Зачем Катя Одинцова пришла к Ван Дамму голая?

И почему Анфиса Чехова отпраздновала Новый год в лодке?
Крючкова Галина
22 Декабря 2011
Екатерина Одинцова
Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия

Когда в Москву, наконец, пришла зима, звезды решили вспомнить, как хорошо, когда светит солнце. В одном из модных ресторанов азиатской кухни за бокалом вина в морозный зимний вечер собрались Анфиса Чехова, Сати Казанова, Екатерина Одинцова, Светлана Мастеркова, Алиса Толкачева и Елена Ищеева и предались теплым воспоминаниям о Востоке.

Несмотря на то, что перед Новым годом время у всех расписано по минутам, девушки нашли в своем плотном графике пару часов, чтобы вспомнить былое и от души посмеяться. Так, телеведущая Екатерина Одинцова рассказала забавную историю о том, как ей посчастливилось в Таиланде жить по соседству с Жаном-Клодом Ван Даммом, и что заставило ее прийти к нему ночью полностью обнаженной.

«Эта история кажется забавной только сейчас, но в тот момент мне было не до смеха. Я отдыхала в Таиланде одна, жила в роскошных апартаментах на небольшой вилле и знала, что за забором на соседней вилле живет сам Жан-Клод Ван Дамм. Как-то вечером я решила поплавать в бассейне и абсолютно голая вышла на террасу, и тут дверь захлопнулось, а открыть ее можно было теперь только с помощью ключа, который находился внутри. Никакой одежды или даже полотенца рядом не было, телефон, чтобы позвонить на ресепшен, тоже был внутри, рядом был только Ван Дамм и велосипед. В общем, замотавшись в бумажные полотенца, я добежала до виллы своего соседа, но его на месте не оказалось, зато телефон и номер администратора были на террасе.

Светлана Мастеркова
Алиса Толкачева
Сати Казанова
Елена Ищеева
Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия

Я позвонила, и услужливые работники через считанные минуты приехали. Конечно, мой вид их немного смутил, но виду они не подали. Вот такой удивительный и забавный случай произошел со мной», — под аплодисменты за смелость закончила свой рассказ Екатерина.

Подхватив веселую волну, своей историей решила поделиться Анфиса Чехова. «Дело было в Таиланде на острове Самуи на Новый год. Я отдыхала там с подругами. Мы встретили Новый год по местному времени и потом решили отправиться в ночной клуб, чтобы встретить новый год по-русски. Как и полагается девушкам, мы надели лучшие платья, высокие шпильки, вооружились маленькими сумочками и поехали в центр города.

Анфиса Чехова
Артем Королев
Лянка Грыу
Виктория Лопырева, Екатерина Одинцова, Игорь Гуляев
Виктория Лопырева

По дороге мы встретили итальянцев и они сказали, что в ночном клубе скучно, но они знают один остров, где в этот вечер по-настоящему весело. Мы на волне позитива и с новогодним настроением решили, что нам непременно надо попасть на этот остров. Я уже представила, как там прекрасно: дивный теплый вечер, красивые люди в вечерних нарядах прогуливаются вдоль набережной и попивают шампанское. На моторной лодке мы ехали около часа, и мне уже не терпелось погрузиться в атмосферу праздника. Но когда мы приехали на место, я поняла что это совсем не то место, что я себе представляла. Повсюду была молодежь, которая практически голая танцевала на песке с настоящими ведрами алкогольных напитков. Мы были в шоке и решили, что надо срочно бежать, да вот только очередь желающих уехать с острова была такая же длинная, как в мавзолей.

Когда мы уже отчаялись, к нам подошел маленький таец и предложил такси за сто долларов с человека. Деньги у нас были, и мы решили не скупиться и заплатить нашему спасителю, чтобы он поскорее доставил нас на Самуи и чтобы мы еще успели отметить праздник как следует. Когда мы сели в его лодку, то поняли, что она не моторная и вместо часа мы плыли около четырех. На середине пути пошел сильный тропический ливень. Мы в наших роскошных нарядах промокли до нитки. Когда мы доплыли до Самуи, уже было светло. Мокрые и ненакрашенные, мы сняли туфли, купили бутылку шампанского и пошли отмечать новый год. Эта удивительная история! Когда ее вспоминаем, на лице всегда появляется улыбка», — под заразительный смех всего зала закончила свой рассказ телеведущая.

На этом забавные истории не закончились.

Алиса Толкачева рассказала о том, как индусы превратили ее показ на местной Неделе Моды в настоящую сказку из роз, а исполнительный директор портала «banki.ru» ЕленаИщеева вспомнила о своем первом знакомстве с васаби в Японии в духе одноименного фильма с Жаном Рено.

Кульминацией вечера стал розыгрыш поездки на Мальдивы в роскошный отель и авторской вазы-пальмы. Угощения от ресторана и прекрасная компания сделали свое дело — гости разъехались по домам далеко за полночь.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Индийский гороскоп на апрель 2024 для всех знаков зодиака
«Середину весны одно за другим атакуют астрологические события. На каждой неделе что-нибудь да происходит. Но не стоит видеть в этом проблемы и опасаться нежелательных последствий. Воспринимайте такие дни как время изменений, возможностей и новых начал. Астрологические аспекты могут подсказать, как лучше действовать в своих интересах и достичь желаемых результатов», — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.

Новости партнеров

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)