Вадим Терещук на ПМЭФ-2023: «Радио мгновенно реагирует на все трансформации в обществе»

Генеральный директор ГПМ Радио об изменениях аудиопотребления, эффекте импакт-контента и роли радио в жизни современного человека.
7days.ru
|
17 Июня 2023
Фото: Фонд Росконгресс

«Рынок аудио быстро меняется: стриминг заменил традиционные аудиотеки, подкасты, позволяющие глубже рассмотреть те или иные темы, уже неотъемлемое дополнение эфира, аудиокниги прочно вошли в нашу жизнь и стали заменой как печатных, так и электронных версий. Но, несмотря на изобилие цифровых сервисов и прочих продуктов технического прогресса, среди миллионов слушателей по-прежнему популярно радио. Это главный генератор качественного аудиоконтента, драйвер инновационного развития», — отметил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук в ходе дискуссии «Смыслы в эпоху перемен: чем могут ответить медиа на запрос общества?». Она состоялась в последний день работы Петербургского международного экономического форума.

Современные медиа — не только крупнейшие производители контента в стране, но и ключевые инструменты социальных изменений. Формирование ценностей – неотъемлемая часть медийного рынка. Как медиа определяют, какие социально важные темы брать для своих продуктов? Что сегодня могут «творцы от бизнеса» предложить человечеству? И существуют ли примеры социальных изменений, драйверами которых стали различные шоу или социальная реклама? Ответы на вопросы дали участники сессии.

«Определение запроса происходит, с одной стороны, на основе интуиции и вдохновения команды, с другой — это всегда реакция аудитории. Радио мгновенно реагирует на все трансформации в обществе и может поднимать темы для обсуждения прямо здесь и сейчас. И контентом как раз становится само общение со слушателем. Детское радио, например, настоящий драйвер изменения потребления современных подростков, чья жизнь немыслима без смартфона. Сегодня дети классно коммуницируют с брендом, запрашивая контент Детского радио в цифровой среде в виде подкастов через умные колонки — и это одно из изменений потребления»,

— рассказал Вадим Терещук.

Фото: Фонд Росконгресс

На сессии была затронута и такая составляющая качественного медиаконтента как импакт – социальная ответственность и позитивное влияние на общество. Одним из примеров импакт-контента, по словам Вадима Терещука, является организация благотворительных радимарафонов. В частности, Радио Romantika 1 июня ежегодно устраивает «День детства» с участием популярных звезд и представителей различных фондов, привлекая внимание и взрослой, и юной аудитории. Этот контент формирует определенные семейные ценности, развивает у детей эмпатию, сочувствие ближним, готовность делать что-то для других.

«Импакт в аудиоконтенте — это и влияние на воображение слушателя. Визуальный ряд и спецэффекты каждый представляет себе сам, здесь аудио похоже на текст. Но есть и другая составляющая аудиовпечатления — настроение. Не зная языка, вы вряд ли станете читать книгу или смотреть фильм, но Beatles послушаете всегда»,

— считает генеральный директор ГПМ Радио.

XXVI Петербургский международный экономический форум прошел с 14 по 17 июня. Генеральным медиапартнером традиционно выступил «Газпром-Медиа Холдинг». Мероприятие активно освещалось на всех ресурсах компании и, в частности, в эфирах и в официальных аккаунтах ГПМ Радио.

Все оперативные новости о ПМЭФ-2023 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая