова были потрясающие отношения с Ириной Алек­сандровной Лилеевой — нашим педагогом по истории зарубежного театра и зарубежной литературе, они могли часами общаться. Лёня ей задавал интересные вопросы, она, в свою очередь, ему, и они вдохновенно говорили о литературе фактически на равных. Я никогда не забуду, как Ирина Александровна после экзаменов в конце четвертого курса мне сказала: «Боря, как хорошо, что вы втроем: Лёнечка, Володечка, ты... Пролетит время, ты даже не заметишь. Берегите друг друга и дорожите вашей дружбой»…

Другим авторитетом по жизни, я бы даже сказал духовным наставником, в тот период был для Филатова его старший друг еще по Ашхабаду — Ренат Исмаилов. Он тоже писал замечательные стихи, у него был сборник «Четки для дочери» с очень мудрыми четверостишиями. Ренат тоже приехал в Москву и поступил на режиссерский факультет к Анатолию Васильевичу Эфросу. Со временем и мы с ним познакомились. Исмаилов был довольно мощной творческой личностью, он заполнял собой любое пространство, и все, что он говорил, о чем размышлял, всегда было очень интересно. Наше общение он называл ВЭМ — вольно-экспериментальная мастерская. Ренат приходил к нам поздними вечерами, стучал в дверь… «Кто там?» — «ВЭМ». И начинались наши долгие разговоры. С творческо-режиссерской точки зрения Исмаилов опекал всю нашу компанию, врубал нашу фантазию, заставлял анализировать. Например, он спрашивал: «О каком театре ты мечтаешь?» Или: «Перескажи своими словами фильм — в чем там суть?» Лёня какое-то время был в некой психологической и творческой зависимости от Рената. Но наступил момент, примерно на третьем курсе, когда Филатов и сам настолько творчески окреп, что они встали друг с другом на один уровень — плечом к плечу...

Нам с Володей Качаном очень повезло. То Ренат поставит для нас отрывок из Чапека — нашу игру в нем высоко оценил сам Анатолий Эфрос. А то и Лёня что-то нам из своего предложит. Помню, он специально для меня написал отрывок. Кроме моей там была еще малюсенькая женская роль — на нее мы пригласили нашу однокурсницу Иру Короткову. Она играла мою жену. Моего героя звали Гюнтер, а ее героиню, по-моему, Ирма. Это было произведение под Артура Миллера, какая-то детективная история: кого-то убили, я скрываю это убийство, а жена разоблачает меня на суде. Ира должна была произнести всего одну реплику: «Гюнтер, не надо лгать, я все сказала, я сказала правду». Особенных репетиций это не требовало, мы просто дали Ире листочек с текстом перед самым показом. Так как текст был рукописным, она, заглянув в листочек, уточнила: «Борь, не могу понять, что тут Лёнька написал: «Г» или «П»? Я взял и ради хохмы сказал: «Это «П». И вот мы на сцене. Ира, глядя на меня, говорит: «Пойнтер, не надо лгать!» Я боялся, что Лёня нас убьет, но он за кулисами хохотал от души. А вот Ира после показа пошла на меня с кулаками…

Наталья Варлей и Александр Демьяненко
«Со стороны Филатова к Наташе была даже не влюбленность, а любовь — очень глубокая, пылкая и яркая. Лёня ездил к Наташе на съемки, искал взаимности, добивался...» Наталья Варлей и Александр Демьяненко в фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». 1966 г.
Фото: Мосфильм-инфо

— Ассистенты кинорежиссеров приходили смотреть ваши отрывки?

— Да, очень часто. И мы с Лёней, будучи студентами, снялись в фильме «Город первой любви». Только, к сожалению, играли в разных новеллах. Режиссером Лёниной был Манос Захариас, а моей — Борис Яшин. Я не так давно пересмотрел этот фильм и был поражен Лёниной игрой, у него там потрясающий, очень мощно исполненный монолог. Больше мы, к сожалению, в кино не пересеклись. Зато вскоре после окончания театрального стали играть с Филатовым на одной сцене.

Когда мы еще были студентами, мы очень любили Театр на Таганке, мы туда вместе ходили. А на дипломный спектакль к нам пришел Юрий Петрович Любимов и сразу выделил Филатова, пригласил его в театр. Причем предложил главную роль — Чернышевского в спектакле «Что делать?». Казалось бы, крайне занудный материал, но им удалось сделать очень интересную и талантливую работу. Лёня, как снайпер, расстреливал зрительный зал резкими фразами Чернышевского. Это было просто потрясающе — настоящее театральное чудо. Сегодня я тоже играю роль «от автора» в спектакле по повести Виктора Астафьева «Веселый солдат» — жестокая правда о войне — в Московском Губернском театре. Так вот, репетируя, я не раз вспоминал Лёню в роли Чернышевского.

Я сам после института попал в Театр сатиры. Успешно и продуктивно проработал там два сезона, сыграл больше десяти ролей, но все же решил уходить. Не мой это оказался театр по духу. Не нравилось просто забавлять, развлекать публику. Для меня театр — это в первую очередь носитель идеи, как «Таганка», которая боролась с ханжеством и чиновничьим беспределом. «Не лгите друг другу, будьте откровенны, будьте во всем честны» — такой там был посыл. О том, как на «Таганке» проходят репетиции, я подробно знал от Лёни. Я жил тогда в общежитии Театра сатиры, а у Филатова был роман с актрисой из нашей труппы. И мы, как в студенческие времена, очень часто сидели на общей кухне общежития и часами беседовали о театре. «Таганка» — это фактически площадной уличный театр, это откровение, это обнаженный нерв, а иногда и практически обнаженные артисты на сцене. Например, в спектакле «Пугачев» все выходили с голыми торсами. И создавалось ощущение, что герои абсолютно готовы к тому, чтобы принять и пулю, и саблю — умереть во имя цели, которая их ведет. Все это меня влекло, и я пошел на разговор к Любимову: «Я работаю в Театре сатиры, но очень хочу работать у вас». Юрий Петрович ответил: «Ну давай, как освободишься, приходи ко мне на репетиции, будем работать». Я, конечно, сразу рассказал обо всем Лёне. Он, правда, предостерег меня: «Боря, подумай хорошо». Но я настаивал: «Нет, я хочу быть с вами».

Когда я пришел на Таганку, обратился к Любимову: «Юрий Петрович, я хочу играть Хлопушу». А эту роль играл Владимир Высоцкий. Любимов ответил: «Если хочешь — поговори с Володей». И я подошел к Высоцкому, честно признался, что мечтаю попробоваться на Хлопушу. Володя отнесся с пониманием: «Я не против, давай, покажи. Если тебя утвердят — хорошо, ты меня разгрузишь». В тот период у Высоцкого было уже очень много работы: спектакли, кино, концерты. Он репетировал «Гамлета», это был конец 1971 года. На прогоне я сыграл очень хорошо, актеры мне помогли. Ваня Бортник, Боря Хмельницкий, Дима Щербаков и, конечно, Лёня Филатов репетировали со мной, показали все мизансцены. 

Валерий Золотухин, Вениамин Смехов, Нина Шацкая (в центре) и Владимир Высоцкий
«Лёня с Ниной жили душа в душу. В театре она всегда была первой красавицей. Я к Нине отношусь с абсолютным восторгом. Убежден, что именно ее любовь продлила Лёне жизнь» Валерий Золотухин, Вениамин Смехов, Нина Шацкая (в центре) и Владимир Высоцкий в домашней обстановке. 1965 г.
Фото: РИА Новости

Когда показ закончился, Любимов подошел к авансцене и сказал: «Тайфун идет на Москву...» — «Что-что, Юрий Петрович?» — переспросил я. «Галкин на «Таганку» пришел», — ответил он. Вот такой комплимент мне отвесил. И вот в предвкушении успеха я стал готовиться к вечернему спектаклю. Да только это плохой путь, ошибочный — никогда не надо настраиваться на успех раньше времени. В итоге на зрителях я сыграл гораздо хуже, слабее, чем на дневной репетиции. Но, тем не менее, я играл Хлопушу, что для меня всегда было очень важно, сердце просто выпрыгивало под потолок от восторга, когда я выходил на сцену. На «Таганке» у каждого из нас было по 20 спектаклей в месяц, мы практически жили в театре, дневали и ночевали. Сегодня ты выходишь в массовке, а завтра играешь главную роль. Не было никаких «премьеров и премьерш», любимчиков, интриг. И это было бесценно. В театре царила атмосфера студийности, та самая, которой мне так не хватало в «Сатире»…

— Борис Сергеевич, а как складывались отношения Филатова и Вы­соцкого?

— Отношения были дружескими и уважительными. Однажды где-то в глухой провинции, даже названия вспомнить не могу, шел концерт. Вот Володя Высоцкий на сцене, а мы с Лёней смотрим из-за кулис. Володя выкладывается на все 100 процентов, просто рвет свою пуповину. И вот он закончил, аплодисменты, Высоцкий уходит за кулисы. Тут Филатов ему говорит: «Володя, ну зачем ты так выкладываешься? Надо ли? Побереги себя». Володя посмотрел на него пронзительно и сказал: «Лёня, ты мне никогда больше таких слов не говори». И вот что было ценно в наших отношениях: мы не обижались друг на друга. С благодарностью принимали даже горькие уроки, которые получали от друзей. Вот и Лёня не обиделся. Напротив, он потом ругал себя: «Боже мой, какой же я дурак». Он ведь и сам никогда не «экономил на зрителе» — всегда работал в полную силу и в театре, и в кино, и в концертах, когда читал свои произведения. Может быть, поэтому и Лёня, и Володя ушли так рано.

— А какие были отношения Лео­нида Филатова с женами?

— Театр на Таганке подарил Лёне двух жен. Первой стала Лидия Сав­ченко. Она считалась ведущей актрисой, хотя в репертуаре была занята не очень плотно. С Филатовым они вмес­те играли в спектакле «Час пик». Мы с Лидой очень подружились и часто общались. Я бывал у них дома, в однокомнатной квартире, которую молодоженам выделил театр. Потом, когда Лёня расстался с Лидой, он безо всяких сомнений оставил ей эту квартиру. Обычно к ужину всегда был как-то по-особому сервирован стол, и мы часами говорили о театре. Лида очень интересный человек, наполненный — в ней чувствовалась какая-то особая женская природа. Не знаю, до какой степени их с Лёней чувства были пылкими и крепкими — не буду ни гадать, ни кого-либо обвинять. 

Леонид Филатов
«Лёня никогда не «экономил на зрителе» — всегда работал в полную силу и в театре, и в кино, и в концертах, когда читал свои произведения. Может быть, поэтому и ушел так рано...» 1985 г.
Фото: East News

Со стороны казалось, что семья у них хорошая. А потом случилось то, что случилось: Лёня Филатов и Нина Шацкая, проработавшие бок о бок в театре не один год, влюбились друг в друга. Когда об этом романе стало известно, все были потрясены. И вот Нина развелась с Валерой Золотухиным, Лёня — с Лидой Савченко, и они расписались. Лида, как умная женщина, знающая себе цену, никогда ни в чем не уронила своего достоинст­ва, и в этой ситуации повела себя очень сдержанно и деликатно. Что у нее было в тот момент на сердце — не знаю. Слава богу, что все сохранили добрые человеческие отношения.

Я к тому времени уже уволился из театра. Но с Лёней связи не терял, ездил к ним с Ниной в гости, в их двухкомнатную квартиру на берегу Москвы-реки. Бывало, с Володей Качаном, а бывало один. Лёня с Ниной жили душа в душу. Нина замечательная! Уютная, добрая, домашняя, светлая. Но одновременно с этим она — королева! Недаром именно она играла Маргариту в знаменитом спектакле по Булгакову. В театре Нина всегда была первой красавицей. Я к ней отношусь с абсолютным восторгом. Убежден, что именно ее любовь продлила Лёне жизнь.

— Изменился ли Филатов после того, как прославился в кино?

— Популярность, конечно, прибавила Лёне уверенности в себе. Кино и успех стали некой компенсацией огромной утраты, которую он, как и все артисты «Таганки», переживал, когда уехал Любимов. Но Лёня, как умный человек, никогда не качался на зыбких волнах славы, понимал, чем это чревато… И к своей славе относился с большой самоиронией. У Бориса Пастернака есть такие строки на эту тему: «Быть знаменитым некрасиво. Не это подымает ввысь…» Так вот Лёня перефразировал: «Пить с замминистра некрасиво…» Как я уже говорил, он не выносил чинопочитания. Хоть и стал со временем в Союзе кинематографистов секретарем и руководителем актерского отдела. Положением этим Лёня пользовался, только чтобы кому-то помочь. 

Юрий Любимов, Нина Шацкая и Леонид Филатов
«На дипломный спектакль к нам пришел Юрий Петрович Любимов и сразу выделил Филатова, пригласил его в театр» Юрий Любимов в гостях у Леонида Филатова и Нины Шацкой. 1988 г.
Фото: из личного архива Нины Шацкой

Тут уж мог и к начальству пойти — просить за нуждающегося коллегу. Хотел он помочь с получением квартиры и мне. Собрали все документы, и Лёня сам понес их в Моссовет. Прошло какое-то время, и Филатов мне сообщает: «По твоему вопросу пришел положительный ответ». Дает мне посмотреть бумагу, я читаю: «...рассмотреть вопрос, направить туда-то...» Говорю: «Лёня, не радуйся, это написано красным карандашом». Он удивился: «А что это значит?» — «Это значит, что вопрос не будет решен. Ты разве не знаешь? Чиновники играют в цветные карандашики. Зеленый — «рассмотреть и решить», простой или синий — «не возражаю», а красный — «не реагировать». Но Филатов этой кухни не понимал, таким наивным, благородным и честным был мой друг.

Вот уже 16 лет, как нет Лёни. Я очень жалею, что не сохранился листок со стихами, которые он когда-то посвятил мне. Но я их, конечно, помню:

«Хоть нам с тобой уже немало лет
И нас порою посещают нужды,
Но ничего, как выяснилось, нет
Нужней старинной юношеской дружбы.
Твой голос, друг, отважен и не лжив,
Всегда открыт и празднику, и бою.
И если я еще покамест жив,
Я жив еще и дружбою с тобою».

Что ж. Пока мы с Володей Качаном живы, мы продолжаем хранить нашу дружбу. Вот как мне тогда Ирина Александровна сказала: «Пролетит время, ты даже не заметишь. Берегите друг друга и дорожите тем, что вы друг у друга есть»…

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог