Федор Бондарчук провел ночь с пожирателями

В компании с Дмитрием Дибровым и Валерией Ланской.
24 Апреля 2012
Федор Бондарчук
Федор Бондарчук
Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия

В минувшую пятницу в московском кинотеатре «Октябрь» прошло одно из самых зрелищных и ожидаемых событий сезона — «Ночь пожирателей рекламы 2012». Гостями российской премьеры рекламных роликов стало около 2,5 тысяч знатоков рекламного бизнеса и ценителей рекламы как искусства. Конечно, желающих было значительно больше — уже за две недели до мероприятия достать билеты было практически невозможно, а очередь в кинотеатр растянулась на весь Арбат, несмотря на дождливую погоду и позднее время суток.

Уже в фойе гостей ождало множество приятных сюрпризов, включая изысканные коктейли, розыгрыши подарков и эксклюзивные фотосессии.

Екатерина Двигубская
Екатерина Двигубская
Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия

Настроение праздника витало в воздухе. Под вспышки фотокамер по красной дорожке звездное жюри проследовало в первый ряд первого зала. В этом году в состав жюри вошли: Федор Бондарчук, Александр Роднянский*, Дмитрий Дибров, Борис Берман, Ильдар Жандарев, Арина Шарапова, Аврора, Валерия Ланская, Михаил Козырев, Валерий Сюткин, Ромарио, Сергей Минаев, Владимир Антохин, Михаил Довженко, Екатерина Двигубская, Агния Дитковските с Владом Скандалли, Фекла Толстая, Ирина Ашкинадзе, Владимир Евстафьев и Майкл Макнамара.

Уже более 30 лет «Синематека» Жана Мари Бурсико, автора мирового проекта «Ночь пожирателей рекламы 2012», ежегодно пополняется рекламными шедеврами со всего мира. Подборка роликов этого года, составленная знаменитым французом, произвела неизгладимое впечатление на гостей мероприятия.

Члены жюри Михаил Козырев и Фекла Толстая
Члены жюри Михаил Козырев и Фекла Толстая
Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия
Жюри - Агния Дитковските, Влад Скандалли, Аврора, Александр Роднянский*, Федор Бондарчук
Жюри - Агния Дитковските, Влад Скандалли, Аврора, Александр Роднянский*, Федор Бондарчук
Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия

На этот раз знаменитый француз отвел особое место видеороликам из Великобритании. Как и полагается настоящим рекламным шедеврам, они отличались нестандартностью и новизной, сохранив в то же время фирменный английский юмор. Одним из таких роликов и будет открываться «Ночь пожирателей рекламы» во всех городах России в этом году.

Еще одной отличительной чертой показа стало обилие роликов с использованием тематики знаменитой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Больше всего рекламистам полюбился образ центрального персонажа саги — Дарта Вейдера. Темного лорда ситхов можно встретить, например, в рекламной кампании «Adidas». Наша страна в этом году представлена 12 роликами, в число которых вошли рекламы молочной продукции компании «Летний луг», автомобиля «Renault Sandero» и всеми любимый ролик «Snickers» с сумасшедшими белками.

Вот уже несколько лет неотъемлемой частью «Ночи пожирателей рекламы» в Москве является церемония звездного голосования «AdAwards».

Агния Дитковските и продюсеры проекта
Агния Дитковските и продюсеры проекта
Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия
Агния Дитковските и Влад Скандалли
Агния Дитковските и Влад Скандалли
Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия

Ролики, получившие наибольшее количество зрительских голосов, представлялись на суд звездного жюри. В финал вышли пять работ. Среди них были рекламы очков (в которой подслеповатый кит раскачивал подводную лодку), «дышащих» подушек («задушенная» жена неожиданно похлопывает по плечу мужа, переводящего дух после свершенного им злодейства) и бритв (незадачливый любовник не справляется с колготками подруги и улетает в окно).

Валерия Ланская
Валерия Ланская
Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия

Но лучшим звезды признали блок из трех роликов Швейцарского оператора сотовой связи «Sunrise», посвященный ссоре двух влюбленных в результате SMS-общения. Жюри по достоинству оценило оригинальный подход к рекламе услуг сотовой связи. Креативность, лаконичность и юмор стали слагаемыми успеха и выделили это произведение рекламного искусства среди остальных участников конкурса.

Самые яркие эмоции были вызваны смешными и музыкальными роликами, в частности, японскими, однако сильный социальный подтекст также не оставлял зрителей равнодушными. В общем, в эту ночь подборка лучших рекламных роликов от Жана Мари Бурсико не оставила голодными даже самых искушенных пожирателей. Ну, а для самых ненасытных на десерт был оставлен блок креативной рекламы от «Axe» и «Lynx».

* Признаны иностранными агентами по решению Министерства юстиции Российской Федерации
События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Индийский гороскоп на апрель 2024 для всех знаков зодиака
«Середину весны одно за другим атакуют астрологические события. На каждой неделе что-нибудь да происходит. Но не стоит видеть в этом проблемы и опасаться нежелательных последствий. Воспринимайте такие дни как время изменений, возможностей и новых начал. Астрологические аспекты могут подсказать, как лучше действовать в своих интересах и достичь желаемых результатов», — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог