Полная версия сайта

Никита Михалков и Андрей Кончаловский встретились на рок-опере

Эксклюзивный репортаж с премьеры спектакля «Преступление и наказание».

Андрей Кончаловский, Никита Михалков

К тому, что Андрей Кончаловский живет и работает не по правилам, пора бы уже и привыкнуть. Поэтому именитые гости даже не удивились, когда получили приглашения в Московский театр мюзикла на ВИП-показ рок-оперы «Преступление и наказание» по мотивам одноименного романа Достоевского не в день первого спектакля, на который продавали билеты для зрителей (еще в середине марта), а лишь на 13-е по счету представление. Кончаловский — максималист, режиссер хотел, чтобы близкие люди увидели постановку, в которой все отработано до мелочей. А для этого понадобилось время и бесконечно много кропотливой работы.

Татьяна Михалкова Артем Михалков

Впрочем, и в этот раз Андрей Сергеевич, а также автор музыки, давний друг семьи Михалковых — легендарный композитор Эдуард Артемьев, волновались ничуть не меньше, чем в день самого первого спектакля. Пожалуй, это был редкий случай, когда режиссер появился в зрительном зале еще до третьего звонка и до выхода артистов на сцену. Кончаловский удостоверился, что его жена Юлия Высоцкая, родной брат Никита Михалков и члены его семьи заняли удобные места.

Ефим Шифрин Надежда Михалкова

Представительство Михалковых на большой премьере «Преступления и наказания» было почти максимальным: в Театр Мюзикла приехали Никита Сергеевич с супругой Татьяной Евгеньевной, их дочь Надя и сын Артем со своей возлюбленной Дарьей. Члены знаменитой семьи приезжали порознь, с небольшой разницей во времени. Первой появилась Надежда, которая скромно прошла мимо ВИП-гардероба и оставила одежду в секторе для обычных зрителей, выстояв перед этим небольшую очередь.

Андрей Кончаловский

Композитор Эдуард Артемьев, который дружит с Никитой Михалковым с детства, встречал членов его семьи прямо у входа. Любопытно, что со старшим из братьев — с Андреем Сергеевичем — маэстро познакомился и подружился позже, чем с младшим. «О Кончаловском ходили слухи, что он из высшего света. Андрон мечтал быть пианистом. А потом, когда он консерваторию бросил, говорили, что Андрон ушел из-за того, что не хотел становиться вторым. Сахаров и Ашкенази, учившиеся в одно время с нами, объективно были пианистами лучше его. До третьего курса Андрон еще с ними тягался, а потом понял, что это бесполезно...»


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или