«Старые песни о главном»: как это было

В наступающем году музыкальному проекту «Старые песни о главном» исполнится 30 лет.
Павел Соседов
|
31 Декабря 2024
Алена Апина, Наташа Королева, Татьяна Буланова, Сергей Мазаев, Виктор Рыбин и Николай Фоменко
Алена Апина, Наташа Королева, Татьяна Буланова, Сергей Мазаев, Виктор Рыбин и Николай Фоменко на съемках фильма «Старые песни о главном 2». 1996 г.
Фото: Николай Гнисюк

Первый фильм снимался в 1995 году, вышел на экраны телевизоров в новогоднюю ночь и произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Каждый музыкальный номер «Старых песен…» был снят как небольшой художественный фильм, со своим сюжетом, яркими образами артистов (которые не просто пели, а играли драматические и комедийные роли), рос­кошными декорациями и костюмами. Сумасшедшие рейтинги первой части проекта подтвердили, что россияне испытывают глубокую ностальгию по советским песням и кинематографу. В итоге программу выпустили на аудио-, видеокассетах и первых DVD, она неоднократно повторялась по телевидению и положила начало целому циклу одноименных музыкальных телефильмов. О том, как все начиналось, вспоминают участники «Старых песен о главном».

Виктор Рыбин: «С Ларисой Долиной у меня были очень натянутые отношения»

Нашу троицу друзей для первых «Старых песен…» придумали продюсеры и авторы проекта Константин Эрнст и Леонид Парфенов. Почему они решили объединить именно нас — Фоменко, Рыбина и Мазаева, — не знаю. Но все мы по отдельности в то время были очень популярны. Думаю, когда нам предложили сыграть трех друзей-животноводов, никто и предположить не мог, что проект станет настолько популярным и история наших героев получит продолжение. Сложность была в том, что мы с Сережей Мазаевым, в отличие от Коли Фоменко, не актеры. А работа шла по принципу большого кино. Все так долго, изнуряюще, эти ночные смены... Поэтому, когда мне после «Старых песен…» предлагали сниматься в кино, я категорически отказывался. Особенно настойчив был Дмитрий Астрахан, но я и ему отказал. Только потом, через много лет, согласился сняться в «Реальных пацанах». В общем, кино — это тяжелая работа.

Виктор Рыбин
Виктор Рыбин в образе таксиста на съемках фильма «Старые песни о главном 2». 1996 г.
Фото: Николай Гнисюк

Наши герои в первых «Старых песнях о главном» представлены такими простаками-выпивохами, но поют драматичную, совсем, казалось бы, не новогоднюю песню «Нас извлекут из-под обломков…». Это был хороший, правильный ход: сейчас они колхозники, а до этого какая сложная, оказывается, у них была судьба. Понятно, что они воевали. Кстати, это ведь старинная донбасская песня. Она была написана еще в начале века про шахтеров. А в Великую Отечественную войну ее переделали — и она стала про танкистов.

Помню, мы отснялись в одной из сцен, но наши герои были еще нужны, и нам сказали: «У вас есть три часа, но разгримировываться и переодеваться нельзя». Ведь грим и подготовка костюма — очень долгий процесс. А нам скучно было тусоваться на студии, и Сережа Мазаев предложил съездить к нему домой по какому-то делу. У меня тогда была машина «Ока». Садимся мы в эту «Оку» в наших костюмах из 50-х, с кубанками на головах, и едем к Мазаю домой. Выходим из машины у подъезда, а на лавочке бабушки сидят. Когда мы втроем появились, у них глаза на лоб полезли. Серега побежал домой, а Коля поправил папаху, при­осанился, подошел к этим старушкам и говорит: «Здорово, молодежь!» — «Ой, милки, а вы откуда? Не из «Кубанских казаков»? Не Гордея Ворона друзья?» Было смешно.

Лариса Долина и Ирина Отиева
Лариса Долина и Ирина Отиева в фильме «Старые песни о главном». 1995 г.
Фото: Первый канал

Сцена в сельпо далась мне непросто. Мой герой покупает бутылку и три плавленых сырка «Дружба» у продавщиц, которых играют Долина и Отиева. А у меня с Ларисой Александровной очень натянутые отношения были. Дело в том, что Долина спела мой хит «Страна Лимония». Я думал, что она сделала это, не поставив никого в известность. А оказалось потом, что Сережа Катин, автор «Лимонии...», разрешил ей исполнить песню официально, а мне ничего не сказал. Я тогда так вскипел! И на съемках всячески пытался отмазаться от диалога с Долиной в этой сцене. Не получилось — мои партнеры буквально вытолкнули меня вперед, на амбразуру. Но мое состояние пошло эпизоду на пользу: я с такой осторожностью к Ларисе Александровне подхожу, а она так сердито шмякает три сырка на весы… Через много лет мы объяснились. Причем Лариса Александровна первой сделала шаг навстречу. Помню, по Клязьминскому водохранилищу мы с компанией шли на катере, а Долина оказалась на другом катере, и она в эфир по рации передала привет Вите Рыбину. И как-то сразу стало понятно, что на самом деле нет никакого конфликта. А песня «Страна Лимония» у Ларисы Александровны не пошла, осталась за «Дюной».

После успеха первых «Песен…» нашу троицу пригласили участвовать в продолжении. И там съемки были гораздо более масштабные. Например, эпизод с песней «На безымянной высоте» снимался одним кадром. Мы в гражданской одежде выходим из подъезда, направляясь встречать Новый год к девчонкам. И вдруг оказываемся в военной обстановке. Весь павильон был заполнен людьми: тут и госпиталь, и полевая кухня, и огневая позиция, и построение. Кто-то ведет солдат в атаку, а рядом гражданские, замотанные в платки. Массовка работала как огромный слаженный механизм, а мы, гости из будущего, проходили через всю эту декорацию и пели. По сути, это были воспоминания наших героев — бывших фронтовиков.

Интересный факт

Художником-фотографом «Старых песен о главном» был Николай Гнисюк. Он специализировался на портретной фотографии и оставил огромное наследие, запечатлев не только самых популярных советских артистов, но и звезд зарубежного кинематографа. Гнисюк стал автором 650 обложек только журнала «Советский экран». Его фотографии по сей день продолжают выходить в прессе и украшать выставки, хотя мастера нет с нами уже 17 лет.

Александр Попов
Художник-постановщик Александр Попов на съемках фильма «Старые песни о главном 3». 1997 г.
Фото: Николай Гнисюк
Николай Гнисюк. Фото
Николай Гнисюк
Фото: из личного архива Надежды Майданской

В этой сцене снимались и легендарные артисты Сергей Никоненко и Владимир Кашпур — сыгравший в картине «Батальоны просят огня». Вот им не надо было репетировать, они актеры очень высокого уровня, органично существующие на съемочной площадке. Помню, когда они приехали, у нас аж дыхание перехватило от волнения, что будем работать вместе с ними. А вот нам, конечно, не раз пришлось пройтись по точкам — было сложно. Зато потом, когда нам показали снятый дубль на мониторе, мы просто обалдели — так здорово все получилось.

В третьей части «Старых песен...» в клипе на песню «Трус не играет в хоккей» нашими «партнерами» были мультяшные персонажи из популярного советского мультика «Шайбу! Шайбу!». И тут уже не обошлось без компьютерной графики. Снимали нас на зеленом фоне. Объяснили, какой планируется кадр, куда будут дорисованы мультипликационные персонажи, как нужно двигаться, куда смотреть. С этим как раз проблем не возникло, так как у «Дюны» было несколько мультипликационных клипов. Но у меня в тот момент сильно болели ноги — воспалились суставы, я приехал на съемки с палочкой и категорически не мог встать на ролики. Режиссер и продюсеры, конечно, расстроились, что меня пришлось снимать «без ног». Кстати, когда мы в одном кадре вместе с Фоменко и Мазаевым, которые были на роликах, хорошо заметно, что я сантиметров на пятнадцать их ниже. А когда мы втроем рядышком с клюшками стоим, мне просто подставочку дали под ноги, чтобы я сровнялся с ними по росту.

У этой истории было нетелевизионное продолжение: наша троица запала в душу зрителю, и нас приглашали выступать на концерты к празднику Победы с песней «На безымянной высоте». Некоторые спортивные клубы просили спеть «Трус не играет в хоккей». Эту песню мы как-то пели и на юбилее Александры Пахмутовой. Правда, в тот день Коля Фоменко отказался, и я предложил ему на замену Валеру Сюткина.

Александр Попов, художник-постановщик: «Снег для съемок пришлось везти из Англии»

Владимир Кашпур и Сергей Никоненко
Владимир Кашпур и Сергей Никоненко на съемках фильма «Старые песни о главном 2». 1996 г.
Фото: Николай Гнисюк

Середина 90-х, тяжелое время, кино не снимают. Помню, я год сидел на даче без работы — от нечего делать стал строить веранду. И вдруг из Москвы звонит жена: «Тебя приглашают делать на телевидении фильм. Новые певцы поют старые песни». Я до этого много работал в большом кино, и телевидение не очень меня вдохновляло. Я отказался. Но тема меня зацепила. И я вспомнил, как в тяжелейшие тридцатые и сороковые годы Иван Пырьев и Григорий Александров снимали музыкальные комедии, которые морально и духовно поддерживали людей на фоне не самой легкой жизни. Вот и в 90-е время было хмурое, люди теряли работу, выпивали, невзирая на борьбу с этим делом, — настроение у многих было подавленное. А в старых советских песнях столько тепла и любви! Значит, и они могут кого-то вдохновить, поддержать! Перезвонил и сказал, что согласен. На следующий день приехал в «Останкино». 

Меня встретили авторы проекта Леонид Парфенов, Константин Эрнст, режиссер Дмитрий Фикс и оператор Андрей Макаров. Я предложил построить декорации в павильоне. Но Парфенов сказал: «Нет-нет, мы будем снимать в настоящей деревне». Я отвечаю: «Точно знаю, что балет в лесу снимать нельзя, это условное искусство, и декорации должны быть театральными, наивными». Но не смог переубедить, и мы поехали на Кубань выбирать натуру. Ничего подходящего не нашли — все было уныло и в запустении. Продюсеры в полном отчаянии — решили искать другую деревню. А я сказал: «Ищите без меня» — и вернулся в Москву. Через неделю звонят: «Строй!» Главным желанием у нас с режиссером и оператором было соз­дать атмосферу, созвучную сердечной мелодичности выбранных песен. Когда уже все было построено, я чувствую — чего-то не хватает. Тут вижу, мимо павильона проезжает машина, груженная листвой. Я кричу: «Стой! Сейчас все выгружаете здесь и посыпаете павильон листьями». И все ожило! Получилось так красиво, что даже пожарные прикрыли глаза на листву в павильоне, хотя, с их точки зрения, это было грубое нарушение.

Леонид Куравлев, Юрий Яковлев и Михаил Пуговкин
«В качестве центральных героев третьей части «Старых песен…» пригласили реальных актеров из «Ивана Васильевича...», их встреча прошла очень трогательно. Помню, Яковлев в шапке Ивана Грозного поливал себя в ванной водой, повторяя слова из «Иронии судьбы…»: «Тепленькая пошла…» Леонид Куравлев, Юрий Яковлев и Михаил Пуговкин на съемках фильма «Старые песни о главном 3». 1997 г.
Фото: Николай Гнисюк

В следующем году я стал ждать приглашения на вторую часть «Старых песен…» — уже шли слухи, что идет подготовка. Очень хотелось продолжить эту работу. А меня все не зовут и не зовут. Чтобы отогнать дурные мысли, начал писать осенние подсолнухи, но картина так и осталась незаконченной — мне позвонили: «Приезжай, начинаем снимать!» Когда мне наконец позвонили — сообщили, что у нас новый режиссер — Джаник Файзиев, а картина будет уже про 60-е. Городская история, в центре сюжета — Дом культуры. Я начал делать эскизы, а не идет — что ни нарисую, получается хмурый городской пейзаж… Долго не понимал, что не так. А потом меня осенило. «Нам нужен снег!» У нас его обычно делали из ваты и нафталина. Но я узнал, что в Англии есть фирмы, которые делают искусственный снег для кино. Это сейчас и у нас такого добра навалом, а тогда в России ничего подобного еще не было. Необходимый объем снега вместе с оборудованием стоил около 20 тысяч долларов. Но Константин Львович не отказал. Приехали два англичанина, привезли мешки с бумажным снегом — и все закрутилось, завихрилось! Получилась красивая история. Правда, мы потом до июня вынимали этот снег из всех щелей.

Вообще, первая часть проекта имела такой ошеломляющий успех, что звезды шоу-бизнеса стремились принять участие в «Старых песнях…» — даже бесплатно. А те, кого не пригласили, расстраивались, обижались. Помню, как Богдан Титомир, снимавшийся в первой части, без приглашения приехал на съемки второй. Долго бродил по павильону и был очень расстроен, что места в сценарии новой картины для него не нашлось.

Интересный факт

Меньше чем за сутки до Нового года выход в эфир «Старых песен о главном 3» оказался под угрозой — выяснилось, что вся музыкальная фонограмма картины случайно стерта. И 31 декабря Константин Эрнст вместе со звукорежиссерами на «Мосфильме» вновь сводили звук. Чудом управились к полуночи. А вот в регионах с другими часовыми поясами выход программы задержали. Но все труды и волнения были не зря. Константин Эрнст и оператор «Песен...» Андрей Макаров в 1998 году получили за свой проект ТЭФИ.

Лариса Долина
Лариса Долина на съемках фильма «Старые песни о главном 2». 1996 г.
Фото: Николай Гнисюк

Зато во вторых «Старых песнях…» мы сделали несколько сюжетов из «Кабачка «13 стульев». И пан Ведущий (Михаил Державин) опять, как и два десятка лет назад, подшучивал над паном Гималайским (Рудольфом Рудиным), а пани Моника (Ольга Аросева), как всегда, обсуждала модные фасоны шляпок. Из молодых тогда компанию ветеранам составил Филипп Киркоров — он спел песню «Дилайла» под аплодисменты Натальи Селезневой (пани Катарины) и Спартака Мишулина (пана Директора).

Сюжет же третьей части «Старых песен...» по сценарию разворачивается на киностудии «Мосфильм». В этот раз вместе с нашими певцами снимались и иностранцы — например, Boney М, Глория Гейнор. К их приезду долго готовились, но в итоге на площадке сплошная импровизация была. Когда Александру Буйнову сообщили, что он должен петь вместе с Boney М, он ответил, что на подпевках работать не собирается. Тем временем директор проекта Володя Репников, развлекая в своем кабинете солистку группы Лиз Митчелл, предложил ей попробовать русскую водку — махнули по рюмочке. И ей так понравилось, что она попросила еще. Потом к ним присоединился и Александр Буйнов, и они с Лиз очень быстро нашли общий язык — так и состоялся этот классный интернациональный клип!

Для номера Глории Гейнор и Ларисы Долиной были заказаны роскошные шубы — пришлось внести за них страховой залог по десять тысяч долларов. И вдруг Долина прямо во время съемки скидывает в кадре шубу. И остается в прозрачном платье. Костюмер в ужасе, потому что на площадке у нас все в искусственном снегу, а дорогущую шубу не очистить… Во втором дубле сняли сразу обеих артисток без шуб — так и осталось в фильме. Песню Долина исполнила блестяще — перепела иностранную коллегу, и мы все были очень горды за нее!

Наташа Королева пела с Крисом Нор­маном, и у них очень милое общение сложилось на площадке. Иностранцам в то время было любопытно открывать для себя нашу страну — они всему удивлялись!

Алена Свиридова
«Кудряшки во второй части «Старых песен…», где я спела «Песенку о медведях», мне тоже не нравились. Из меня все время пытались сделать не меня» Алена Свиридова на съемках фильма «Старые песни о главном 2». 1996 г.
Фото: Николай Гнисюк

Интересный факт

Песни, записанные для этого проекта, их новые исполнители охотно брали в репертуар. Так, композиция «Хочешь» стала визитной карточкой Людмилы Гурченко, «Нежность» в исполнении Татьяны Булановой тоже обрела вторую молодость. Теперь с песней «Маленький принц» у многих ассоциируется только Валерия, а с «Песней о друге» — Николай Расторгуев. Лариса Долина великолепно перепела «Ищу тебя» из фильма «31 июля», а группа «Несчастный случай» — песню из кинофильма «Генералы песчаных карьеров».

Вообще, третья картина сделана на таланте. До последнего момента не было сценария. Сошлись на том, что центральную историю свяжем с картиной Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», а номера будут повторять атмосферу и декорации других по­пулярных картин. Изучали декорации по кадрам из фильмов и тут же отдавали на изготовление… В качестве центральных героев третьей части «Старых песен…» пригласили реальных актеров из «Ивана Васильевича...», их встреча прошла очень трогательно. Помню, Яковлев в шапке Ивана Грозного поливал себя в ванной водой, повторяя слова из «Иронии судьбы…»: «Тепленькая пошла…» С дядей Мишей Пуговкиным мы много общались — потому что были давно знакомы. Он мне рассказывал: «Теперь в Ялте поселился, и, представляешь, меня стали снимать больше, чем когда я в Москве жил». А Наталье Крачковской до одышки пришлось танцевать под песню Boney М…

Успех «Старых песен о главном» во многом обеспечен выбранной авторами стилистикой. Это были не просто вокальные номера на красивом фоне, а маленькие фильмы-клипы, в которых певцы становились актерами. Этой кинематографической формы талантливо придерживались режиссеры, сменяющие друг друга от фильма к фильму. На первой части «Песен…» работал Дима Фикс, на второй — Джаник Файзиев, а на третьей — Вася Пичул, прославившийся своей «Маленькой Верой». А вот оператором-постановщиком на всех трех первых телефильмах был Андрей Макаров, и, на мой взгляд, в немалой степени их успех — его заслуга. Не зря же он получил за «Старые песни…» ТЭФИ. Но вообще все, кто работали на этом проекте, делали это с огромным удовольствием. А без удовольствия такие вещи и не получаются.

Алена Свиридова: «Лещенко постоянно пытался меня «расколоть»

В проект «Старые песни о главном» меня пригласил Константин Эрнст, мы тогда дружили — у нас была общая компания. Я с удовольствием приняла участие. Кстати, мой номер на песню «Снова замерло все до рассвета» снимался первым. Тогда и тарелку разбивали (есть такая традиция у кинематографистов — разбивать тарелку с названием фильма в первый съемочный день. — Прим. ред.).

Лев Лещенко и Алена Свиридова
Лев Лещенко и Алена Свиридова на съемках фильма «Старые песни о главном 3». 1997 г.
Фото: Николай Гнисюк

А образ учительницы, которую я играю в этом эпизоде, на самом деле мне близок. До того как переехать в Москву, я целый год преподавала в общеобразовательной школе. Потом в институте культуры работала в педагогическом составе. Так что даже ничего не пришлось играть. Считаю, что первые «Старые песни…» были самыми удачными — в них столько жизни, непосредственной радости! Для нас, творческой молодежи и молодого поколения зрителей, проект в прямом смысле открыл старые песни. Хотя я любила ретроэстраду, но не 50—60-х, а еще более раннюю — мне очень нравились Изабелла Юрьева, Александр Вертинский, Петр Лещенко. И ирония судьбы в том, что однофамилец последнего — Лев Лещенко — стал моим партнером в «Старых песнях…»: в первой части моя героиня в него безответно влюблена. Лев Валерьянович меня поразил молодостью и какой-то дурашливостью. Он постоянно в кад­ре пытался меня «расколоть» — веселился, импровизировал, строил смешные рожи. Я практически сразу перестала чувствовать разницу в возрасте.

Еще запомнились грандиозные декорации. Все как настоящее: реальная деревня с живыми курами, с речкой, с грунтовой дорогой. В этом была правда, поэтому и играть было легко.

В «Старых песнях о главном 3»

наша романтическая история с Ле­щенко получила развитие. Мы сыграли дикторов, между которыми есть какие-то отношения… Пели песню «Прощание» («Я прошу тебя простить...»). Все с детства знали музыку, под которую читались прогнозы погоды. Взята она из песни «Манчестер и Ливерпуль» французской певицы Мари Лафоре. Мне сейчас очень нравится эта певица, но о ее существовании я узнала гораздо позже, чем спела ее песню с русским текстом дуэтом со Львом Валерьяновичем. Может, и к лучшему, ведь если бы я тогда была знакома с оригиналом, кто знает, получился бы наш дуэт таким удачным и искренним... Правда, в этом номере меня всегда смущала моя прическа — такой дурацкий начес. И кудряшки во второй части «Старых песен…», где я спела «Песенку о медведях», тоже не нравились. Из меня все время пытались сделать не меня.

Татьяна Буланова и Сергей Мазаев
Татьяна Буланова и Сергей Мазаев на съемках фильма «Старые песни о главном 2». 1996 г.
Фото: Николай Гнисюк

В результате нашу со Львом Валерь­яновичем дуэтную песню мы не бросили — нас часто просили ее петь, и она у нас осталась в репертуаре. И конечно, я очень благодарна проекту за то, что он мне подарил дружбу со Львом Лещенко.

Татьяна Буланова: «Эти съемки я запомнила, потому что было очень больно»

Я снималась во второй и третьей частях «Старых песен…», а еще в «Старых песнях о главном. Постскриптум». Во второй части у меня был номер на песню «Нежность» — мы с Сергеем Мазаевым стали героями оживших картин Марка Шагала и парили в небе. Эти съемки я запомнила, потому что было очень больно. На нас надевали ремни, корсеты, к которым крепились лонжи. На этих тросах нас поднимали, и мы долго висели, имитируя полет. А тем временем ремни врезались в тело. Меня периодически опускали, чтобы подложить что-то под них и смягчить давление. Помню, в какой-то момент я посмотрела на часы и поняла, что уже час ночи, а все кругом работают. И сказала себе: «Буду терпеть». А что делать? Работа артиста вообще не самая легкая, хотя это мало кто понимает со стороны.

Причем, когда я узнала, что мне хотят предложить песню «Нежность», не очень обрадовалась. Мне она казалась возрастной. Хотелось чего-то более современного, энергичного. Но мне так нравился этот проект и я так жалела, что в первую часть меня не позвали, что готова была петь что угодно, лишь бы участвовать. Я даже не поняла, насколько мне повезло записать гениальную песню Александры Пахмутовой. И сегодня бывает неловко оттого, что у некоторых молодых людей эта песня ассоциируется со мной, ведь в первую очередь это, конечно, Майя Кристалинская, мне слышится ее голос. Но, безусловно, приятно, что я прикоснулась к этой великой истории.

Интересный факт

В первом выпуске «Старых песен о главном» снималось немало животных и птиц. По павильону расхаживали куры и утки, для Бари Алибасова привели лошадь, Богдан Титомир дразнил кабана, а Александр Малинин пас коров. Кроме того, чтобы снять сцену катания Игоря Николаева и Анжелики Варум на лодочке по реке, в павильоне был построен пруд. Художник Александр Попов вспоминает: «Сделали помост, в углубление которого заложили специальную прорезиненную ткань, — так образовалась чаша пруда. Дно и берега засыпали песком и навтыкали огромное количество искусственных растений, заполнили водоем водой, спустили настоящую деревянную лодку — получилось условно, но очень натурально».

Андрей Макаров, Сергей Лопатин, Глория Гейнор, Константин Эрнст, Василий Пичул, Александр Попов
Оператор-постановщик Андрей Макаров, ассистент оператора Сергей Лопатин (сидит), Глория Гейнор, Константин Эрнст, режиссер Василий Пичул, художник-постановщик Александр Попов на съемках фильма «Старые песни о главном 3». 1997 г.
Фото: Николай Гнисюк

Еще у нас был номер с Аленой Апиной и Наташей Королевой — в застолье мы пели песню «Ромашки спрятались». С ней тоже неловкая ситуация получилась. Музыкальным продюсером был Александр Кутиков, и на студии после записи «Нежности» он предложил: «А спой еще «Ромашки спрятались» — потом будет общий номер». Я спела, почему не спеть, песня-то хорошая. Но оказалось, что это должен был быть сольный номер Алены Апиной, а мы с Наташей предполагались лишь на припеве. Но в готовой картине песня звучит как наш ансамбль. Сцена снималась за богатым праздничным столом, и помню, что очень хотелось есть. А перед нами настоящая еда стояла, салаты. Но прикасаться к ней вне съемки было нельзя — дублей-то много. И нас деликатно просили не есть, к тому же напугали байкой, будто в советские годы еду, которую использовали в кадре, опрыскивали керосином, чтобы никто не покушался.

В третьей части я должна была петь «Не отрекаются любя», и страшно волновалась. Потому что спеть лучше, чем Пугачева, вряд ли получилось бы, а хуже — не хотелось, и подражать было бы неправильно. Я была в полной растерянности, но талантливая аранжировка Феликса Ильиных (он, кстати, сделал аранжировку и для «Нежности») помог­ла мне найти ключи к этой песне, и получилось иначе, чем у Аллы Борисовны. Не знаю, лучше или хуже, но по-другому, а это, я считаю, уже удача.

В «Старых песнях о главном. Постскриптум» я была в образе француженки: с гладко убранными волосами, в маленькой шляпке и с мундштуком в руке, — номер на песню Эдит Пиаф Padam, padam. Стилистом был покойный Саша Шевчук, он подобрал какие-то невероятные наряды, мне сделали тонюсенькие брови — все получилось очень красиво и стильно.

Но самое забавное, я ни слова не понимала, о чем пою, мне никто не написал перевод. А я и подумать не могла, что так сложно петь, когда не понимаешь смысла и содержания. Я очень переживала, что в кадре у меня в глазах будет пустота. И тогда я придумала какую-то свою историю и пела про нее. Съемки в «Старых песнях…» оставили самые теплые воспоминания в сердце. Сейчас думаю, как здорово, что этот проект был в нашей жизни!

В свой день рождения — за работу: Дед Мороз зажжет новогоднюю елку онлайн
Знаменитый житель Великого Устюга, Дед Мороз, примет поздравления от всех жителей страны.Теперь каждый сможет стать гостем праздника, не покидая уют своего дома. Прямой эфир с торжества организован на официальной странице Вологодской области в RUTUBE. Трансляция начнется в 12:00 по московскому времени. 




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая